Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ Горноуральского городского округа (новая редакция)
(утв. постановлением администрации Горноуральского городского округа от 21 мая 2012 г. N 963)
29 августа 2012 г.
Глава 1. Общие положения
1. Долгосрочные муниципальные целевые программы (далее - целевые программы) представляют собой комплекс взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области муниципального, экологического, социального и культурного развития Горноуральского городского округа.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы.
2. Разработка проекта и утверждение целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
1) принятие решения о разработке проекта целевой программы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) разработка проекта целевой программы;
4) экспертиза и оценка проектов муниципальной целевой программы;
5) согласование проекта целевой программы;
6) утверждение целевой программы.
Глава 2. Принятие решения о разработке целевой программы
3. Инициаторами разработки целевой программы могут выступать органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации, муниципальные учреждения Горноуральского городского округа.
Для обоснования необходимости решения задач программными методами должны учитываться приоритеты и цели стратегического социально-экономического развития Горноуральского городского округа, прогнозные оценки социально-экономического развития округа, основные тенденции развития Свердловской области.
4. Решение о разработке целевой программы должно включать следующие основные разделы, содержащие:
1) обоснование соответствия решаемой проблемы и целей муниципальной программы приоритетным задачам Стратегии социально-экономического развития Горноуральского городского округа, соответствующим областным целевым программам;
2) характеристику и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации, включающие сведения о действующих расходных обязательствах округа в указанной сфере;
3) предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам;
4) предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы в целом и отдельных ее направлений;
5) предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы;
6) предложения по заказчикам целевой программы и разработчикам целевой программы;
7) предложения по направлениям, срокам и этапам реализации целевой программы.
5. Проект решения о разработке целевой программы (в виде проекта постановления администрации Горноуральского городского округа) готовит орган местного самоуправления, который в случае утверждения целевой программы выступает в качестве заказчика целевой программы, а при наличии нескольких заказчиков целевой программы - заказчика-координатора целевой программы (далее - заказчик (заказчик-координатор)).
6. Проект решения о разработке целевой программы проходит процесс согласования в соответствии с постановлением администрации округа от 30.03.2009 г. N 477 "Об утверждении положения о правовых актах администрации Горноуральского городского округа" (далее - Положение).
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 29 августа 2012 г. N 1703 глава 3 настоящего Порядка изложена в новой редакции
Глава 3. Разработка целевой программы
7. Для целевых программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор целевой программы. Заказчик-координатор целевой программы может быть одновременно ее заказчиком.
8. Заказчик (заказчик - координатор) целевой программы в пределах своих полномочий:
1) формирует целевую программу, подготавливает проекты постановлений об ее утверждении, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, организует их согласование в соответствии с Положением;
2) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;
3) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий целевой программы;
4) взаимодействует с органами исполнительной власти по заключению соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета на реализацию аналогичных областным муниципальных целевых программ;
5) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
6) осуществляет ведение отчетности по реализации целевой программы;
7) подготавливает информацию о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании ее мероприятий.
9. Заказчик-координатор осуществляет координацию деятельности заказчиков по подготовке и реализации целевой программы, анализ использования бюджетных средств и внебюджетных средств, в случае их привлечения.
10. Заказчики целевой программы представляют заказчику-координатору целевой программы:
1) отчеты о ходе реализации целевой программы;
2) запрашиваемую информацию и документацию в устанавливаемые заказчиком-координатором целевой программы сроки.
11. Целевая программа содержит паспорт (Приложение N 1).
За паспортом целевой программы должны быть изложены следующие разделы:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
2) основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) план мероприятий целевой программы;
4) ресурсное обеспечение программы;
5) механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков целевой программы;
6) оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации целевой программы.
12. К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел целевой программы должен содержать:
- общую оценку ситуации на основе динамики основных показателей за ряд предшествующих лет;
- постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи со Стратегией социально-экономического развития округа;
- обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;
- сведения о других действующих аналогичных областных программах (при их наличии);
2) второй раздел целевой программы должен содержать формулировки целей и задач целевой программы с указанием целевых показателей эффективности.
