Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
27. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и иных муниципальных служащих Департамента, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители информируются о порядке обжалования принятых решений, совершенных действий, а также допущенного при предоставлении муниципальной услуги бездействия путем размещения данной информации на стенде, установленном перед служебным помещением управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента, а также путем размещения данных сведений на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
28. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются решения, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
29. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела официального сайта Администрации Екатеринбурга "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга" (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалоб"), Единого портала (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята у заявителя на личном приеме.
Жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента подаются в Департамент и оформляются на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
Жалобы на решения, принятые заместителем главы Администрации города Екатеринбурга - начальником Департамента по управлению муниципальным имуществом, подаются в Администрацию города Екатеринбурга и оформляются на имя главы Администрации города Екатеринбурга.
30. Жалоба на имя главы Администрации города Екатеринбурга или на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом может быть направлена по почте или подана:
физическими лицами - в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102);
юридическими лицами - в сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423).
Письменная жалоба на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом также может быть направлена физическими или юридическими лицами по почте по адресу: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а или подана:
в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220;
в управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина дом 24а, кабинет 503.
31. Жалобы должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
32. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Департамент письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушивших права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы, направленной в виде письменного обращения или электронного документа, в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых должностными лицами, муниципальными служащими Департамента, и их действий (бездействия) является регистрация жалобы заявителя в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102) или в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423).
34. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
35. В случае обнаружения ошибок и опечаток в тексте выписки заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных ошибок и опечаток (далее - заявление). Заявление оформляется в произвольной форме и подается в отдел организационного и общего обеспечения Департамента. К заявлению прилагается подлинный экземпляр выписки, полученной заявителем.
36. Рассмотрение заявления осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
Ошибки и опечатки, допущенные при оформлении выписки, должны быть исправлены в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. До истечения данного срока управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента оформляет и выдает заявителю новый экземпляр выписки.
37. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения срока внесения таких исправлений, установленного пунктом 36 настоящего Административного регламента, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Жалобы на действия (бездействие) конкретных лиц не могут направляться на рассмотрение этим лицам.
39. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава Администрации города Екатеринбурга или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных муниципальными служащими Департамента, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Администрации города Екатеринбурга, осуществляющее рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Глава Администрации города Екатеринбурга или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились;
при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
40. Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы должен содержать:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
41. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.