Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
городского округа Сухой Лог
от 28 апреля 2012 г. N 802-ПГ
Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией городского округа Сухой Лог муниципальных услуг
1) Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства:
1. копия документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство);
2) Выдача разрешений на установку рекламных конструкций:
1. копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2. эскизный проект рекламной конструкции, цветные фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции;
3. план-схема территории, на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием места расположения конструкции;
4. топографический план земельного участка в масштабе 1:500 с указанием точного места установки рекламной конструкции;
5. документ, свидетельствующий о согласии собственника или иного законного владельца объекта недвижимости на установку рекламной конструкции;
6. копии документов, подтверждающих право собственности или законного владения объектом недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции, за исключением случаев, когда для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
7. копии документов, подтверждающих право собственности или законного владения объектом недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции, в случае, если права на объект не зарегистрированы в ЕГРП.
3) Предоставление в аренду собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, под существующими зданиями, строениями и сооружениями:
1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3. копии учредительных документов (устав или положение, учредительный договор);
4. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости на приобретаемом земельном участке и на земельный участок;
5. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
6. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
7. справка БТИ о застроенной площади.
4) Предоставление однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства:
1. копии документа, удостоверяющего личность;
2. копии документов, подтверждающих право на получение однократно бесплатно земельного участка.
5) Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности:
1. копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность получателя услуги;
2. вид на жительство;
3. копии учредительных документов (устав или положение, учредительный договор; свидетельство о регистрации в качестве юридического лица);
4. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5. документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления;
6. копия свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя;
7. в случае представления интересов заявителя иным лицом - нотариально удостоверенная доверенность.
6) Предоставление муниципального имущества без проведения торгов:
1. опись представляемых документов;
2. копия учредительных документов - для юридических лиц;
3. копия паспорта - для индивидуальных предпринимателей.
7) Выдача градостроительного плана земельного участка:
1. документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
2. кадастровый паспорт на существующие объекты недвижимости или справка организации (органа) государственного технического учета и технической инвентаризации объектов строительства с указанием инвентаризационного или кадастрового номера объекта капитального строительства, даты постановки на государственный технический учет и техническую инвентаризацию;
3. копия правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае, если право на земельный участок признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП);
4. материалы действующей топографической съемки на территории земельного участка в бумажном и электронном виде М 1:500 при площади участка до 1 га; и в М 1:2000 - при площади участка до 10 га; в М 1:5000 - при площади участка более 10 га, выполненной специализированной геодезической организацией;
5. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя (если с Заявлением обращается представитель заявителя);
8) Присвоение адреса объекту недвижимости:
1. документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
2. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
3. кадастровый (технический) паспорт объекта недвижимости.
9) Выдача разрешения на строительство и (или) реконструкцию объекта капитального строительства:
1. проектная документация: пояснительная записка;
2. проектная документация: схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
3. проектная документация: схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам
4. проектная документация: схемы, отображающие архитектурные решения;
5. проектная документация: сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
6. проектная документация: проект организации строительства объекта капитального строительства;
7. проектная документация: проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
8. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
10) Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства:
1. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, на основании договора);
2. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
3. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
4. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
11) Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
1. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
2. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
4. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
12) Выдача решения о переводе жилого в помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:
1. правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или удостоверенные в нотариальном порядке копии);
2. регистрационное удостоверение, договора купли-продажи, мены, дарения зарегистрированные до 1998 года;
3. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
13) Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, городского округа Сухой Лог:
1. документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи (если обращается представитель):
2.1 доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя или членов его семьи, нотариально заверенная,
2.2 решение суда о признании гражданина, подающего заявление о принятии на учет, недееспособным,
2.3 свидетельство о рождении несовершеннолетнего (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет),
2.4 акт органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном, попечителем;
3. копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи:
3.1 свидетельство о браке;
3.2 свидетельство о рождении ребенка;
3.3 паспорт заявителя и членов его семьи;
3.4 свидетельство о расторжении брака;
3.5 свидетельство о смерти;
3.6 судебное решение об установлении родственных отношений граждан с заявителем;
3.7 свидетельство о признании отцовства;
3.8 свидетельство об усыновлении;
4. договор найма жилого помещения (социального найма, найма специализированного жилого помещения, найма жилого помещения в частном жилищном фонде, маневренного фонда);
5. договор безвозмездного пользования жилым помещением;
6. ордер на жилое помещение, выданный до 01.03.2005 года;
7. справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру;
8. документ, подтверждающий государственную регистрацию прав на жилое помещение, выданный до вступления в силу ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (договор купли-продажи, мены, дарения, о приватизации жилого помещения и другие документы);
9. судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение вступивший в законную силу;
10. свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;
11. справка жилищного кооператива о членстве в нем заявителя, выданная уполномоченным органом управления кооператива (при проживании в жилом помещении, принадлежащем жилищному кооперативу);
12. справка, содержащая сведения обо всех лицах, в том числе не являющихся членами семьи заявителя, зарегистрированных по месту постоянного жительства совместно с заявителем за последние 5 лет;
13. выписка из домовой книги, содержащая сведения обо всех лицах, в том числе не являющихся членами семьи заявителя, зарегистрированных по месту постоянного жительства совместно с заявителем за последние 5 лет;
14. справки о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилые помещения у заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, выданные органами, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда;
15. Документы, определяющие статус детей-сирот:
15.1 свидетельства о смерти родителей;
15.2 решение суда о лишении родительских прав родителя (родителей);
15.3 решение суда о признании родителя (родителей) недееспособными;
15.4 решение суда об объявлении родителя (родителей) умершим;
15.5 решение суда о признании родителя (родителей) безвестно отсутствующими;
15.6 приговор суда об избрании в отношении родителя (родителей) меры наказания в виде лишения свободы;
15.7 справка из отдела ЗАГС о том, что фамилия отца записана в свидетельство о рождении со слов матери;
15.8 справка из учреждения, воспитанником которого является заявитель, о пребывании указанных лиц в данном учреждении на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения;
15.9 справка медицинского учреждения о наличии права на внеочередное получение жилья;
15.10 справка медицинского учреждения о праве на дополнительную жилую площадь;
15.11 справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности;
16. справки, подтверждающие получение доходов за последние три года, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц в случаях, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц;
17. справка об инвентаризационной стоимости жилых и нежилых объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности граждан;
18. отчет независимого оценщика о рыночной стоимости транспортного средства, находящегося в собственности заявителя.
14) Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником:
1. сопроводительное письмо в произвольной форме с просьбой о проведении регистрации трудового договора или соглашения (изменений и (или) дополнений к трудовому договору, соглашению) с указанием необходимых сведений о физическом лице, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
2. фамилия, имя, отчество физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, адрес, контактный телефон, количество предоставленных экземпляров, перечень приложений;
3. трудовой договор с приложениями или соглашение с учетом одного экземпляра для отдела по труду и контрольно-ревизионной работе.
15) Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг:
1. документ, содержащий сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах;
2. доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя и членов его семьи;
3. акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно (по договору о приемной либо патронажной семье);
4. документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина и членов его семьи;
5. документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
6. свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
7. документ, подтверждающий право на льготу по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
8. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
9. документ, содержащий сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, о понесенных расходах на оплату приобретения твердого топлива, справки об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
10. расчетный счет заявителя.
16) Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
1. доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной;
2. решение об установлении опеки (для опекунов);
3. документы, содержащие описание объекта недвижимости:
3.1 кадастровый паспорт помещения;
3.2 план помещения (с техническим описанием);
3.3 поэтажный план объекта недвижимости;
3.4 документ, содержащий описание объекта недвижимости, подтверждающий, что для отопления жилого помещения используется твердое топливо или сжиженный (баллонный) газ.
4. документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, о понесенных расходах на оплату приобретения твердого топлива, справки об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
5. паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, для лиц, которые проходят военную службу, - военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства в качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляют разрешение на временное проживание либо вид на жительство;
6. справка либо удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки, в зависимости от категории заявителя.
17) Согласование разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования:
1. маршрут передвижения автотранспорта, согласованный с ГИБДД.
18) Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе Сухой Лог:
1. документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
2. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3. запрос.
19) Организация исполнения запросов граждан и организаций по документам архивных фондов, в архивном отделе Администрации городского округа Сухой Лог:
1. документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
2. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3. запрос.
20) Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры и искусства:
1. копию свидетельства о рождении ребенка;
2. копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка;
3. медицинскую справку установленного образца.
21) Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам дошкольного образования:
1. путевка для зачисления в образовательное учреждение;
2. копия свидетельства о рождении ребенка;
3. медицинское заключение (справка по форме N Ф-26);
4. заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при приеме детей в группы компенсирующего вида);
5. паспорт заявителя.
22) Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования:
1. документ, подтверждающий личность заявителя;
2. свидетельство о рождении ребенка;
3. протокол психолого-медико-педагогической комиссии (при зачислении в группы компенсирующего вида);
4. документы, подтверждающие преимущественное право на зачисление ребенка в Учреждение (при наличии льготы).
23) Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя
24) Реализация программ дополнительное образования для детей:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
25) Методическое и информационное сопровождение деятельности образовательных учреждений, педагогических работников:
1. документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).
26) Организация отдыха детей в каникулярное время в дневных и загородных лагерях:
1. копия свидетельства о рождении;
2. справка с места жительства;
3. Заявителями, являющимися законными представителями детей, дополнительно предоставляются:
3.1 копия решения органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства - в случае, если ребенок находится под опекой, попечительством;
3.2 копия договора о передаче ребенка (детей) в приемную семью - в случае, если ребенок находится на воспитании в приемной семье.
4. Для предоставления муниципальной услуги в части организации отдыха детей в санатории или санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия дополнительно представляется справка - заключение учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения по форме N 070/у-04 "Справка для получения путевки".
5. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить - документы, подтверждающие право на бесплатное или льготное получение путевки для категорий детей, установленных нормативными правовыми актами:
5.1 для детей-сирот - копия свидетельства о смерти обоих или единственного родителя;
5.2 для детей, оставшихся без попечения родителей, - копии документов, подтверждающих отсутствие попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5.3 для детей из многодетных семей - копия удостоверения многодетной семьи Свердловской области, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Свердловской области от 20 ноября 2009 года N 100-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области" (с изменениями и дополнениями);
5.4 для детей, вернувшихся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа, - справка установленной формы;
5.5 для детей безработных родителей - справка о постановке родителей на учет в территориальных Центрах занятости Свердловской области;
5.6 для детей, совокупный доход семьи которых ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, - справка из территориальных органов социальной защиты населения о получении социального пособия;
5.7 для детей работников государственных и муниципальных учреждений - справка с места работы.
27) Оказание психолого-медико-педагогической помощи:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
28) Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей:
1. Уведомление о проведении лотереи с приложением следующих документов
1.1 условия муниципальной лотереи;
1.2 описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения муниципальной лотереи и ее условиях;
1.3 описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой муниципальной лотереи;
1.4 описание способа заключения договора между организатором муниципальной лотереи и ее участником;
1.5 описание способа информирования участников муниципальной лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
1.6 засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора муниципальной лотереи;
1.7 порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
29) Выдача выписки из реестра на проведение муниципальных стимулирующих лотерей:
1. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи К уведомлению прилагаются следующие документы:
1.1 условия стимулирующей лотереи;
1.2 описания способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
1.3 описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
1.4 описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
1.5 описания способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
1.6 засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
1.7 порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
2. выданную налоговыми органами справку о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
30) Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок:
1. копии учредительных документов, заверенные в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.