В соответствии со статьями 1.3.1, 22.1 Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях", статьей 45-1 Областного закона от 14.06.2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", Законом Свердловской области от 23.05.2011 года N 31-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий", постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 года N 1128-ПП "Об административных комиссиях", постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 21.09.2011 года N 989 (редакция от 20.12.2011 года N 1452) "Об утверждении положения об административной комиссии Нижнетуринского городского округа", в целях упорядочения организации работы административной комиссии, на основании статей 28, 31 Устава Нижнетуринского городского округа администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить Регламент работы административной комиссии Нижнетуринского городского округа (Приложение N 1).
2. Заведующей общим отделом администрации Нижнетуринского городского округа данное постановление обнародовать в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа (Ведерников А.Ю.).
Глава Нижнетуринского |
Ф.П. Телепаев |
Регламент
работы административной комиссии Нижнетуринского городского округа
(утв. постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 14 мая 2012 г. N 453)
1. Общие положения
1.1. Административная комиссия Нижнетуринского городского округа (далее - административная комиссия) образована в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Свердловской области от 23.05.2011 года N 31-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственными полномочиями Свердловской области по созданию административных комиссий", Областным законом от 14.06.2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 года N 1128-ПП "Об административных комиссиях", постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 21.09.2011 года N 989 (в редакции от 20.12.2011 года N 1452) "Об утверждении положения об административной комиссии Нижнетуринского городского округа", в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях, предупреждения и пресечения административных правонарушений в различных сферах жизнедеятельности;
1.2. Настоящий Регламент работы административной комиссии (далее - Регламент) устанавливает единые правила работы административной комиссии при производстве по делам об административных правонарушениях, наложении административных наказаний и исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях;
1.3. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Областным законом от 14.06.2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" и отнесенных к ее компетенции, по правилам и в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
1.4. В своей деятельности административная комиссия руководствуются Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами Нижнетуринского городского округа;
1.5. Задачами административной комиссии являются полное, объективное и всестороннее выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в точном соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Областным законом "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих предупреждению и совершению административных правонарушений;
1.6. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, необходимые для выполнения полномочий. Административная комиссия не является юридическим лицом;
1.7. Финансовое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется за счет средств субвенций из областного бюджета на осуществление переданного органам местного самоуправления государственного полномочия по созданию административных комиссий и бюджета Нижнетуринского городского округа;
1.8. Материально-техническое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляет администрация Нижнетуринского городского округа;
1.9. Организационное обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется ответственным секретарем административной комиссии;
1.10. Контроль за деятельностью административной комиссии осуществляется главой Нижнетуринского городского округа.
2. Организация деятельности административной комиссии
2.1. Административная комиссия состоит из председателя административной комиссии, заместителя председателя административной комиссии, ответственного секретаря административной комиссии, иных членов административной комиссии (далее - члены административной комиссии), состав административной комиссии утверждается постановлением администрации Нижнетуринского городского округа;
2.2. Членом административной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее или среднее профессиональное образование. Не могут являться членами административных комиссий граждане Российской Федерации, имеющие неснятую или непогашенную судимость, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
2.3. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет свою деятельность в административной комиссии на постоянной (штатной) основе. Остальные члены административной комиссии осуществляют свою деятельность в административной комиссии на общественных началах;
2.4. Председатель административной комиссии осуществляет руководство деятельностью административной комиссии и организует ее работу. Административная комиссия осуществляет свою деятельность на основе действующего законодательства. Текущая работа административной комиссии проводится по утвержденному председателем плану;
2.5. Ответственный секретарь, принявший к производству дело об административном правонарушении, проводит соответствующую подготовку к его рассмотрению в заседании административной комиссии;
2.6. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Областным законом "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области". Рассмотрение административной комиссией дел об административных правонарушениях производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.7. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях на открытых заседаниях, которые являются основной формой работы административной комиссии, на принципах равенства граждан и юридических лиц перед законом в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В случаях, установленных законодательством, административная комиссия принимает решение о закрытом рассмотрении дела;
2.8. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях;
2.9. Административная комиссия рассматривает дело об административном правонарушении, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа членов административной комиссии. В случае отсутствия на заседании председателя административной комиссии обязанности председателя административной комиссии исполняет заместитель председателя административной комиссии. В случае одновременного отсутствия председателя административной комиссии и его заместителя на заседании административной комиссии обязанности председателя административной комиссии исполняет по поручению председателя административной комиссии один из членов административной комиссии;