С помощью целевых показателей эффективности (приложение N 2) оценивается выполнение основных задач и мероприятий целевой программы. Показатели должны быть запланированы по годам реализации программы и иметь количественную оценку в соответствии с данными государственного статистического наблюдения. В случае, если значения целевых показателей определяются расчетным методом, к целевой программе должна быть приложена методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей. Целевые показатели должны быть достижимы;
3) третий раздел целевой программы должен содержать сведения о плане мероприятий программы (приложение N 3):
- наименование мероприятия;
- сроки реализации каждого мероприятия;
- стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет. Оценка производится в тысячах рублей с одним знаком после запятой;
- взаимосвязь мероприятия целевой программы с целевыми показателями эффективности;
- наименование заказчика (если программой предусмотрены несколько заказчиков).
План мероприятий должен содержать мероприятия с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования по следующим направлениям:
- капитальные вложения (объекты капитального вложения: строительство, реконструкция, модернизация объектов капитального строительства, иные капитальные вложения: капитальные ремонты, выполнение ремонтных работ, приобретение оборудования) с выделением проектно-сметных работ;
- прочие нужды;
4) в четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования.
В раздел должен включать описание механизмов привлечения средств областного бюджета и внебюджетных источников;
5) в пятом разделе целевой программы дается описание организации управления целевой программой и контроля за ее выполнением, включая схему взаимодействия заказчика-координатора и заказчиков, исполнителей целевой программы, распределение полномочий и ответственности между ними;
6) шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в социальное и экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств.
13. К проекту целевой программы прилагаются паспорта инвестиционных проектов, реализация которых предполагается в ходе выполнения целевой программы (приложение N 4).
Паспорт инвестиционного проекта составляется отдельно по каждому объекту капитального вложения.
14. Состав и структура подпрограммы аналогичны структуре целевой программы.
При наличии в целевой программе подпрограмм перечень целевых показателей эффективности, план мероприятий формируются по каждой подпрограмме, в целом по программе не формируются.
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 29 августа 2012 г. N 1703 глава 4 настоящего Порядка изложена в новой редакции
Глава 4. Согласование проекта целевой программы
15. В целях обеспечения учета общественного мнения проекты целевых программ выносятся на общественное обсуждение.
Заказчик (заказчик-координатор) целевой программы размещает на сайте Горноуральского городского округа проект целевой программы и информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту целевой программы.
Период проведения общественного обсуждения целевой программы не менее 15 календарных дней.
16. По завершению общественного обсуждения заказчик готовит информацию о результатах общественного обсуждения проекта целевой программы. Данная информация прилагается к проекту постановления администрации Горноуральского городского округа об утверждении целевой программы.
17. Заказчик (заказчик-координатор) направляет проект постановления администрации округа об утверждении целевой программы (о внесении изменений в целевую программу) со всеми необходимыми приложениями в комитет по экономике администрации округа для проведения внутренней экспертизы. Срок проведения экспертизы не может превышать 5 рабочих дней.
Комитет по экономике администрации при проведении внутренней экспертизы оценивает представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
- соответствие параметрам Стратегии социально-экономического развития Горноуральского городского округа и среднесрочной программе социально-экономического развития округа;
- соответствие настоящему Порядку;
- обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- привлечение средств областного бюджета, внебюджетных средств для реализации целевой программы;
- эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы, рассчитанные с использованием Методики оценки эффективности целевой программы (приложение N 8).
По результатам рассмотрения целевой программы комитет по экономике направляет заказчику (заказчику-координатору) заключение.
18. После получения положительного заключения комитета по экономике администрации заказчик направляет проект целевой программы в финансовое управление администрации. Финансовое управление в течение 5 рабочих дней рассматривает представленный проект и подготавливает заключение по вопросу соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета округа.
19. Заказчик направляет проект постановления администрации округа об утверждении целевой программы со всеми необходимыми приложениями в контрольный орган Горноуральского городского округа для проведения экспертизы на соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации. Срок проведения экспертизы не может превышать 10 рабочих дней.
20. При наличии замечаний и предложений заказчик (заказчик-координатор) целевой программы в течение 5 рабочих дней проводит доработку проекта целевой программы.
