Постановление администрации Кировградского городского округа Свердловской области
от 24 мая 2012 г. N 623
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории Кировградского городского округа"
Постановлением Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 25 мая 2016 г. N 697-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 26 января 2016 г. N 107-НПА
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 30 июня 2014 г. N 852
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 1 апреля 2014 г. N 424
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В целях повышения эффективности работы по исполнению муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории Кировградского городского округа, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории Кировградского городского округа (далее - административный регламент) (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете "Кировградские вести" и на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского О.С. Кожеватову.
И.о. главы администрации |
В.И. Фирсов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории Кировградского городского округа
(утв. постановлением администрации Кировградского городского округа от 24 мая 2012 г. N 623)
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории Кировградского городского округа разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории Кировградского городского округа (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
4) Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
7) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "О форме градостроительного плана земельного участка";
8) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
9) Уставом Кировградского городского округа, утвержденного Решением Думы Кировградского городского округа от 20.06.2005 N 106.
2.1. Установить, что положения, предусмотренные подпунктами 7 и 10 пункта 7 настоящего Административного регламента, не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией.
3. Муниципальная услуга оказывается администрацией Кировградского городского округа (далее - Администрация) в лице отдела архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (далее - отдел архитектуры).
Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в получении разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Застройщики).
При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации, предоставляемых заявителями, принимают участие следующие органы, учреждения и юридические лица:
1) администрация Кировградского городского округа;
2) федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Свердловской области, осуществляющие проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственные указанным органам государственные учреждения;
3) хозяйствующие субъекты, осуществляющие архитектурно-строительное проектирование;
4) правообладатели объектов капитального строительства в соответствии с полномочиями, возложенными на них Градостроительным кодексом Российской Федерации.
5) технический заказчик.
Глава 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
4. Одним из оснований обеспечения качества и доступности оказания муниципальной услуги является информирование получателей муниципальной услуги.
Место нахождения Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
1) юридический адрес: Свердловская обл., г. Кировград, ул. Свердлова, д. 44;
2) почтовый адрес для направления документов и обращений: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44;
3) адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru;
4) официальный сайт: kirovgrad.midural.ru.
Место нахождения исполнителя муниципальной услуги - отдел архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (кабинеты N 102, N 103).
Телефоны исполнителя муниципальной услуги: (34357) 3-14-32, 3-20-78.
График приема посетителей для консультирования по предоставления муниципальной услуги Администрацией:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
С 8-15 до 17-00 часов |
Вторник |
С 8-15 до 12-00 часов |
Четверг |
С 8-15 до 17-00 часов |
Пятница |
С 8-15 до 16-00 часов |
Время перерыва исполнителя муниципальной услуги: с 12-00 до 13-00 часов.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются:
1) по телефону;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте;
4) по устным обращениям;
При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок 10 дней с момента поступления обращения.
При осуществлении консультирования по устному или телефонному обращению исполнитель муниципальной услуги обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) перечень необходимых документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
3) информация о ходе рассмотрения документов в Администрации;
4) информация о сроках рассмотрения документов;
5) информация о принятии решения по конкретному заявлению;
6) информация о зарегистрированных и выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию;
7) информация о времени приема и выдачи документов.
Время разговора с исполнителем муниципальной услуги по телефону и устному обращению не должно превышать десяти минут. При консультировании сотрудники отдела архитектуры дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При невозможности сотрудника отдела архитектуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) заведующему отделом архитектуры или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, заведующий отделом архитектуры или сотрудник отдела архитектуры может предложить заявителю направить письменное обращение в Администрацию.
Иные вопросы по оказанию муниципальной услуги рассматриваются Администрацией только на основании соответствующего письменного обращения.
Дополнительная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации, на информационных стендах, размещаемых на первом этаже здания Администрации по адресу: Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги Администрацией является:
1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подготовленного в соответствии с формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698;
2) обоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
6. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения получателей муниципальной услуги и являются неотъемлемой частью муниципальной услуги с необходимым уровнем доступности.
7. Для получения муниципальной услуги Застройщику необходимо представить в Администрацию следующие документы:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) разрешение на строительство/реконструкцию, выданное Застройщику Администрацией;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
8) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4 и 10 пункта 7 настоящего Административного регламента, запрашиваются сотрудником отдела архитектуры в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 7, 8, 9 пункта 7 настоящего Административного регламента, направляются Застройщиком самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются сотрудником отдела архитектуры в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
9. Оказание муниципальной услуги Администрацией осуществляется без взимания платы.
