Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов и решений должностных лиц при исполнении муниципальной функции
19. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет и (или) Администрацию города Нижний Тагил.
20. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- сотрудников Комитета - председателю Комитета;
- заместителя Главы города по стратегическому планированию и инвестициям, председателя Комитета - Главе города Нижний Тагил.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие служащих и должностных лиц Комитета, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.
21. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное письменное обращение заинтересованных лиц в Комитет и (или) Администрацию города.
22. В письменной жалобе заявителя указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях или действиях (бездействии) служащих и должностных лиц Комитета;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) служащих и должностных лиц Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменные жалобы, не содержащие сведения о заявителе, направившем жалобу, не рассматриваются.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы согласно данному регламенту нет.
23. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
24. Должностные лица Комитета проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
25. Рез
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.