Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 февраля 2016 г. N 182 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме, нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом или учредительными документами) .
3. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в территориальных органах Администрации города Екатеринбурга (далее - территориальные органы), предоставляющих муниципальную услугу.
Информация о территориальных органах, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги территориальными органами, графики работы территориальных органов и графики приема заявителей, адреса и номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, номера справочных телефонов, почтовые адреса и адреса электронной почты, информация о документах, находящихся в распоряжении территориальных органов, размещаются на официальных сайтах территориальных органов в сети Интернет.
3-1. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" и его отделах по приему и выдаче документов (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00. Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 311-74-00, 8-800-770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
Адрес администрации государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45. Телефон справочно-информационного центра государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
3-2. Запрос и скан-копии документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может направить в территориальные органы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
При подаче запроса и скан-копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запрос и прилагаемые скан-копии документов), в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг электронная подпись заявителем не используется. При этом запрос и скан-копия каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи на едином портале государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Подача запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг допустима заявителям, зарегистрированным на едином портале государственных и муниципальных услуг (учетная запись "Подтвержденная").
При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг представление подлинников документов не требуется.
Результат предоставления муниципальной услуги при подаче запроса в электронном виде выдается заявителю на бумажном носителе. При этом при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а при обращении представителя заявителя - дополнительно доверенность.
3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");
на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах по приему и выдаче документов (мфц.екатеринбург.рф);
в филиалах государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru); на информационных стендах территориальных органов;
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
у специалистов территориальных органов во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону, по электронной почте.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами территориальных органов во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону,
по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица.
В случае поступления запроса через муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю муниципальным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и территориальными органами.
При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному запросу ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.