21. Проект постановления о целевой программе проходит дальнейшее согласование в соответствии с Положением.
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 29 августа 2012 г. N 1703 глава 5 настоящего Порядка изложена в новой редакции
Глава 5. Утверждение целевой программы
22. Проект целевой программы рассматривается на Коллегии при главе администрации и утверждается постановлением администрации Горноуральского городского округа.
Целевые программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Горноуральского городского округа не позднее 1 сентября года, предшествующего финансовому году, в котором предполагается начать выполнение целевой программы.
23. Изменения в утвержденную постановлением администрации целевую программу вносятся в порядке, предусмотренном пп. 17-18 настоящего Порядка.
Глава 6. Финансовое обеспечение целевых программ
24. Заказчик ежегодно до 15 октября формирует заявки и обоснования на включение мероприятий целевой программы в бюджет округа на очередной финансовый год (плановый период).
25. Комитет по экономике администрации в течение 10 дней готовит сводную заявку на включение мероприятий целевых программ в бюджет округа на очередной финансовый год (плановый период) и представляет на согласительную комиссию по рассмотрению и урегулированию разногласий к бюджету округа.
26. Комитет по экономике в сроки, установленные для формирования местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), подготавливает проекты постановлений администрации округа о перечне целевых программ, принимаемых к финансированию, о перечне целевых программ, которые будет приостановлены и приостановлении действия отдельных положений целевых программ в части финансирования за счет средств бюджета округа.
27. Заказчики (заказчик-координатор) целевых программ ежегодно (до 1 ноября) уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и финансовых затрат на их реализацию и вносит соответствующие изменения в целевые программы.
28. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ утверждается решением Думы округа в форме приложения по ведомственной структуре расходов бюджета, по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов.
Глава 7. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
29. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы заказчик (заказчик-координатор) целевой программы ежеквартально готовит информацию о ходе ее реализации и до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет по экономике администрации (приложение N 5, формы 1-3) и информацию о ходе реализации целевой программы.
30. Финансовое управление администрации ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в комитет по экономике администрации информацию о финансировании целевых программ за счет средств местного, областного бюджета (приложение N 6).
31. Комитет по экономике администрации подготавливает и представляет главе администрации сводную информацию о ходе реализации целевых программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 20 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 20 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 20 ноября;
по итогам предыдущего года - до 1 марта.
Информация о ходе реализации целевых программ по итогам года должна содержать оценку эффективности их реализации согласно методике оценки эффективности (Приложение N 8).
32. По результатам оценки эффективности целевых программ комитет по экономике с участием финансового управления администрации вносит на рассмотрение главе администрации предложения:
- о корректировке целей и срока реализации целевой программы и ее мероприятий (о приостановке действия отдельных мероприятий);
- о сокращении финансирования целевой программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) либо приостановке их действия на финансовый год;
- о досрочном прекращении реализации целевой программы;
- о принятии в установленном порядке мер дисциплинарной ответственности к руководителю заказчика целевой программы.
33. В отношении целевой программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик (заказчик-координатор) целевой программы подготавливает и до 1 марта следующего года представляет главе администрации, в комитет по экономике администрации, в финансовое управление администрации информацию о выполнении целевой программы и эффективности ее действия за весь период ее реализации.
34. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию целевой программы.
Глава 8. Учет целевых программ
35. Комитет по экономике администрации осуществляет ведение Реестра действующих муниципальных целевых программ по форме (Приложение N 7).
36. Комитет по экономике администрации осуществляет ведение сводного Реестра объектов капитального строительства для осуществления бюджетных инвестиций на основе представленных Паспортов инвестиционных проектов.
37. Заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ:
1) не позднее одного месяца со дня утверждения целевой программы или внесения изменений в целевую программу представляют в комитет по экономике администрации в бумажном и электронном виде сведения об утвержденной программе или внесенных изменениях;
2) по запросам комитета по экономике администрации представляют дополнительную информацию о целевых программах в бумажном и электронном виде.