2.10. Решение по рассмотренному административной комиссией делу об административном правонарушении принимается административной комиссией простым большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равного количества голосов при голосовании о принятии решения председатель административной комиссии или исполняющий обязанности председателя административной комиссии имеет решающий голос;
2.11. В результате рассмотрения дела об административном правонарушении административная комиссия принимает решение, которое оформляется постановлением, определением или представлением, подписываемым председателем и ответственным секретарем административной комиссии;
2.12. В целях полного и всестороннего рассмотрения дел об административных правонарушениях административная комиссия имеет право:
- запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм документы, информацию, справочные материалы, объяснения, необходимые для рассмотрения дела об административных правонарушениях;
- привлекать к работе комиссии должностных лиц, консультантов-специалистов для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;
2.13. В административной комиссии осуществляется прием посетителей. Порядок приема и время определяется председателем административной комиссии. Заявления и жалобы, поступившие во время приема, рассматриваются в установленные законодательством сроки и порядке;
2.14. В целях улучшения деятельности административной комиссии проводятся регулярные обобщения судебно-арбитражной практики. С учетом результатов обобщения судебно-арбитражной практики организуется работа по предметному изучению законодательства;
2.15. Интересы административной комиссии в суде, в прокуратуре, в органах внутренних дел могут представлять председатель административной комиссии, заместитель председателя административной комиссии, а также члены административной комиссии по поручению председателя административной комиссии;
2.16. В административной комиссии ведется статистическая отчетность по установленной форме. Статистические сведения представляются ежеквартально по форме, утвержденной Департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области. Основой этих отчетов является первичный учет дел об административных правонарушениях, заявлений и жалоб. Ответственность за достоверное и своевременное представление статистической отчетности возлагается на председателя административной комиссии, а в его отсутствие на заместителя председателя административной комиссии;
2.17. Ответственный секретарь административной комиссии ведет делопроизводство и обеспечивает хранение документов административной комиссии;
2.18. Контроль за исполнением решений административной комиссии осуществляют председатель или лицо, его замещающее, и ответственный секретарь.
3. Полномочия членов административной комиссии
3.1. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении;
3.2. Члены административной комиссии:
- участвуют в подготовке заседаний административной комиссии;
- предварительно, до заседания административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение;
- вносят председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела при дополнительном выяснении обстоятельств дела;
- участвуют в заседании административной комиссии;
- задают вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
- участвуют в обсуждении принимаемых административной комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;
- участвуют в голосовании при принятии административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам;
- осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
3.3. Председатель административной комиссии наряду с обязанностями, предусмотренными пунктом 3.2 Регламента:
- осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
- председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
- планирует работу административной комиссии;
- назначает заседания административной комиссии;
- подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
- подписывает протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении;
- представляет интересы административной комиссии в отношениях с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами;
- несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии;
3.4. Ответственный секретарь административной комиссии наряду с обязанностями, предусмотренными пунктом 3.2 Регламента:
- обеспечивает подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
- ведет и оформляет в соответствии с требованиями действующего законодательства протокол заседания административной комиссии и подписывает его;
- оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
- организует подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
- организует вручение либо отправку копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, в установленные сроки установленным законом лицам;
- осуществляет контроль за исполнением вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений;
- обеспечивает подготовку установленных форм отчетности в сфере деятельности административной комиссии;
- обеспечивает ведение делопроизводства и сохранность дел административной комиссии;
- изучает и обобщает практику рассмотрения дел об административных правонарушениях.
4. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении
4.1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняются следующие вопросы:
- относится ли к компетенции административной комиссии рассмотрение данного дела;
- имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела административной комиссией;
- правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие процессуальные документы, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
- имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
- достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
- имеются ли ходатайства и отводы;
4.2. В соответствии со статьей 29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях член административной комиссии не может участвовать в рассмотрении дела в случае, если он:
- является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя;
- лично, прямо или косвенно заинтересован в разрешении дела.
При наличии указанных оснований член административной комиссии обязан заявить самоотвод путем подачи заявления председателю комиссии.
Члену административной комиссии при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вправе заявлять отвод лицо, в отношении которого ведется производство по делу, его законный представитель, потерпевший, защитник, представитель, прокурор.
