Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городском округе Краснотурьинск (утв. решением Думы городского округа Краснотурьинск от 24 мая 2012 г. N 36)
1. Общие положения
1.1. Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городском округе Краснотурьинск (далее - Реестр), представляет собой единый сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городском округе Краснотурьинск.
1.2. Реестр ведется на основании сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городском округе Краснотурьинск.
1.3. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2. Содержание Реестра
2.1. Ведение Реестра осуществляется органом местного самоуправления городского округа Краснотурьинск на основании сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих городского округа Краснотурьинск.
2.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в виде электронных таблиц в формате Word или Excel) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Реестр ведется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
2.3. Реестр состоит из разделов, в каждый из которых включаются сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городском округе Краснотурьинск.
2.4. Реестр содержит следующие сведения:
2.4.1. порядковый номер записи;
2.4.2. фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
2.4.3. наименование должности муниципальной службы;
2.4.4. дата рождения (число, месяц, год);
2.4.5. дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);
2.4.6. образование (наименование учебного заведения, год окончания, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание);
2.4.7. стаж муниципальной (гражданской службы);
2.4.8. сведения о дополнительном профессиональном образовании: профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке муниципального служащего (дата окончания);
2.4.9. сведения о прохождении аттестации (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
2.4.10. сведения о присвоении муниципальному служащему классного чина (наименование классного чина, дата присвоения);
2.4.11. сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв (дата включения в кадровый резерв, наименование должности);
2.4.12. дата и основание прекращения муниципальной службы.
3. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих
3.1. Должности муниципальной службы в Реестре подразделяются на группы согласно классификации должностей муниципальной службы, установленной статьей 8 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 3 Областного закона от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".
3.2. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
3.3. Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра является его увольнение, смерть (гибель), а также признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения согласно Приложению N 2 к настоящему Положению. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.4. Сведения об изменениях учетных данных, содержащихся в Реестре о муниципальных служащих, вносятся в Реестр не позднее десяти рабочих дней со дня получения информации об изменениях согласно Приложению N 2 к настоящему Положению.
Сведения на бумажном носителе подписываются руководителем органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск и заверяются печатью.
3.5. Реестр на бумажном носителе составляется один раз в год по состоянию на 1 января, с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр в течение предыдущего календарного года, и утверждается руководителем органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск до 20 января текущего года, следующего за отчетным, согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
3.6. Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, переносятся в список муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.
Список составляется на бумажном носителе один раз в год по состоянию на 1 января и подписывается руководителем органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск до 20 января текущего года, следующего за отчетным.
3.7. Утвержденный Реестр и список хранятся в органе местного самоуправления городского округа Краснотурьинск в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передаются на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.