Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 сентября 2016 г. N 1773 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются следующие факты:
представление заявителем в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
поступление в электронном виде заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единый портал.
Заявитель вправе по своему выбору подать заявление для получения услуги через многофункциональный центр.
Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства должно представлять собой совместное обращение всех собственников земельного участка или объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке. В соответствии с частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации подача заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства допускается, в случае если за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства обращаются правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 сентября 2016 г. N 1773 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Специалист, осуществляющий прием документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
копии документов нотариально удостоверены либо копии представленных документов соответствуют подлинникам; наименование юридического лица, адрес его места нахождения, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства написаны полностью;
документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
доверенность является действительной на момент предъявления;
3) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного использования, реконструкции объекта капитального строительства;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, формирует, подписывает и выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги;
6) передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
7) включает в повестку заседания комиссии Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга поступивший вопрос для рассмотрения.
При поступлении заявления и документов для получение муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал специалист, осуществляющий прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявления и документов с указанием на необходимость в течение семи дней со дня направления такого сообщения представить в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации подлинники документов. Дальнейшая работа с заявлением и документами, поступившими в электронном виде, осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае подачи заявления и документов для получения муниципальной услуги через многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1 - 5 настоящего пункта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.