Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Серовского городского округа
от 17 мая 2012 г. N 747
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату (базам данных) муниципальных библиотек Серовского городского округа" (новая редакция)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату (базам данных) муниципальных библиотек Серовского городского округа (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Серовском городском округе.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату (базам данных) муниципальных библиотек Серовского городского округа предоставляется отраслевым органом администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики", муниципальным казенным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа".
Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах:
1) отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики".
Место нахождения: Свердловская область, город Серов, ул. Ленина, д. 193.
Почтовый адрес: 624992, Свердловская область, город Серов, ул. Ленина, д. 193.
Электронный адрес: cultura-serov@mail.ru.
График работы: понедельник - четверг с 08.00. до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00. до 13.00.
Справочные телефоны: (34385) 6-21-56, 6-20-46;
2) муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа".
Место нахождения: Свердловская область, г. Серов, ул. Заславского, 23.
Почтовый адрес: 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Заславского, 23.
Электронный адрес: serov-biblio@yandex.ru; biblio1@serov.info.
График работы: понедельник - воскресенье 11.00-18.00; без перерыва; суббота - выходной день. Справочные телефоны МКУК "ЦБС СГО": (34385) 7-30-63; 7-30-87.
4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) отраслевым органом администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" (далее - ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики"), муниципальным казенным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа" (далее - МКУК "ЦБС СГО") на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики" и МКУК "ЦБС СГО";
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет" - http://www.adm-serov.ru путем размещения текста данного Регламента;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) при письменном обращении посредством почтовой связи или по электронной почте - в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи или электронной почты.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату (базам данных) муниципальных библиотек Серовского городского округа".
6. Муниципальная услуга предоставляется: непосредственно МКУК "ЦБС СГО".
7. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, их базам данных.
8. Срок предоставления муниципальной услуги: сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования, в соответствии с условиями настоящего Регламента:
- по письменному запросу - в письменном виде на бумажном носителе ответ на заявление направляется по почте на почтовый адрес заявителя не позднее 30 дней с момента регистрации;
- по устному запросу - в устной форме в момент обращения;
- в форме ответов на заявления, полученные по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в течение 30 дней с момента поступления запроса.
9. Правовым основанием предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- постановление Министерства труда и социального развития от 03.02.1997 г. N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
- Областной закон от 22.07.1997 г. N 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области";
- Закон Свердловской области от 08.04.1997 г. N 25-ОЗ "О библиотеках и библиотечных фондах в Свердловской области";
- Устав Серовского городского округа, принятый решением Думы Серовского городского округа от 31.05.2005 г. N 62;
- Устав муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа".
10. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо направить в МКУК "ЦБС СГО" или в филиалы МКУК "ЦБС СГО", согласно приложению N 1, заявление о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату (базам данных) муниципальных библиотек Серовского городского округа (далее - заявление) в устной, письменной или электронной форме.
11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги:
1) завершение установленной законом процедуры ликвидации муниципальной библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято Учредителем;
2) отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальной библиотеке;
3) несоответствие заявления содержанию муниципальной услуги;
4) противоречие заявления заявителя нормам авторского права.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление, составленное в письменной форме или поступившее по сети Интернет в электронной форме, регистрируется в течение трех дней со дня его поступления.
16. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
2) обеспечение специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности данного специалиста;
3) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
4) телефонную связь;
5) возможность копирования документов;
6) оборудование мест ожидания;
7) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан и настоящий Регламент.
17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность зданий учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- удобный режим работы учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интерент;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2).
19. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1. При личном обращении заявителя:
- специалист производит запись заявителя в библиотеку (на абонемент или в читальный зал), знакомит с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность, оформляет читательский формуляр в соответствии с представленными документами, с личной подписью заявителя;
- заявитель делает запрос на выдачу требуемого документа в устной или письменной форме (заполняет заявление на получение муниципальной услуги (приложение N 3);
- специалист выполняет запрос заявителя, осуществляет выдачу документов.