Приложение N 1
к порядку, утвержденному
постановлению администрации
от 21 мая 2012 г. N 963
Паспорт
муниципальной целевой программы
1. |
Наименование целевой программы |
|
2. |
Реквизиты правового акта о разработке целевой программы |
|
3. |
Реквизиты правового акта, утверждающего целевую программу |
|
4. |
Заказчик-координатор |
|
5. |
Заказчик (заказчики) |
|
6. |
Цели и задачи целевой программы |
|
7. |
Перечень подпрограмм целевой программы (при наличии) |
|
7. |
Важнейшие целевые индикаторы целевой программы |
|
8. |
Сроки и этапы реализации целевой программы |
|
9. |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
|
10. |
Наличие субсидий из областного бюджета согласно аналогичным областным целевым программам |
|
11. |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы |
|
Приложение N 2
к порядку, утвержденному
постановлению администрации
от 21 мая 2012 г. N 963
Целевые показатели
эффективности муниципальной целевой программы (наименование программы)
N п/п |
Наименование целевого показателя целевой программы |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации Программы) |
||||
По итогам первого года реализации Программы |
По итогам второго года реализации Программы |
... |
... |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к порядку, утвержденному
постановлению администрации
от 21.05.2012 N 963
План
мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы (наименование программы)
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников финансового обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и целевыми показателями (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по Программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего по Программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
В том числе на проектно-сметные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды, всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
.Капитальные вложения | |||||||
|
Капитальные вложения |
всего |
|
|
|
|
|
1. Объекты капитального строительства | |||||||
|
Капитальное строительство, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
В том числе на проектно-сметные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Объект 1, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
В том числе на проектно-сметные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Объект 2, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
В том числе на проектно-сметные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
1.2 Иные капитальные вложения | |||||||
|
Иные капитальные вложения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
. Прочие нужды | |||||||
|
Прочие нужды, всего |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к порядку, утвержденному
постановлению администрации
от 21 мая 2012 г. N 963
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах <3>/в ценах соответствующих лет (млн. рублей) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы |
|
приобретение машин и оборудования |
|
прочие затраты |
|
12. Возможные риски инвестиционного проекта и меры по их нейтрализации (системные, структурные риски) ______________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Главный распорядитель средств бюджета ____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
Приложения:
1. Копии титульных списков стройки - в отношении объектов, планируемых к строительству, либо информация по конъюнктурному обзору стройки, в том числе акты сверок расчетов на начало очередного финансового года - в отношении строящихся объектов.
2. Копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, когда градостроительным законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательность ее проведения.
3. Копии заключений о достоверности сметной и иной документации на выполнение работ по землеустройству.
4. Копии заключений о достоверности сметной стоимости на строительство (реконструкцию) объекта муниципальной собственности и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.
5. Копия разрешения на строительство.
6. Копия задания на проектирование (в случае предоставления средств областного бюджета на разработку (корректировку) проектной документации).
7. Копия свидетельства о допуске к видам работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства подрядной строительной организации.
8. Копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о постановке на учет в налоговый орган, кодов статистики подрядной строительной организации.
<1> Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств областного бюджета.
<2> С приложением копии свидетельства о допусках к видам работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, внесенной в государственный реестр саморегулируемых организаций.
<3> В ценах года расчета сметной стоимости (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).
Приложение N 5
к порядку, утвержденному
постановлению администрации
от 21 мая 2012 г. N 963
Отчет
о ходе реализации муниципальной целевой программы (наименование программы)
Форма 1
Финансирование |
Финансирование
программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Всего, в том числе |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе | |||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | |||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе проектно-сметные работы | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Достижение |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателя |
||
планируемое |
фактическое |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 ... |
|
|
|
|
|
Форма 3
Выполнение |
N п/п |
Наименование плановых мероприятий |
Финансирование мероприятий, всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей) |
Фактическое исполнение плановых мероприятий |
|
планируемое |
фактическое |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Приложение N 6
к порядку, утвержденному
постановлению администрации
от 21 мая 2012 г. N 963
Информацию |
(тыс. руб.)