10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление одного или нескольких документов, определенных пунктом 7 настоящего Административного регламента, в течение трех дней с момента приема заявления;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка.
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство/реконструкцию;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.
5) обращение в орган, не уполномоченный выдавать разрешение на ввод в эксплуатацию данного объекта.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных выше оснований, является невыполнение Застройщиком требований по передаче безвозмездно в Администрацию, выдавшую разрешение на строительство/реконструкцию, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 настоящего Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен Застройщиком в судебном порядке.
11. Сотрудники Администрации - исполнители муниципальной услуги - должны быть обеспечены личными идентификационными карточками или настольными табличками.
Для ожидания приема Застройщикам должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. В отведенных Застройщикам местах размещаются информационные стенды, содержащие необходимые сведения об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы специалистов, образцы заполняемых документов и ряд дополнительной справочной информации, касающейся муниципальной услуги.
Помещение Администрации, в котором осуществляется прием Застройщиков, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Глава 3. Административные процедуры
12. Последовательность действий по предоставлению Застройщику муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) первичная экспертиза документов;
3) регистрация заявления Застройщика;
4) осмотр объекта капитального строительства и проверка соответствия выполненного в полном объеме строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства разрешению на строительство, градостроительному плану земельного участка и проектной документации;
5) подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
6) регистрация и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Администрацией не проводится.
13. Прием документов от Застройщика осуществляется в кабинетах Администрации N 102, N 103 в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Застройщика в Администрацию по месту нахождения муниципальной услуги с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Время приема исполнителем муниципальной услуги документов от Застройщика ограничивается двадцатью минутами.
Выполнение работ, указанных в пунктах 14-18 настоящего Регламента, осуществляется исполнителем муниципальной услуги в течение десяти дней со дня предоставления Застройщиком документов, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента.
14. Первичная экспертиза документов включает:
1) проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению Застройщика;
2) проверку законных оснований требования заинтересованным лицом предоставления муниципальной услуги, а также установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами Застройщика и требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
Проведение первичной экспертизы документов осуществляется сотрудником отдела архитектуры, ответственным за прием, первичную экспертизу и регистрацию заявления, в течение одного рабочего дня после приема этих документов от Застройщика.
15. Регистрация заявления Застройщика производится сотрудником отдела архитектуры, ответственным за прием, первичную экспертизу и регистрацию заявления, в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в течение 10 минут после проведения первичной экспертизы.
16. Осмотр объекта капитального строительства и проверка соответствия выполненного в полном объеме строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства разрешению на строительство/реконструкцию, градостроительному плану земельного участка и проектной документации осуществляются отделом архитектуры с привлечением при необходимости информации органов, учреждений и лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента. Процедура осмотра и проверки осуществляется в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления Застройщика.
17. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения осуществляется ответственным сотрудником отдела архитектуры в течение одного рабочего дня после проверки соответствия выполненного в полном объеме строительства, реконструкции объекта капитального строительства разрешению на строительство/реконструкцию, градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
18. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подтверждающие факт совершения муниципальной услуги, производятся после их регистрации.
Лицом, осуществляющим регистрацию и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию или отказов в выдаче разрешений, является лицо, указанное в пункте 14 настоящего административного регламента.
19. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
20. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Администрации. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
22. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений лиц, ответственных за выполнение муниципальной услуги
23. Обжалование действия (бездействия) и решения лиц, ответственных за выполнение муниципальной услуги, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, выполняется в следующем порядке:
1). Застройщик обращается с жалобой на действия (бездействия) лиц, ответственных за выполнение муниципальной услуги, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к главе Администрации.
2). Если Застройщик не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, он вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном судебном порядке.
Застройщик имеет право на обращение в суд вне зависимости от соблюдения административной процедуры обжалования.
24. В письменной жалобе Застройщика указывается:
1) фамилия, имя, отчество Застройщика (или его уполномоченного представителя) или полное наименование юридического лица;
2) почтовый адрес;
3) предмет жалобы;
4) личная подпись Застройщика (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней с момента ее регистрации.
25. Обращения Застройщиков, содержащие обжалование решений, действия конкретных лиц, не могут быть направлены этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
26. Если в процессе рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению Застройщику муниципальной услуги и применении мер дисциплинарной ответственности в отношении лица, допустившего в ходе оформления документов, нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента. При этом Заявителю в течение трех рабочих дней направляется сообщение о принятом решении в письменной форме.
27. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) Администрации, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
1) даты поступления обращения, даты рассмотрения и принятия решения;
2) принятых решений;
3) осуществленных действий по предоставлению государственной услуги;
4) применения мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу.