Заявление об отводе рассматривается административной комиссией. По результатам рассмотрения заявления выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении;
4.3. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:
- о назначении времени и места рассмотрения дела;
- о вызове участников по делу об административном правонарушении;
- об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу;
- об отложении рассмотрения дела;
- о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов в орган, должностному лицу, которые составили протокол;
- о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности;
- о приводе лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, его законного представителя, а также свидетеля;
4.4. При наличии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
5. Порядок рассмотрения дел об административном правонарушении
5.1. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, отнесенные к ее компетенции Областным законом от 14.06.2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
5.2. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
5.3. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения административной комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен административной комиссией, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока административная комиссия выносит мотивированное определение;
5.4. При рассмотрении дела об административном правонарушении:
- объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого нормативного правового акта привлекается к административной ответственности;
- устанавливается факт явки правонарушителя, его законного представителя, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;
- проверяются полномочия законного представителя правонарушителя, защитника и представителя;
- выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки указанных лиц и принимается решение о рассмотрении дела в их отсутствие либо об отложении рассмотрения дела;
- разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;
- рассматриваются заявления, отводы и ходатайства;
- выносится определение об отложении рассмотрения дела в случаях, предусмотренных пунктом 7 статьи 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 7 статьи 29.7" имеется в виду "подпунктом 7 пункта 1 статьи 29.7"
- выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела;
- выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости иные материалы дела. Заслушиваются объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела, заслушивается его заключение.
В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае, когда административное правонарушение совершено лицом, указанным в части 1 статьи 2.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, когда за такое административное правонарушение это лицо несет административную ответственность на общих основаниях, производство по делу об административном правонарушении после выяснения всех обстоятельств совершения административного правонарушения подлежит прекращению для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.
6. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении
6.1. При рассмотрении административной комиссией дела об административном правонарушении составляется протокол заседания административной комиссии о рассмотрении дела об административном правонарушении;
6.2. В протоколе заседания административной комиссии о рассмотрении дела об административном правонарушении (далее - протокол) указывается:
- дата и место рассмотрения дела;
- наименование и состав административной комиссии;
- событие рассматриваемого правонарушения;
- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
- отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
- объяснения, показания, пояснения и заключения лиц, участвующих в рассмотрении дела;
- документы, исследованные при рассмотрении дела;
6.3. Составление протокола возлагается на ответственного секретаря административной комиссии.
6.4. Ответственность за полное и объективное отражение в протоколе хода разбирательства дела возлагается на председателя административной комиссии;
6.5. Протокол подписывается председателем административной комиссии и ответственным секретарем административной комиссии;
6.6. Протокол считается оформленным с момента подписания председателем административной комиссии и ответственным секретарем административной комиссии.
7. Решения по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении
7.1. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административной комиссией может быть вынесено постановление:
- о назначении административного наказания;
- о прекращении производства по делу об административном правонарушении в случаях, предусмотренных частью 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7.2. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
- наименование и состав административной комиссии, ее адрес;
- дата и место рассмотрения дела;
- сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
- обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
- статья Областного закона от 14.06.2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
- мотивированное решение по делу;
- сроки и порядок обжалования постановления;
7.3. Постановление по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании. Отсутствие кворума влечет недействительность принятого решения;
7.4. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председателем административной комиссии или лицом, исполняющим обязанности председателя административной комиссии;
7.5. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3-5 статьи 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения;
7.6. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, или его законному представителю, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления по почте заказным почтовым отправлением;
7.7. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административной комиссией может быть вынесено определение:
- о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным налагать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии;
7.8. В определении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
- наименование и состав административной комиссии;
- дата и место рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела;
- сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство либо в отношении которого рассмотрены материалы дела;
- содержание ходатайства, заявления;
- обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела;
- решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела;
7.9. Определение по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании;
7.10. Определение по делу об административном правонарушении подписывается председателем административной комиссии;
7.11. При установлении причин административного правонарушения и условий, способствующих его совершению, административная комиссия вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий;
7.12. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в соответствии с действующим законодательством.
