Постановление Администрации города Екатеринбурга
от 28 мая 2012 г. N 2233
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1 июля 2013 г., 5 августа 2014 г., 5, 27 февраля 2015 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12 марта 2018 г. N 455
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" в установленный срок и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
Глава Администрации |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между Департаментом по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет не более 25 минут. В случае подачи запроса в электронной форме муниципальная услуга предоставляется непосредственно в момент обращения заявителя к информационному ресурсу, на котором размещена информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", предназначенных для сдачи в аренду. В случае подачи запроса в письменной форме документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю по почте.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28 мая 2012 г. N 2233 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 1 июня 2012 г. N 102 стр. 4
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 19 апреля 2022 г. N 1022 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 21 марта 2019 г. N 596
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 23 октября 2018 г. N 2593
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12 марта 2018 г. N 455
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 27 февраля 2015 г. N 483
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 5 февраля 2015 г. N 197
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2014 г. N 2207
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 1 июля 2013 г. N 2265