Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков для ведения садоводства в порядке приватизации".
10. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
садоводческое некоммерческое товарищество;
кадастровые инженеры, выбравшие любую форму организации своей кадастровой деятельности.
Земельный комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации.
12. Муниципальная услуга предоставляется в двухнедельный срок.
13. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируют следующие правовые акты:
Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, статья 4147);
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, статья 4148);
Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединениях граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 16, статья 1801);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, статья 3822);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, статья 3448; 2010, N 31, статья 4196; 2011, N 15, статья 2038);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, статья 3451; 2009, N 48, статья 5716; N 52, статья 6439; 2010, N 27, статья 3407; N 31, статья 4173, статья 4196; N 49, статья 6409; N 52, статья 6974);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, статья 4179);
Областной закон от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, N 6, статья 482);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 2012, N 226, часть II);
Устав муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);
Соглашение между Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области и муниципальным образованием "город Екатеринбург" от 17.05.2007 "О взаимодействии в процессе распоряжения земельными участками, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург" ("Областная газета", 15.02.2008, N 51-52).
Постановление Главы города Екатеринбурга от 08.04.2003 N 375 "О создании Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга и об утверждении Положения о Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга" (газета "Вечерний Екатеринбург", 23.04.2003, N 75);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 05.10.2011 N 226-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга".
14. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя в Администрацию города Екатеринбурга следующих документов:
1) для физического лица (члена садоводческого некоммерческого объединения):
заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1);
документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя физического лица, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации (представляются подлинник и копия документа);
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель физического лица (представляются подлинник и копия документа);
описание местоположения земельного участка, подготовленного заявителем самостоятельно либо кадастровым инженером, выбравшим любую форму организации своей кадастровой деятельности;
заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин (заявитель), за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином (заявителем);
документы, устанавливающие или удостоверяющие право заявителя на земельный участок, - правоустанавливающие документы на земельный участок (документы представляются в виде удостоверенных правлением некоммерческого объединения копий), из числа следующих:
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
вступившие в законную силу судебные акты;
письмо предприятия, при котором было создано (организовано) данное садоводческое некоммерческое объединение, либо садоводческого некоммерческого объединения (в случае ликвидации садоводческого некоммерческого объединения, которому выдавался правоустанавливающий документ на земельный участок, представляется вступившее в законную силу решение суда об установлении факта принадлежности правоустанавливающего документа на земельный участок вновь созданному садоводческому некоммерческому объединению) об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (дополнительный документ, который заявитель вправе представить по своей инициативе);
2) для садоводческого некоммерческого объединения:
заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2);
документ, удостоверяющий личность заявителя - лица, имеющего право без доверенности действовать от имени данного садоводческого некоммерческого объединения, либо личность уполномоченного общим собранием членов данного садоводческого некоммерческого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации (представляются подлинник и копия документа);
описание местоположения земельного участка, подготовленного заявителем самостоятельно либо кадастровым инженером, выбравшим любую форму организации своей кадастровой деятельности;
документы, устанавливающие или удостоверяющие право заявителя на земельный участок, - правоустанавливающие документы на земельный участок (документы представляются в виде удостоверенных правлением садоводческого некоммерческого объединения копий), из числа следующих:
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания,
вступившие в законную силу судебные акты;
письмо предприятия, при котором было создано (организовано) данное садоводческое некоммерческое объединение, либо садоводческого некоммерческого объединения (в случае ликвидации садоводческого некоммерческого объединения, которому выдавался правоустанавливающий документ на земельный участок, представляется вступившее в законную силу решение суда об установлении факта принадлежности правоустанавливающего документа на земельный участок вновь созданному садоводческому некоммерческому объединению) об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (дополнительный документ, который заявитель вправе представить по своей инициативе);
выписка из решения общего собрания членов садоводческого некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения;
подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов садоводческого некоммерческого объединения, подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.
15. В соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить самостоятельно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о данном садоводческом некоммерческом объединении (предоставляется Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской . области).
16. Земельный комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Основанием для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
18. Основаниями для отказа в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации являются:
представление заявителем не всех документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
отсутствие в описании местоположения земельного участка информации о местоположении и площади испрашиваемого земельного участка;
отсутствие в заключении правления садоводческого некоммерческого объединения информации о гражданине (заявителе), за которым закреплен такой земельный участок, и (или) отсутствие подтверждения соответствия указанного в описании местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином (заявителем);
установленные федеральным законодательством запреты на приватизацию земельных участков:
резервирование земель для государственных или муниципальных нужд (пункт 4 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации),
нахождение земельного участка в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с пунктом 6 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации (пункт 8 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации),
нахождение земельного участка в границах государственных заповедников и национальных парков (пункт 6 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации),
нахождение земельного участка в границах территорий, на которых расположены природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящиеся под особой охраной (пункт 5 статьи 58 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"),
иные установленные федеральными законами запреты на приватизацию земельных участков.
19. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги являются: .
проведение кадастровых работ в целях получения межевого плана (в целях описания местоположения земельного участка) (услуга предоставляется платно кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей кадастровой деятельности). Заявитель обращается за услугой в случае, если он не готовит описание земельного участка самостоятельно;
выдача заключения садоводческого некоммерческого товарищества о закреплении земельного участка за заявителем и соответствии описания местоположения указанного земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого заявителем (услуга предоставляется бесплатно правлением садоводческого некоммерческого объединения, заключение заверяется председателем садоводческого некоммерческого объединения);
нотариальное удостоверение документов (удостоверение доверенности представителя физического лица).
20. Муниципальная услуга осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
21. Максимальный срок ожидания в очереди составляет:
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 5-10 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15-20 минут.
22. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется и направляется в течение трех рабочих дней в Земельный комитет.
23. Место ожидания заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие стендов с размещением на них необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие офисной мебели;
наличие сидячих мест для заявителей.
24. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, а также на сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в зданиях Администрации города Екатеринбурга;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, принятых и (или) осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.