27. Обращения Застройщиков считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма
заявления Застройщика о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
|
Главе администрации Кировградского городского округа _____________________________________________ от ___________________________________________ (наименование застройщика: для юридических лиц - _____________________________________________ наименование организации, юридический и почтовый _____________________________________________ адреса, контактный телефон, для физических лиц - _____________________________________________ Ф.И.О., паспортные данные, почтовый адрес) |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного/реконструированного/(ненужное зачеркнуть) _________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства) _________________________________________________________________________ на земельном участке, расположенном: _________________________________________________________________________ (наименование субъекта РФ, населенного пункта, улицы, номер или местоположения земельного участка, _________________________________________________________________________ кадастровый номер земельного участка) _________________________________________________________________________
При этом информирую: 1. Право пользования земельным участком закреплено: ______________________ (наименование документа, _________________________________________________________________________ подтверждающего право собственности, владения, пользования, аренды земельного участка) _________________________________________________________________________ 2. Строительные работы производились хозяйственным/подрядным способом (ненужное зачеркнуть) в соответствии с договором от __.__.20__ N _________ _________________________________________________________________________ (наименование организации, выполняющей строительные работы, номер и дата _________________________________________________________________________ выдачи свидетельства о допуске к строительным работам) 3. Строительный контроль осуществлялся: _________________________________ (наименование организации, _________________________________________________________________________ номер и дата выдачи свидетельства о допуске к работам на осуществление строительного контроля) 4. Сведения об объекте капитального строительства: ________________________ (сведения о площади, _________________________________________________________________________ о высоте и об этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Приложение: 1) Правоустанавливающие документы на земельный участок _________________ _________________________________________________________________________ 2) Градостроительный план земельного участка ____________________________ _________________________________________________________________________ 3) Разрешение на строительство/реконструкцию, выданное Застройщику Администрацией ____________________________________________________________ 4) Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) ____________________________ _________________________________________________________________________ 5) Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство _________________________________________________________________________ 6) Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 7) Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) ____________________________ _________________________________________________________________________ 8) Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта _________________________ _________________________________________________________________________ 9) Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации _____________ _________________________________________________________________________ 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте ______ _________________________________________________________________________
| ||
Застройщик:
|
_________________________________ (подпись, дата, Ф.И.О. должность) |
|
Принял сотрудник отдела архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа
|
_________________________________ (подпись, дата, Ф.И.О. должность) |
|
Входящий номер _______ от __.__.20__
Отсутствующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги: 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________
Подпись застройщика: |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Администрация принимает от застройщика заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также прилагаемые к нему документы |
Первичная экспертиза документов, прилагаемых к заявлению |
/---------------------------------\
|Наличие необходимого и правильно |
/----|оформленного комплекта документов|-----\
\---------------------------------/
/---------\ /----------\
| Имеется | |Не имеется|
\---------/ \----------/
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| Администрация проводит | | Администрация отказывает |
| регистрацию документов, | | застройщику в приеме |
| представленных застройщиком | | документов и возвращает все |
| | | представленные документы |
\--------------------------------/ \-------------------------------/
Администрация проводит осмотр объекта капитального строительства и проверку соответствия выполненного в полном объеме строительства, реконструкции разрешению на строительство/реконструкцию, градостроительному плану земельного участка и проектной документации |
/-----------------------------------------------\
|Соответствие объекта капитального строительства|
| разрешению на строительство/реконструкцию, |
| градостроительному плану земельного участка |
| и проектной документации |
\-----------------------------------------------/
/-------------\ /----------------\
|Соответствует| |Не соответствует|
\-------------/ \----------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Администрация готовит, | | Администрация отказывает |
|регистрирует и выдает застройщику | | застройщику в выдаче разрешения |
| разрешение на ввод объекта | | на ввод объекта в эксплуатацию |
| в эксплуатацию | | и возвращает все представленные |
| | | им документы |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории Кировградского городского округа, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации, предоставляемых заявителями, принимают участие следующие органы, учреждения и юридические лица: администрация Кировградского городского округа, федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Свердловской области, осуществляющие проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственные указанным органам государственные учреждения, хозяйствующие субъекты, осуществляющие архитектурно-строительное проектирование, правообладатели объектов капитального строительства в соответствии с полномочиями, возложенными на них Градостроительным кодексом Российской Федерации, технический заказчик.
Постановление администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 24 мая 2012 г. N 623 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории Кировградского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Кировградские вести") от 13 июня 2012 г. N 24 стр. 66 (без приложения)
Постановлением Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 25 мая 2016 г. N 697-НПА настоящее постановление признано утратившим силу