8. Назначение административного наказания
8.1. Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в виде и в пределах, установленных соответствующей статьей или частью статьи Областного закона от 14.06.2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", которые предусматривают ответственность за данное правонарушение;
8.2. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются: характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;
8.3. При малозначительности совершенного административного правонарушения административная комиссия может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, в соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. Исполнение постановления по делу об административном правонарушении
9.1. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу;
9.2. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами;
9.3. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается на административную комиссию;
9.4. В случае вынесения нескольких постановлений о назначении административного наказания в отношении одного и того же лица каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно;
9.5. Постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения исполняется административной комиссией, вынесшей постановление, путем вручения его копии под расписку либо направления копии лицу, в отношении которого оно вынесено, его законному представителю в течение трех дней со дня его вынесения по почте заказным почтовым отправлением;
9.6. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
9.7. При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей;
9.8. Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента, осуществляющего деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 03.06.2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами";
9.9. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении установленного для уплаты срока должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф;
9.10. Исполнение постановления о наложении административного штрафа может быть:
- отсрочено или рассрочено;
- приостановлено;
- прекращено.
Административная комиссия может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении наказания в виде штрафа невозможно в тридцатидневный срок.
С учетом материального положения лица, привлекаемого к административной ответственности, уплата административного штрафа административной комиссией может быть рассрочена на срок до трех месяцев.
Административная комиссия приостанавливает исполнение постановления в случае принесения протеста на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении до рассмотрения протеста.
Административная комиссия прекращает исполнение постановления в случае:
- издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
- отмены или признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное;
- смерти лица, привлеченного к административной ответственности, или объявления его в установленном законом порядке умершим;
- истечения сроков давности исполнения постановления о назначении административного наказания, установленных статьей 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отмены постановления;
- вынесения в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;
9.11. Вопросы об отсрочке, рассрочке, приостановлении и прекращении исполнения постановления о наложении штрафа рассматриваются административной комиссией в трехдневный срок со дня возникновения обстоятельства для разрешения соответствующего вопроса.
Решение по вопросам об отсрочке, рассрочке, приостановлении исполнения постановления о наложении штрафа выносится в виде определения, а решение по вопросу о прекращении исполнения постановления о наложении штрафа в виде постановления;
9.12. Административное наказание в виде наложения штрафа не освобождает виновных лиц от необходимости устранения допущенных нарушений.
Реквизиты административной комиссии Нижнетуринского городского округа:
Адрес: 624221, Свердловская область, город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, дом N 2а.
Телефон, факс: 8 (34342) 2-80-01.
Адрес электронной почты:
AK-NTURA@RAMBLER.RU
Режим работы: понедельник-четверг с 8:15 до 17:30, перерыв с 12:30 до 13:30, пятница с 8:15 до 16:15, перерыв с 12:30 до 13:30, кабинет 212.
Приложение
к Регламенту работы
административной комиссии
Нижнетуринского городского округа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0401060 |
|
|||
Поступ. в банк плат. |
|
|
Списано со сч. плат. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N |
|
|
|
|
|
|
|
Электронно |
|
|
|
08 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
Вид платежа |
|
|
|
|
||||
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
прописью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
|
|
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Сч. N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Плательщик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Сч. N |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Банк плательщика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской обл. |
|
|
|
046577001 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
г. Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Сч. N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Банк получателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИНН 6624002144 |
|
|
КПП661501001 |
|
|
Сч. N |
40101810500000010010 |
|
|
|
|
|||||||||
УФК по Свердловской области (Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Нижнетуринского городского округа л/с 04622070410) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид оп. |
01 |
|
Срок. плат. |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Назн. пл. |
|
|
Очер. плат. |
|
6 |
|
|
|
|
|||
Получатель |
|
|
|
|
|
|
|
Код |
|
|
|
Рез. поле |
|
|
|
|
|
|
||
01911690020020000140 |
65478000000 |
0 |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|||||
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, |
|
|
||||||||||||||||||
зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации | ||||||||||||||||||||
Без НДС. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Назначение платежа______________________ Подписи _____________________ _____________________ М.П. |
____________________________________________ Отметки банка
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении. Члены административной комиссии: участвуют в подготовке заседаний административной комиссии, предварительно знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, вносят председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела при дополнительном выяснении обстоятельств дела, участвуют в заседании административной комиссии и др.
Постановление администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 14 мая 2012 г. N 453 "Об утверждении регламента работы административной комиссии Нижнетуринского городского округа"
Текст постановления размещен на сайте Нижнетуринского городского округа Свердловской области в Internet (http://ntura.midural.ru)