Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления
Пункт 31 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "Служба городских кладбищ", многофункциональный центр или МКУ ЦМУ заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента. Заявление также может быть подано в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Для подачи заявления и документов в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо пройти подтвержденную регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг, получив личный пароль и логин для доступа в разделе "Личный кабинет" на портале государственных и муниципальных услуг, и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Муниципальное казенное учреждение "Служба городских кладбищ", "Выдача справки о захоронении на территории муниципального образования "город Екатеринбург", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Пункт 32 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
32. Сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ", или сотрудник многофункционального центра, или сотрудник МКУ ЦМУ в рамках административной процедуры выполняет следующие действия: принимает заявление и осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 16 Административного регламента; заверяет копии представленных заявителем документов; регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, если нет оснований для отказа в приеме документов. В случае выявления причин для отказа в приеме и рассмотрении документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ", или сотрудник многофункционального центра, или сотрудник МКУ ЦМУ уведомляет об этом заявителя в устной форме, объясняет причины отказа и возвращает документы заявителю.
33. В случае получения заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" проверяет полноту сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Электронное сообщение о приеме и регистрации заявления либо об отказе в приеме заявления направляется в раздел "Личный кабинет" на портале государственных и муниципальных услуг.
Электронное сообщение об отказе в приеме и регистрации заявления содержит информацию об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.