N п/п |
ведомство |
ПДР |
ЦС |
ВР |
Наименование целевой программы |
Объем финансирования |
|||
За счет местного бюджета |
За счет областного бюджета |
||||||||
|
|
|
|
|
|
план |
факт |
план |
факт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к порядку, утвержденному
постановлению администрации
от 21 мая 2012 г. N 963
Реестр |
N п/п |
Код бюджетной классификации |
Наименование программы/Реквизиты нормативно-правового акта, утверждающего Программу |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|
Запланированный по программе |
Утвержденный решением о бюджете |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к порядку, утвержденному
постановлением администрации
от 21.05.2012 N 963
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ Горноуральского городского округа
1. Настоящая методика проведения оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ (далее - Методика) определяет правила и критерии оценки эффективности реализации принятых в соответствии с настоящим Порядком муниципальных целевых программ Горноуральского городского, позволяющие определить степень достижения целей и задач программ в зависимости от конечных результатов.
2. Результаты оценки эффективности реализации целевых программ используются в целях принятия решений по составу программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый период (на очередной финансовый год и плановый период), и распределения средств по программам с учетом хода их реализации.
3. Оценка эффективности реализации программ проводится комитетом по экономике администрации (их разработчиком) до 1 марта по итогам предыдущего года интегральным методом. Результаты оценки оформляются в виде справки и направляются главе администрации. По результатам оценки подготавливаются предложения о корректировке предусмотренных в программе бюджетных средств на реализацию программ.
4. Система критериев, применяемая для оценки эффективности реализации программ, основана на расчете трех критериев:
К1 - достижение показателей эффективности реализации целевой программы;
К2 - обеспечение финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий;
К3 - степень выполнения запланированных программных мероприятий.
5. Интегральный метод оценки эффективности реализации целевой программы (R) состоит в расчете такой эффективности на основе полученных оценок по критериям (Ki) с учетом их весовых коэффициентов (Zi) по следующей формуле:
R = K1 * Z1 + K2 * Z2 + K3 * Z3
5.1. Оценка по критерию - достижение показателей эффективности реализации целевой программы (К1).
Весовой коэффициент Z1=0,5
Значение критерия К1 рассчитывается по формуле
К1=К1.1*Z1.1, где К1.1 - подкритерий. Значение оценивается в баллах (табл.1);
Z1.1 - весовой коэффициент по данному подкритерию К1.1 (табл.1).
Таблица 1
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Формулировка подкритерия |
Градации |
Баллы |
К 1.1 |
Z1.1.= 1 |
степень достижения показателей эффективности целевой программы |
плановое значение целевых показателей выполнено более чем на 95 процентов. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых |
10 |
плановое значение целевых показателей выполнено на 85-95 процентов. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых |
8 |
|||
плановое значение целевых показателей выполнено на 75-85 процентов. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых |
6 |
|||
плановое значение целевых показателей выполнено на 65-75 процентов. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых |
4 |
|||
плановое значение целевых показателей выполнено на 50 - 65 процентов. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых |
2 |
|||
плановое значение целевых показателей выполнено менее чем на 50 процентов. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых |
0 |
5.2. Оценка по критерию - обеспечение финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий (К2).
Весовой коэффициент Z2=0,3
Значение критерия К2 рассчитывается по формуле
К2=К2.1*Z2.1+К2.2*Z2.2+K2.3*Z2.3+K2.4*Z2.4,
где К2.1, К2.2, К2.3, К2.4 - подкритерий. Значение оценивается в баллах (табл.2);
Z2.1, Z2.2, Z2.3, Z2.4 - весовой коэффициент по соответствующему подкритерию (табл.2).
