Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 июля 2015 г. N 1835 в наименование главы 3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
Глава 3. Рассмотрение заявления (запроса) на предмет возможности предоставления сведений из информационной системы
29. Основанием для начала административной процедуры является передача на исполнение специалисту отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности зарегистрированного заявления (запроса).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 июля 2015 г. N 1835 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса):
проводит проверку правильности заполнения всех строк заявления (запроса);
устанавливает наличие в информационной системе испрашиваемых заявителем сведений;
устанавливает объем запрашиваемых сведений.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 июля 2015 г. N 1835 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. При отсутствии у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, замечаний к содержанию заявления (запроса), при наличии в информационной системе испрашиваемых сведений принимается решение о предоставлении сведений заявителю и выписке квитанции на оплату предоставления сведений.
Специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности определяет общий размер платы за предоставление сведений исходя из объема запрашиваемых заявителем сведений с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении сведений, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.
В случае поступления заявления в электронном виде через Единый портал, при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронную копию письма об отказе в предоставлении сведений. Со дня поступления электронной копии письма в раздел "Личный кабинет" на Едином портале заявитель может получить подлинник письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно в отделе информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.