Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков под существующими объектами недвижимого имущества для ведения садоводства в собственность за плату".
10. Муниципальную услугу осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета.
Земельный комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении земельного участка под существующим объектом недвижимого имущества для ведения садоводства в собственность за плату с последующим заключением договора купли-продажи испрашиваемого земельного участка под существующим объектом недвижимого имущества для ведения садоводства в собственность за плату и совместным обращением в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для регистрации данного договора.
12. Муниципальная услуга предоставляется в шестидесятидневный срок с даты регистрации заявления о предоставлении земельного участка под существующим объектом недвижимого имущества для ведения садоводств, а в собственность за плату с приложенными заявителем документами до даты выдачи договора купли-продажи земельного участка с приложением расчета выкупной стоимости.
13. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируют следующие правовые акты:
Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, статья 4147);
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, статья 4148);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, статья 3822);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, статья 3448; 2010, N 31, статья 4196; 2011, N 15, статья 2038);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, статья 3451; 2009, N 48, статья 5716; N 52, статья 6439; 2010, N 27, статья 3407; N 31, статья 4173, статья 4196; N 49, статья 6409; N 52, статья 6974);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, статья 4179);
Областной закон от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, N 6, статья 482);
Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", 2011, N 222);
Постановление Правительства Свердловской области от 26.10.2004 N 1045-ПП "О реализации Федерального закона от 24 июля 2007 года N 212-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности" (вместе с "Порядком определения цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области или право государственной собственности на которые не разграничено, при их продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках");
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "26.10.2007"
Устав муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 03.02.2011, N 197);
Соглашение между Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области и муниципальным образованием "город Екатеринбург" от 17.05.2007 "О взаимодействии в процессе распоряжения земельными участками, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург" ("Областная газета", 15.02.2008, N 51-52).
Постановление Главы города Екатеринбурга от 08.04.2003 N 375 "О создании Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга и об утверждении Положения о Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга" (газета "Вечерний Екатеринбург", 23.04.2003 N 75);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 05.10.2011 N 226-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга".
14. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя в Администрацию города Екатеринбурга следующих документов:
заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес, месторасположение, площадь и кадастровый номер испрашиваемого земельного участка, а также сведения о том, как заявитель хочет получить результат муниципальной услуги - по почте или на руки;
документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя физического лица, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации (представляются подлинник и копия документа);
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель физического лица (представляются подлинник и копия документа);
квитанция с отметкой банка о принятии денежных средств для зачисления на счет УФК по Свердловской области (предоставляется на этапе заключения договора купли-продажи земельного участка).
15. В соответствии с нормативно правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить самостоятельно:
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на приобретаемый земельный участок (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
договор аренды на приобретаемый земельный участок;
кадастровый паспорт земельного участка по результатам межевания земельного участка (предоставляется филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области).
16. Земельный комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Основанием для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются; отсутствие документов, необходимых для предоставления земельного участка под существующим объектом недвижимого имущества для ведения садоводства в собственность за плату, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
наличие установленных федеральным законодательством запретов на предоставление земельных участков:
нахождение земельного участка в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с пунктом 6 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации (пункт 8 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации),
нахождение земельного участка в границах государственных заповедников и национальных парков (пункт 6 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации),
нахождение земельного участка в границах территорий, на которых расположены природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящиеся под особой охраной (пункт 5 статьи 58 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды",
иные установленные федеральными законами запреты на предоставление земельных участков.
19. Необходимые и обязательные услуги, получение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги:
нотариальное удостоверение документов (удостоверение доверенности представителя физического лица).
20. Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются без взимания государственной пошлины или иной платы.
Заявителю необходимо оплатить выкупную стоимость, указанную в расчете, который является приложением к договору купли-продажи земельного участка и определяется в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и принятыми с соответствии с ними нормативно-правовыми актами.
21. Максимальный срок ожидания в очереди составляет:
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 5-10 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15-20 минут.
22. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами регистрируется и направляется отделом по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга в течение трех рабочих дней в Земельный комитет,
23. Место ожидания заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие стендов с размещением на них необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие офисной мебели;
наличие сидячих мест для заявителей.
24. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков под существующими объектами недвижимого имущества для ведения садоводства в собственность за плату размещается на информационном стенде в помещении Земельного комитета, а также на сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в зданиях Администрации города Екатеринбурга;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, принятых и (или) осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.