Таблица 2
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Формулировка подкритерия |
Градации |
Баллы |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
К2.1 |
Z2.1 = 0,3 |
отношение общего фактического объема финансирования целевой программы за счет средств местного бюджета за прошедший период к плановому объему, утвержденному решением Думы "О бюджете" |
более 95 процентов |
10 |
от 90 до 95 процентов |
8 |
|||
от 80 до 90 процентов |
6 |
|||
от 60 до 80 процентов |
4 |
|||
от 40 до 60 процентов |
2 |
|||
менее 40 процентов |
0 |
|||
К2.2 |
Z2.2 = 0,2 |
доля внебюджетных источников в общем объеме финансирования целевой программы за прошедший период |
более 50 процентов (для целевых программ, направленных на развитие реального сектора экономики); более 5 процентов (для целевых программ социальной направленности) |
10 |
от 30 до 50 процентов (для целевых программ, направленных на развитие реального сектора экономики); до 5 процентов (для целевых программ социальной направленности) |
8 |
|||
от 30 до 40 процентов (для целевых программ, направленных на развитие реального сектора экономики) |
6 |
|||
от 20 до 30 процентов (для целевых программ, направленных на развитие реального сектора экономики) |
4 |
|||
от 10 до 20 процентов (для целевых программ, направленных на развитие реального сектора экономики) |
2 |
|||
менее 10 процентов (для целевых программ, направленных на развитие реального сектора экономики) |
0 |
|||
К2.3 |
Z2.3 = 0,4 |
доля софинансирования из областного бюджета в общем объеме финансирования целевой программы (за прошедший период) |
более 30 процентов |
10 |
от 20 до 30 процентов |
8 |
|||
от 15 до 20 процентов |
6 |
|||
от 10 до 15 процентов |
4 |
|||
от 1 до 10 процентов |
2 |
|||
отсутствует |
0 |
|||
К2.4 |
Z2.4 = 0,2 |
доля софинансирования из федерального бюджета в общем объеме финансирования целевой программы (за прошедший период) |
более 5 процентов |
10 |
до 5 процентов |
8 |
5.3. Оценка по критерию - степень выполнения запланированных программных мероприятий (К3).
Весовой коэффициент Z3=0,2
Значение критерия К1 рассчитывается по формуле
К3=К3.1*Z3.1, где К3.1 - подкритерий. Значение оценивается в баллах (табл.3);
Z3.1 - весовой коэффициент по данному подкритерию К3.1 (табл.1).
Таблица 3
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Формулировка подкритерия |
Градации |
Баллы |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
К3.1 |
Z3.1 = 1 |
степень выполнения мероприятий целевой программы за прошедший период |
за прошедший период выполнено более 95 процентов мероприятий целевой программы. |
10 |
за прошедший период выполнено более 90 процентов мероприятий целевой программы. |
8 |
|||
за прошедший период выполнено более 80 процентов мероприятий целевой программы |
6 |
|||
за прошедший период выполнено более 70 процентов мероприятий целевой программы. |
4 |
|||
за прошедший период выполнено более 60 процентов мероприятий целевой программы. |
2 |
|||
за прошедший период выполнено менее 60 процентов мероприятий целевой программы. |
0 |
6. Рассчитанное значение оценки эффективности сопоставляется со значениями оценки эффективности целевых программ (табл.4).
Таблица 4
Значения
оценки эффективности целевых программ
Численное значение оценки (в баллах) |
Качественная характеристика |
R ? 8 |
высокоэффективная |
5?R<8 |
эффективная |
3?R<5 |
малоэффективная |
R<3 |
неэффективная |
12. Предложения по корректировке финансирования целевой программы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) формируются согласно интегральной оценке эффективности реализации целевой программы и представляются главе администрации на рассмотрение.
Предложения по корректировке целевой программы формируются следующим образом:
если значение интегральной оценки равно или превышает 8 баллов, результативность целевой программы оценивается как высокоэффективная, рекомендуется обеспечить полное финансирование данной целевой программы в очередном финансовом году;
если значение интегральной оценки находится в интервале от 5 до 8 баллов, результативность целевой программы оценивается как эффективная, рекомендуется сохранить прежний уровень финансирования данной целевой программы в очередном финансовом году;
если значение интегральной оценки находится в интервале от 3,0 до 5,0 баллов, результативность целевой программы оценивается как малоэффективная, рекомендуется сохранить уровень финансирования данной целевой программы в очередном финансовом году при условии ее доработки в течение 1 месяца;
если значение интегральной оценки ниже 3,0 баллов, результативность целевой программы оценивается как малоэффективная, может быть рекомендовано досрочно прекратить реализацию данной целевой программы либо провести ее доработку.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 21 мая 2012 г. N 963 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.