Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок формирования единого Реестра нужд по Администрации города
1. Орган Администрации осуществляет анализ и прогнозирование своих потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ, услуг на очередной финансовый год (далее - нужды) за счет бюджетных источников финансирования.
2. Формирование единого Реестра нужд по Администрации города до принятия бюджета на очередной финансовый год:
Орган Администрации в срок не позднее 20 августа года, предшествующего планируемому финансовому году, представляет в УМЗ Реестр нужд на очередной финансовый год по форме N 1 "Реестр нужд до принятия бюджета на очередной финансовый год" (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) на бумажном носителе с подписью руководителя органа Администрации и электронном носителе. Планирование нужд по статьям расходов осуществляется в объемах расходов утвержденных бюджетных ассигнований на аналогичный период текущего года.
Реестр нужд должен включать в себя:
- наименование планируемых к закупке товаров, работ, услуг;
- код ОКДП;
- единица измерения;
- количество товаров (объем работ, услуг);
- цена за единицу, руб.;
- общая стоимость, руб.
3. Формирование единого Реестра нужд по Администрации города после принятия бюджета на очередной финансовый год:
Орган Администрации в срок не более 2-х рабочих дней со дня доведения до него объема ассигнований на очередной финансовый год вносит корректировки в Реестр нужд. Представляет в управление муниципального заказа Администрации города уточненный Реестр нужд на очередной финансовый год по форме N 2 "Реестр нужд после принятия бюджета на очередной финансовый год" (Приложение N 2 к настоящему Регламенту) на бумажном носителе с подписью руководителя органа Администрации и электронном носителе.
Уточненный Реестр нужд должен включать в себя:
- наименование планируемых к закупке товаров, работ, услуг;
- код ОКДП;
- единица измерения;
- количество товаров (объем работ, услуг);
- цена за единицу, руб.;
- общая стоимость, руб.;
- бюджетное финансирование: Код бюджетной классификации.
4. Порядок внесения изменений в единый Реестр нужд по Администрации города:
После утверждения руководителем учреждения Заказчика единого Реестра нужд по Администрации города орган Администрации в срок не более 5 рабочих дней с начала календарного месяца, предшествующего началу очередного квартала, представляет в отдел информационной логистики управления муниципального заказа Администрации города, изменения в Реестр нужд по форме N 3 "Изменения в Реестр нужд текущего финансового года" (Приложение N 3 к настоящему Регламенту) на бумажном носителе с подписью руководителя органа Администрации и электронном носителе.
5. Порядок обработки информации, представленной органом Администрации:
1) Отдел информационной логистики управления муниципального заказа Администрации города (далее - ОИЛ) осуществляет анализ представленных сведений (указанных в пунктах 2-4 настоящей статьи), при наличии замечаний формирует документ, в котором отражает все замечания, и направляет его органу Администрации. Орган Администрации в срок не более 1-го рабочего дня со дня получения замечаний устраняет их и направляет повторно Реестр нужд в ОИЛ.
При отсутствии замечаний ОИЛ осуществляет ввод полученных данных от органа Администрации в МАК. На основании заявленной потребности органом Администрации ОИЛ формирует единый Реестр нужд Администрации города в бумажном и электронном виде.
2) В срок не более 3-х рабочих дней со дня получения данных ОИЛ представляет сформированный единый Реестр нужд Администрации города на бумажном носителе на согласование руководителю аппарата Администрации города (далее - руководитель аппарата). В срок не более 2-х рабочих дней со дня получения сводного Реестра нужд и при отсутствии замечаний руководитель аппарата согласует реестр (подписывает единый Реестр нужд Администрации города на бумажном носителе собственноручно).
При наличии замечаний руководитель аппарата формирует документ, в котором отражает свои замечания и возражения, направляет указанный документ в ОИЛ. ОИЛ в срок не более 1-го рабочего дня со дня получения документа с замечаниями от руководителя аппарата проводит анализ статей единого Реестра нужд Администрации города, по которым возникли замечания, направляет органу Администрации документ в бумажном виде с требованием устранить возникшие замечания. Орган Администрации в срок не более 1-го рабочего дня со дня получения документа устраняет замечания и направляет повторно Реестр нужд в ОИЛ. На основании представленных данных от органа Администрации ОИЛ осуществляется повторный ввод и корректировка статей единого Реестра нужд Администрации города в системе МАК, формирование единого Реестра нужд Администрации города и повторное его представление на согласование руководителю аппарата.
3) Согласованный руководителем аппарата единый Реестр нужд Администрации города в бумажном и электронном виде представляется на утверждение руководителю учреждения Заказчика. Единый Реестр нужд Администрации города подписывается руководителем учреждения Заказчика на бумажном носителе собственноручно и в электронном виде с использованием ЭЦП в системе МАК.
4) В течение 2-х рабочих дней со дня утверждения руководителем учреждения Заказчика единого Реестра нужд Администрации города ОИЛ включает его в сводный Реестр нужд размещения заказов города Нижний Тагил.
6. Последовательность действий по исполнению данного регламента отражена в блок-схеме, представленной в форме N 5 (Приложение N 5 к настоящему Регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.