В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа специалист:
1) обслуживает заявителя в читальном зале:
- производит подбор и выдачу документов, используя справочно-поисковый аппарат (систематический каталог, систематическую картотеку статей, тематические картотеки, справочный фонд читального зала);
- проводит консультации по справочно-поисковому аппарату (каталогам, картотекам), новым поступлениям;
- делает отбор и копирование документов;
- делает отметку о выдаче документа в читательский формуляр;
2) обслуживает заявителя на абонементе:
- проводит консультации по справочно-поисковому аппарату библиотеки (каталогам, картотекам);
- осуществляет подбор документа из основного книгохранения, по межбиблиотечному абонементу (МБА); используя справочно-поисковый аппарат (алфавитный каталог, тематические картотеки), с помощью информационных технологий (Интернет, медиатека, справочно-поисковая система "Консультант Плюс" и др.);
- делает отметку о выдаче документа в читательский формуляр. Максимальное время предоставления муниципальной услуги при устном обращении составляет 20 минут.
2. При письменном обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты:
- заявитель заполняет заявление на муниципальную услугу по форме, установленной настоящим Регламентом (приложение N 3);
- специалист:
1) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации;
2) выполняет поиск по теме запроса с использованием информационных технологий (Интернет, медиатека);
3) готовит ответ на заявление, содержащий информацию о сведениях и/или наличии изданий, хранящихся в муниципальных библиотеках МКУК "ЦБС СГО";
4) направляет ответ заявителю на адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи или электронной почты.
В случае если запрашиваемая база данных отсутствует в данной муниципальной библиотеке, получателю муниципальной услуги должна быть выдана информация о месте ее нахождения (размещения) или даны рекомендации по ее поиску.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя составляет 30 дней.
3. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, подготовленная специалистом информация о наличии или отсутствии изданий в муниципальных библиотеках МКУК "ЦБС СГО" направляется заявителю с использованием возможности "Личного кабинета" на Едином портале.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
20. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором МКУК "ЦБС СГО", заведующими библиотеками -. филиалами, предоставляющими муниципальную услугу.
21 Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МКУК "ЦБС СГО", положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики".
22. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки),
23. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
24. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги.
25. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностного лица и принимаемого им решения по предоставлению услуги
26. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Лица, чьи права нарушены в ходе осуществления муниципальной услуги, имеет право направить жалобу о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лицами, ответственными за осуществление муниципальной услуги.
27. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МКУК "ЦБС СГО" на имя директора. Жалобы на решения, принятые директором МКУК "ЦБС СГО", подаются в ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики".
28. Жалоба может быть направлена по почте, посредством электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
29. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30. Жалоба, поступившая в МКУК "ЦБС СГО", подлежит рассмотрению директором, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста МКУК "ЦБС СГО" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31. По результатам рассмотрения жалобы директор МКУК "ЦБС СГО", начальник ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
32. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 31 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
33. Обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, действий или бездействия лиц, ответственных за осуществление муниципальной услуги, в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции в установленные законом сроки.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату (базам данных)
муниципальных библиотек Серовского городского округа"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу
1. Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МКУК "ЦБС СГО" |
Тип организации |
Муниципальное казенное учреждение культуры администрации Серовского городского округа |
Тип подчинения |
ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики" |
Высший орган |
Администрация Серовского городского округа |
Руководитель организации |
Директор - Гусева Наталья Викторовна Телефон: 8(34385)7-30-63 Факс: 8(34385)3-90-93 |
Режим работы |
понедельник-воскресенье с 11.00 до 18.00 час., суббота - выходной |
Веб-сайт |
отсутствует |
