Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области
от 24 мая 2012 г. N 1024-ПГ
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции"
25 октября 2013 г., 25 августа 2014 г., 13 апреля 2016 г., 10 января 2018 г.
В соответствии с Федеральными законами от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 29 июня 2011 N 1087-ПГ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Сухой Лог постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции" (приложение).
2. Опубликовать постановление в газете "Знамя Победы", разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог и в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июля 2012 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог В.Н. Игонина.
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции"
(утв. постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 24 мая 2012 г. N 1024-ПГ)
25 октября 2013 г., 25 августа 2014 г., 13 апреля 2016 г., 10 января 2018 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Сухой Лог (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Сухой Лог. Настоящий Административный регламент не применяется в случаях, если установка рекламных конструкций предполагается на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
3. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции на территории городского округа (далее - Муниципальная услуга) выполняется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Комитет).
Место нахождения: город Сухой Лог, улица Кирова, 7а.
Почтовый адрес: 624800, город Сухой Лог, улица Кирова, 7а.
Электронный адрес: goslog@rambler.ru.
Адрес официального сайта городского округа Сухой Лог: http: //www.goslog.ru.
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком (город Сухой Лог, улица Кирова, 7а, каб. N 310):
понедельник - четверг: 8.00-13.00; 14.00-17.00;
пятница: 8.00-13.00; 14.00-16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: (34373) 43509.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 1869-ПГ в пункт 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
- по справочным телефонам;
- по электронной почте в качестве ответа на запрос на бумажном носителе или запрос по электронной почте;
- на бумажном носителе в качестве ответа на запрос на бумажном носителе или запрос по электронной почте;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Сухой Лог.
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог.
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа и Отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения по городскому округу Сухой Лог (далее - ОГИБДЦ).
7. Результатом исполнения муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на установку рекламной конструкции либо мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 1869-ПГ в пункт 8 настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Муниципальная услуга) предоставляется в течение двух месяцев со дня приема от заявителя необходимого пакета документов. В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
9. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения";
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- Уставом городского округа Сухой Лог, утвержденным Решением Думы городского округа Сухой Лог от 10.06.2005 N 84-РГД;
- Решением Думы городского округа Сухой Лог от 26.04.2007 N 239-РД "Об утверждении Положения о распространении наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 октября 2013 г. N 2233-ПГ в пункт 10 настоящего Административного регламента внесены изменения
10. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить в Комитет либо в Многофункциональный центр заявление по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) эскизный проект рекламной конструкции с указанием способа крепления;
3) план-схема территории, на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием места расположения конструкции;
4) цветные фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, показывающие размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости с тех сторон, с которых воспринимаются изображения на данной конструкции;
5) топографический план земельного участка в масштабе 1:500 с указанием точного места установки рекламной конструкции;
6) документ, свидетельствующий о согласии собственника или иного законного владельца объекта недвижимости на установку рекламной конструкции (копия договора, письменное согласие или другой документ).
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в качестве документа, подтверждающего согласие этих собственников, предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (оригинал и копия).
Заявитель вправе представить в Комитет протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (оригинал и копию) вместе с заявлением в течение тридцати календарных дней с момента подачи заявления;
7) копии документов, подтверждающих право собственности или законного владения объектом недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции, за исключением случаев, когда для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 7 настоящего пункта, запрашиваются Комитетом в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
При отсутствии сведений о правах на объект недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области документы, указанные в подпункте 7 настоящего пункта, направляются Заявителем самостоятельно.
11. Заявитель самостоятельно заверяет представляемые копии документов, за исключением протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, который заверяется лицом, осуществляющим прием документов после сравнения подлинника документа с копией и проставления на ней отметки о заверении копии документа.
Подлинник протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме возвращается заявителю в день подачи заявления.
12. Перечень документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, является исчерпывающим. Комитет, а также органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) неправильное заполнение заявления;
2) наличие незаполненных граф в заявлении, обязательных для заполнения;
3) наличие повреждений документов, которые не позволяют истолковать их содержание;
4) неправильное оформление документов, не позволяющее сделать выводы о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции;
5) отсутствие в заявлении перечня прилагаемых к заявлению документов либо несоответствие перечня и представленных с заявлением документов.
14. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги после проведения согласования с уполномоченными органами и организациями является неоплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) невозможность на основании представленных документов дать оценку соответствия проектных решений требованиям безопасности, а также сделать вывод о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
3) указание недостоверных сведений в заявлении либо в прилагаемых к заявлению документах;
4) непредставление протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (оригинал и копию) по истечении пятидесяти календарных дней с момента подачи заявления (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме);
5) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента;
6) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
7) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
8) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
9) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
10) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использований;
11) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
16. В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 октября 2013 г. N 2233-ПГ пункт 17 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 1869-ПГ в пункт 18 настоящего Административного регламента внесены изменения
18. Оптимальное время на принятие и регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 15 минут. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 13 апреля 2016 г. N 577-ПГ в пункт 19 настоящего Административного регламента внесены изменения
19. Требования к помещениям в Комитете, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- отдельное помещение для приема посетителей;
- оборудованное место для заполнения заявлений, размещенное рядом с помещением приема посетителей;
- наличие визуальной информации по оформлению заявления;
- наличие справочной информации о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способа их предоставления;
- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями;
- кабинет специалиста Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан;
- рабочее место специалиста Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим и копирующим устройства);
- здание, помещение для ожидания, кабинет, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются условиями доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) заявитель на стадии рассмотрения и согласования его заявления имеет право:
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с обращением о прекращении рассмотрения заявления;
2) специалист Комитета, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поступивших заявлений, в случае необходимости - с участием лиц, направивших заявления;
- получение необходимых для рассмотрения заявлений документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
3) основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
- соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
- обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
4) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 1869-ПГ пункт 20 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 5
5) получение услуги заявителем посредством МФЦ.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 1869-ПГ пункт 20 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 6
6) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдачу результата предоставления услуги.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 1869-ПГ наименование раздела 3 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
21. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за прием заявлений (далее - специалист Комитета):
1) проверяет правильность и полноту заполнения заявления;
2) наличие прилагаемых к заявлению документов;
3) удостоверяется, что документы не имеют повреждений, которые не позволяют истолковать их содержание;
4) проверяет правильность оформления документов, позволяющую сделать выводы о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции;
5) регистрирует заявление путем внесения соответствующей записи в журнал учета заявлений.
Раздел 3 дополнен пунктом 21-1. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 10 января 2018 г. N 05-ПГ
21-1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
1) физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
2) индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, Региональному порталу государственных и муниципальных услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
Заявление и документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту или в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг или на телефонный номер), о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата услуги или посредством Почты России.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 1869-ПГ в пункт 22 настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Специалист Комитета или МФЦ отказывает заявителю в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Регламента.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 1869-ПГ пункт 23 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
23. Письменный ответ на обращение подписывается главой городского округа (уполномоченным им лицом) либо уполномоченным лицом МФЦ (в случае, если обращение направлено в МФЦ), и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 1869-ПГ пункт 24 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
24. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Комитет.
Экспертиза представленных документов
25. Специалист Комитета проводит экспертизу представленных документов на соответствие требованиям законодательства, в том числе проверяет документ, подтверждающий согласие собственника (собственников) или законного владельца недвижимого имущества на установку рекламной конструкции.
26. Специалист Комитета запрашивает необходимые сведения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, подтверждающие право собственности или законного владения объектом недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции, за исключением случаев, когда для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
27. При условии соответствия документов требованиям законодательства специалист Комитета запрашивает данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем такую регистрацию, в электронном виде посредством установления доступа к сайту соответствующего федерального органа исполнительной власти в сети Интернет.
Сведения о государственной регистрации, полученные посредством установления доступа к сайту соответствующего федерального органа исполнительной власти в сети Интернет, распечатываются специалистом Комитета и приобщаются к заявлению.
Специалист Комитета проверяет соответствие полученных данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя данным, указанным в заявлении.
В случае несоответствия данных документы возвращаются заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причины возврата.
28. В случае если в ходе экспертизы предоставленных документов выявляется наличие условий, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 15 настоящего Регламента, специалист Комитета подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа
Данное решение вручается заявителю непосредственно или направляется почтовым отправлением.
29. При отсутствии замечаний к представленным документам специалист Комитета подготавливает проект разрешения на установку рекламной конструкции, в котором указывается владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, органы и организации, чье согласование необходимо для принятия решения о выдаче разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи (Приложение N 2 Регламенту).
30. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
Согласование
документов о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
31. Комитет направляет документы на согласование:
- отделу архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог;
- отделению Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Городскому округу Сухой Лог;
- уполномоченным органам (организация, управляющая объектами жилищного фонда в городском округе Сухой Лог, газоснабжающая организация, электроснабжающая организация, предприятие узла электросвязи, организации, эксплуатирующие сети теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) (при необходимости).
32. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов и организаций письменное согласие на установку рекламной конструкции, о чем он указывает в заявлении. В этом случае представленные документы с проектом разрешения на установку рекламной конструкции выдаются заявителю по истечении трех рабочих дней с момента подачи заявления. Невозвращение заполненного проекта разрешения на установку рекламной конструкции в течение двух месяцев рассматривается как отсутствие согласования с уполномоченными органами. Данный срок может быть продлен в случае направления заявителем в Комитет мотивированного обращения о продлении срока согласования.
33. Согласование документов на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции оформляется визами в проекте разрешения на установку рекламной конструкции.
Виза согласования включает должность, личную подпись, расшифровку подписи, дату визирования и заверяется печатью организации и (или) личным штампом уполномоченного лица. Гриф согласования состоит из слова "Согласовано" либо "Не согласовано".
34. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог проводит экспертизу проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения на соответствие:
- внешнему архитектурному облику сложившейся застройки;
- требованиям технического регламента;
- схеме территориального планирования или генеральному плану.
35. Уполномоченное лицо органа Государственной инспекции безопасности дорожного движения проводит экспертизу проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения на соответствие требованиям требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
36. Органы и организации, рассматривающие документы об установке рекламной конструкции, вправе отказать в согласовании возможности установки рекламной конструкции по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Регламента. Отказ должен быть обоснован и представлен в письменной форме в Комитет.
