Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте
8. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему, в Департамент.
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента;
направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
подать запрос в электронной форме через Единый портал;
подать запрос через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Поступивший запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента в день его поступления в Департамент. Запрос, поданный в электронной форме через Единый портал, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня.
9. Подача запроса через Единый портал возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале.
Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:
пройти аутентификацию на Едином портале (ввести логин и пароль), выбрать место получения услуги (Свердловская область, город Екатеринбург);
в разделе "Каталог услуг" выбрать категорию получателя услуги ("Физическое лицо", "Индивидуальный предприниматель", "Юридическое лицо", "Иностранный гражданин") и вариант рубрикатора "По ведомствам";
перейти на вкладку "Органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать "Департамент по управлению муниципальным имуществом";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и выбрать способ получения выписки из числа следующих:
получение выписки на личном приеме;
получение информации в виде текстового сообщения в личном кабинете на Едином портале;
получение выписки в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, в личном кабинете на Едином портале.
Файлы с электронными фотокопиями или сканированными копиями документов, прикрепляемые к запросу, подаваемому через Единый портал, должны соответствовать требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
10. В случае подачи заявителем запроса лично или по почте административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса, поступившего в Департамент, и проверка запроса на соответствие требованиям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента, а именно:
наличие сведений о заявителе (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица);
адрес заявителя;
описание объекта, сведения о котором запрашивает заявитель;
выполнение запроса разборчивым почерком, наличие в запросе подписи заявителя;
правильность оформления в запросе реквизита "подпись" (перед наименованием должности или инициалами и фамилией заявителя отсутствует предлог "За", косая черта или иной символ);
подтверждение личности представителя заявителя, включающее проверку представленных им документов, удостоверяющих личность, и доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (за исключением случаев подачи запроса по почте);
2) регистрация запроса с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
3) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении представленных для получения муниципальной услуги документов (далее - расписка), в которой указывается дата вручения выписки заявителю.
На личном приеме заявитель предъявляет специалисту отдела организационного и общего обеспечения Департамента паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Если запрос подает представитель заявителя, то вместе с документом, удостоверяющим его личность, он представляет копию и подлинник документа, подтверждающего представительские полномочия.
Специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента разъясняет заявителю, что в случае неявки за получением выписки в назначенный день выписка будет направлена ему по почте на следующий за назначенным для получения выписки днем рабочий день.
Расписка не вручается заявителю в случае подачи запроса по почте.
11. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель лично подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента). Запись об отказе в приеме документов производится на бланке запроса заявителя.
Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи. Подпись специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента на бланке запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
Специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента копирует запрос, на бланке которого заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на бланке запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов, а также хранятся незарегистрированные запросы.
12. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет заявителю по почте письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме документов в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.
Если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, такой запрос не подлежит регистрации и ответ на него не дается.
13. В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов через Единый портал административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение запроса, проверка правильности его заполнения;
2) регистрация запроса в подсистеме "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга или отказ в приеме документов в случае выявления оснований для отказа, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Запрос, поданный через Единый портал, подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями пункта 10 настоящего Административного регламента не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.
Заявитель, подавший запрос через Единый портал, уведомляется о приеме запроса. Уведомление направляется заявителю в его личный кабинет на Едином портале.
14. Результатами выполнения административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" являются присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса), внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, выдача заявителю расписки в приеме документов (за исключением случаев направления запроса по почте или через Единый портал) или отказ в приеме документов.
После регистрации запрос и документы, приложенные к нему, направляются в управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.