Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 февраля 2016 г. N 182 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Основаниями для начала выполнения процедуры по приему и регистрации запроса и прилагаемых к нему документов являются:
представление заявителем в территориальный орган запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки или архивной копии документа и прилагаемых к нему документов из числа указанных в приложении N 2 настоящего Административного регламента;
поступление в территориальный орган запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки или архивной копии документа и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе подать запрос через государственный или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 февраля 2016 г. N 182 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Запросы заявителей доставляются в территориальный орган непосредственно заявителями или их представителями, поступают по почте и электронной почте территориального органа (указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), через единый портал государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 февраля 2016 г. N 182 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Прием заявителей проводится структурным подразделением территориального органа, осуществляющим прием граждан, в порядке очереди.
Специалист территориального органа, а в случае подачи запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю запрос и прилагаемые к нему документы, устно разъясняет причину отказа;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
выдает заявителю расписку в приеме запроса.
29. При поступлении в территориальный орган запроса по электронной почте запрос распечатывается, регистрируется, и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Часть вторая утратила силу.
См. текст части второй пункта 29
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 февраля 2016 г. N 182 настоящее приложение дополнено пунктом 29-1
29-1. Перед подачей запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель должен пройти регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия: в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы", соответствующий территориальный орган по месту жительства, "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении", "Получить услугу", заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные скан-копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг запрос автоматически поступает в территориальный орган. При этом в раздел "Личный кабинет" заявителю приходит автоматическое уведомление о доставке запроса в территориальный орган.
Специалист территориального органа проводит проверку запроса и прилагаемых скан-копий документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист территориального органа не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист территориального органа не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление о регистрации запроса.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 февраля 2016 г. N 182 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Результатом процедуры является зарегистрированный запрос заявителя или отказ заявителю в приеме запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.