Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено главой 11.1. - Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2017 г. N 23
Глава 11.1. Общественное участие в деятельности по благоустройству территории и общественный контроль.
174.1. Жители городского округа участвуют в подготовке и реализации проектов по благоустройству в целях повышения эффективности расходов на благоустройство и качества реализованных проектов, а также обеспечения сохранности созданных объектов благоустройства.
Участие жителей может быть прямым или опосредованным через общественные организации, в том числе организации, объединяющие профессиональных проектировщиков - архитекторов, ландшафтных архитекторов, дизайнеров, а также ассоциации и объединения предпринимателей. Оно осуществляется путем инициирования проектов благоустройства, участия в открытом обсуждении проектных решений и, в некоторых случаях, реализации принятия решений.
174.2. Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и заинтересованных лиц о задачах и проектах в сфере благоустройства на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа в сети интернет размещаются проекты благоустройства и относящаяся к ним документация с возможностью публичного комментирования и обсуждения материалов проектов, результаты публичных слушаний по проекту.
174.3. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства могут использоваться следующие формы общественного участия:
1) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
2) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
3) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;
4) консультации по предполагаемым типам озеленения;
5) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
6) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
7) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
8) осуществление общественного контроля.
174.4. При реализации проектов благоустройства Администрация Новолялинского городского округа информирует общественность о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.
174.5. Информирование может осуществляться путем:
1) размещения на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа соответствующей информации, в том числе о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений ;
2) работы с местными средствами массовой информации;
3) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);
4) использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ;
5) в иных формах.
174.6. Механизмы общественного участия.
1) Обсуждение проектов благоустройства может осуществляться с использованием следующих инструментов: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, проведение общественных обсуждений, проведение оценки эксплуатации территории и иное.
2) Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет.
Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в органы местного самоуправления Новолялинского городского округа.
Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.