Электронная почта |
serov-biblio@yandex.m; bibliol@serov.info |
Адрес |
624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Заславского, 23 |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контакты |
Порина Ольга Владимировна, заместитель директора - 8(34385)7-30-87; Ядрышникова Юлия Геннадьевна, заведующая Сектором информационных ресурсов - 8(34385)3-90-93 |
2. Центральная городская детская библиотека
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
ЦГДБ |
Тип организации |
Филиал МКУК "ЦБС СГО" |
Тип подчинения |
МКУК "ЦБС СГО" |
Высший орган |
ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики" |
Руководитель организации |
Заведующая - Шумайлова Галина Аркадьевна, заместитель директора МКУК "ЦБС СГО" по работе с детьми Телефон: 8(34385)7-30-30 |
Режим работы |
понедельник-воскресенье с 11.00 до 18.00 час, суббота - выходной |
Веб-сайт |
отсутствует |
Электронная почта Адрес |
biblio@serov.info 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Победы, 36 |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контакты |
Листратенко Елена Александровна, заведующая отделом обслуживания - 8(34385)7-30-30 |
3. Центр деловой информация
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
ЦДИ |
Тип организации Тип подчинения |
Филиал МКУК "ЦБС СГО" МКУК "ЦБС СГО" |
Высший орган |
ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики" |
Руководитель организации |
Заведующая - Осминина Галина Михайловна Телефон: 8(34385)6-72-58 |
Режим работы |
понедельник - воскресенье с 11.00 до 18.00 час, суббота - выходной. |
Веб-сайт |
отсутствует |
Электронная почта |
Biblio2@serov.info |
Адрес |
624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Луначарского,112 |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контакты |
Христолюбова Татьяна Юрьевна, библиотекарь-информатор - 8(34385)6-72-58 |
Санитарный день - первый понедельник каждого месяца. В предпраздничные дни библиотеки работают на час короче в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату (базам данных) муниципальных
библиотек Серовского городского округа"
Блок-схема
по предоставлению услуги
/----------------------\
/--------------\ /------------------| Представлены необхо- |
/--| Рассмотрение |----| Не представлены | димые документы для |
| | обращения | |необходимые доку- | предоставления му- |
| \--------------/ | менты для предос-| ниципальной |
| | тавления | услуги |
| \-----------------------------------------/
/-------------\ |
| Специалисты | /----------------------\
| муниципаль- | /------------------| Ознакомление с |
| ных библио- | |Отказ в предостав-| Правилами пользова- |
| тек, | | лении муниципаль-| ния библиотеки |
| ответст- | | ной услуги | |
| венные | \-----------------------------------------/
| за предос- | /-----------/
| тавление му-| | /----------------------\
| ниципальной | |Оформление читательс- |
| услуги | /------------------| кого формуляра с лич-|
\-------------/ | Условия, изложен-| ной подписью читателя|
| ные в Правилах и | (договора присоеди- |
| | приняты Заявите- | нения) |
| | лем в целом | |
| \-----------------------------------------/
| | |
| | |
|
| /----------\/-----------------------------------------\
| | Заявителб|| Отказ в предос- | Выдача Заявителю |
| | муници- || тавлении муни- | документа в пользо- |
\ Обращение | пальной || ципальной услуги | вание |
в библиотеку| услуги || | |
\----------/\-----------------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату (базам данных) муниципальных библиотек
Серовского городского округа"
|
В ________________________________ (указать наименование муниципальной библиотеки) от _______________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица) проживающего по адресу: ____________ _________________________________ (указать индекс, точный почтовый адрес заявителя) тел. ______________________________ |
|||
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о сведениях и/или наличии изданий, хранящихся в муниципальных библиотеках МКУК "ЦБС СГО": _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (указать точное название издания) Нужное подчеркнуть: 1) автора издания; 2) сведения о годе издательства издания; 3) краткую аннотацию издания; 4) сведения о местонахождении издания, в том числе ссылки на другие библиотеки Свердловской области и России; 5) другое _______________________________________________________________________ Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть): - выслать по указанному в заявлении адресу; - выслать по адресу: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (указать индекс, точный почтовый адрес получателя) - передать электронной почтой e-mail: ________________________ @ _______________ - получу лично в руки.
| ||||
__________ (дата) |
______ (подпись) |
(_____________________________________) (фамилия, инициалы) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области от 17 мая 2012 г. N 747 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.