Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
городского округа Красноуральск
от 21 мая 2012 г. N 606
Положение
о подготовке и проведении городского смотра-конкурса "На лучшее оформление объектов потребительского рынка в весенне-летний период 2012 года"
1. Общие положения
Целью городского смотра-конкурса является: повысить уровень благоустройства фасадов зданий, стимулировать у бизнесменов творческий подход к оформлению строений и прилегающей территории.
Задачи: обобщение и распространение передового опыта работы с целью стимулирования нестандартного, творческого подхода к оформлению объектов потребительского рынка, расположенных на территории городского округа Красноуральск, привлечения предприятий и предпринимателей к решению вопросов благоустройства.
В смотре-конкурсе участвуют все субъекты потребительского рынка - юридические лица независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории городского округа Красноуральск.
2. Сроки и порядок проведения городского смотра-конкурса
Организатором городского смотра-конкурса на лучшее оформление объектов потребительского рынка в весенне-летний период 2012 года является отдел развития потребительского рынка среднего и малого предпринимательства администрации городского округа Красноуральск.
Конкурс проводится в два этапа.
1 этап: предварительные итоги смотра-конкурса - 25 июня 2012 года.
Посещение членами комиссии объектов потребительского рынка, расположенных на территории городского округа Красноуральск.
2 этап (заочный): окончательное подведение итогов - 06 июля 2012 года.
На второй этап выдвигаются предприятия, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере торговли, общественного питания, бытовых услуг, победители первого этапа городского смотра-конкурса.
3. Условия городского смотра-конкурса
Критериями определения победителей конкурса среди предприятий, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере торговли, общественного питания, бытовых услуг, являются следующие показатели:
- эстетическое восприятие внешнего облика предприятия, объекта;
- наличие световой иллюминации на фасаде здания, в витринах и на прилегающей территории;
- оформление информационной вывески и наружной рекламы, состояние данных конструкций;
- наличие паспортизированной вывески (наименование объекта, режим работы, принадлежность);
- творческий подход и тематическое оформление клумб, цветников, вазонов, малых архитектурных форм на прилегающей территории;
- наличие в установленных местах урн, мусорных контейнеров;
- наличие оборудованных мест для парковки автотранспорта и их благоустройство;
- наличие в благоустройстве прилегающей территории современных элементов - декоративные ограждения газонов, клумб, мощение брусчаткой;
- наличие специальных приспособлений для инвалидов и колясок (пандусы, поручни);
- санитарное состояние территории предприятия, объекта;
- уровень культуры обслуживания потребителей (наличие современных форм обслуживания: бесплатная упаковка, корзины);
- наличие единой формы у обслуживающего персонала (форма, бейджи);
- наличие указателей, вывесок в помещении предприятия.
Участники конкурса оцениваются по пятибалльной системе. Итоги конкурса подводятся комиссией на основании подсчета результатов показателей. Победителем городского смотра-конкурса признается предприятие, набравшее большее количество баллов.
Победители смотра-конкурса определяются в номинации:
- "Лучшее предприятие потребительского рынка по оформлению витрин";
- "Лучшее предприятие потребительского рынка по оформлению фасада здания";
- "Лучшее предприятие потребительского рынка по благоустройству и озеленению прилегающей территории".
Три дополнительные номинации:
- "Лучшее тематическое оформление витрин";
- "Лучшее световое решение";
- "Любимый город, будь прекрасен".
4. Городская конкурсная комиссия
Городская конкурсная комиссия:
- осуществляет общую координацию вопросов подготовки и проведения смотра-конкурса;
- готовит материалы по результатам конкурса, организует подведение итогов городского конкурса и награждение победителей;
- обеспечивает информационную поддержку проведения конкурса в средствах массовой информации.
5. Подведение итогов городского смотра-конкурса
Подведение итогов проводит городская конкурсная комиссия на основании оценки работ индивидуальных участников. В зависимости от суммы баллов будут определены предприниматели, занявшие 1-е, 2-е, 3-и места в основной номинации:
- "Лучшее предприятие потребительского рынка по оформлению витрин";
- "Лучшее предприятие потребительского рынка по оформлению фасада здания";
- "Лучшее предприятие потребительского рынка по благоустройству и озеленению прилегающей территории".
Также будут названы лучшие в дополнительных номинациях:
- "Лучшее тематическое оформление витрин";
- "Лучшее световое решение";
- "Любимый город, будь прекрасен".
Победители городского смотра-конкурса награждаются дипломами главы администрации городского округа Красноуральск, главы городского округа Красноуральск.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 21 мая 2012 г. N 606 "О проведении городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.