Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 9 апреля 2012 г. N 1397
Положение
о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "город Екатеринбург"
1. Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.04.2003 N 38/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в целях учета расходных обязательств муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципального образования) с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств.
Данные реестра расходных обязательств муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - реестр расходных обязательств) используются при составлении проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города).
Реестр расходных обязательств составляется по форме реестра (фрагмента реестра) расходных обязательств муниципального образования (приложение).
2. В Положении используются следующие основные термины и понятия: расходные обязательства муниципального образования - обусловленные нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени казенного учреждения по предоставлению физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средств бюджета города;
реестр расходных обязательств - свод (перечень) нормативных правовых актов, договоров (соглашений) органов местного самоуправления, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов, договоров (соглашений) с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
плановый реестр расходных обязательств - свод действующих нормативных правовых актов, договоров (соглашений) органов местного самоуправления, предусматривающих расходные обязательства муниципального образования, составляемый в целях разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
уточненный реестр расходных обязательств - свод действующих нормативных правовых актов, договоров (соглашений) органов местного самоуправления, предусматривающих расходные обязательства муниципального образования, составляемый в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств муниципального образования;
фрагмент реестра расходных обязательств - часть реестра расходных обязательств, формируемая субъектами бюджетного планирования и представляемая в финансовый орган, организующий исполнение бюджета города;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие планирование бюджетных расходов по подведомственным распорядителям, получателям бюджетных средств;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Иные термины и понятия, используемые в данном Положении, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Решении Екатеринбургской городской Думы от 22.04.2003 N 38/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
3. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в него сведений о расходных обязательствах муниципального образования, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт или договор (соглашение) органов местного самоуправления, предусматривающие возникновение расходного обязательства муниципального образования, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств.
Расходные обязательства муниципального образования, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учету в составе бюджета города действующих обязательств при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования и разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год. В случае если расходные обязательства муниципального образования, содержащиеся в реестре расходных обязательств, не включены в бюджет города на очередной финансовый год, в решении о бюджете указывается перечень нормативных актов (статей, пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом города не предусмотрены средства на их реализацию.
4. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется по поручению Администрации города Екатеринбурга Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - финансовый орган).
5. Финансовый орган в сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств выполняет следующие функции:
1) осуществляет методическое руководство по вопросам ведения реестра расходных обязательств;
2) осуществляет проверку фрагментов реестра расходных обязательств (в случае несоответствия представленных фрагментов реестра расходных обязательств требованиям, установленным настоящим Положением, финансовый орган вправе вернуть фрагменты реестра расходных обязательств на доработку);
3) сводит фрагменты реестра расходных обязательств по субъектам бюджетного планирования в реестр расходных обязательств муниципального образования;
4) ежегодно составляет:
плановый реестр расходных обязательств - не позднее 01 июня текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 30 дней после принятия решения о бюджете города на очередной финансовый год;
5) представляет сформированный реестр расходных обязательств в Министерство финансов Свердловской области в порядке, установленном Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".
6. Субъекты бюджетного планирования осуществляют следующие функции:
1) ведут фрагменты реестра расходных обязательств в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением и методическими указаниями финансового органа;
2) представляют в финансовый орган фрагменты реестра расходных обязательств для составления:
планового реестра расходных обязательств муниципального образования - не позднее 01 мая текущего года,
уточненного реестра расходных обязательств муниципального образования - не позднее 10 дней после принятия решения о бюджете на очередной финансовый год.
7. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется по форме, указанной в приложении к настоящему Положению, на бумажном и электронном носителях в виде единой информационной базы данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.