37. Срок согласования проекта разрешения на установку рекламной конструкции органами и организациями не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления документов в согласующий орган (организацию).
Выдача
разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
38. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции производится при условии согласования проекта размещения рекламной конструкции уполномоченными органами и организациями, указанными в листе согласования, а также после поступления в бюджет в полном объеме государственной пошлины за выдачу данного разрешения и представления заявителем в Комитет документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
До поступления в бюджет в полном объеме государственной пошлины за выдачу разрешения и представления заявителем в Комитет документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
39. В случае если проект размещения рекламной конструкции не согласован уполномоченными органами и организациями, а также если заявление, отданное заявителю для самостоятельного согласования, не возвращено по прошествии двух месяцев со дня регистрации заявки и от заявителя не поступало мотивированного обращения о продлении срока согласования, специалист Комитета подготавливает решение об отказе в выдаче разрешения. Данное решение оформляется в виде письма.
40. Максимальный срок подготовки разрешения на установку рекламной конструкции составляет 3 рабочих дня с момента возвращения в комитет заполненного листа согласования, оплаты заявителем государственной пошлины и представления в Комитет документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
Максимальный срок подготовки решения об отказе в выдаче разрешения составляет 3 рабочих дня с момента возвращения в комитет заполненного листа согласования либо по истечении срока, отведенного для самостоятельного согласования.
41. Разрешение на установку рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче такого разрешения выдается заявителю непосредственно либо направляется почтовым отправлением.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 1869-ПГ в пункт 42 настоящего Административного регламента внесены изменения
42. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 3 к Регламенту.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю разрешения на установку рекламной конструкции, либо письменный мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
Комитет передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 1869-ПГ наименование раздела 4 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение 'нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации города.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 1869-ПГ в пункт 44 настоящего Административного регламента внесены изменения
44. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения в ходе выполнения административного регламента
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 октября 2013 г. N 2233-ПГ в пункт 45 настоящего Административного регламента внесены изменения
45. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги (далее - жалоба) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа Сухой Лог, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на специалиста Комитета при предоставлении муниципальной услуги может быть подана председателю Комитета.
Жалоба на председателя Комитета может быть подана Главе городского округа Сухой Лог.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
46. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
выполнения муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламной конструкции"
Обязательные приложения к заявлению
1) копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) эскизный проект рекламной конструкции с указанием способа крепления;
3) план-схема территории, на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием места расположения конструкции;
4) цветные фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, показывающие размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости с тех сторон, с которых воспринимаются изображения на данной конструкции (в двух экземплярах);
5) топографический план земельного участка в масштабе 1:500 с указанием точного места установки рекламной конструкции (для наземных рекламных конструкций);
6) документ, свидетельствующий о согласии собственника или иного законного владельца объекта недвижимости на установку рекламной конструкции (копия договора, письменное согласие или другой документ);
7) копии документов, подтверждающих право собственности или законного владения объектом недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции, за исключением случаев, когда для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Примечание: на каждое рекламное место подается отдельное заявление.
Приложение N 2 к Регламенту не приводится
Приложение N 3
к Административному регламенту
выполнения муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламной конструкции"
Блок-схема
исполнения функции и предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
Обращение заявителя в Комитет с заявлением |
/----------------------------------------------------\
| Проверка представленных документов |
\----------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /----------------------------\
| Отказ в приеме документов | | Прием документов |
\-----------------------------/ \----------------------------/
/-----------------------------\ /----------------------------\
| Наличие условий подпунктов |-------| Экспертиза представленных |
| 1-5 пункта 15 | | документов |
\-----------------------------/ \----------------------------/
/-----------------------------\ /----------------------------\
|Отказ в предоставлении услуги| | Отсутствие замечаний |
\-----------------------------/ \----------------------------/
Согласование документов на установку рекламной конструкции |
/-----------------------------\ /----------------------------\
| Комитетом |---\ /--| Самостоятельно заявителем |
\-----------------------------/ | | \----------------------------/
| |
/-----------------------------\--+-/ /----------------------------\
| Получено согласование | \---| Не получено согласование |
\-----------------------------/ \----------------------------/
/-----------------------------\ /----------------------------\
| Выдача разрешения на | | Отказ в предоставлении |
| установку рекламной | | услуги |
| конструкции | | |
\-----------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Сухой Лог.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: неправильное заполнение заявления, наличие незаполненных граф в заявлении, обязательных для заполнения, наличие повреждений документов, которые не позволяют истолковать их содержание, неправильное оформление документов, не позволяющее сделать выводы о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции, отсутствие в заявлении перечня прилагаемых к заявлению документов либо несоответствие перечня и представленных с заявлением документов.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 24 мая 2012 г. N 1024-ПГ "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник" (приложение к газете "Знамя победы") от 29 мая 2012 г. N 61 стр. 10 (без приложения N 2 к регламенту)
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 11 февраля 2021 г. N 168-ПГ настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 10 января 2018 г. N 05-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 13 апреля 2016 г. N 577-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 1869-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 октября 2013 г. N 2233-ПГ