Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" (далее - государственная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург", являющиеся получателями компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - заявители).
От имени заявителя заявление о выдаче справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере (далее - заявление) вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки, выданным органом опеки и попечительства.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июня 2016 г. N 1164 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов и графике приема заявителей специалистами Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты Комитета), адресе электронной почты приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах по приему и выдаче документов и в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. Справочные телефоны: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу - с 09:00 до 18:00.
С адресами и графиками работы отделов по приему и выдаче документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: мфц.екатеринбург.рф.
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
4. Информацию о местонахождении и графике работы специалистов Комитета, номерах контактных телефонов и другие сведения, необходимые для получения государственной услуги, можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф; подраздел "Социальное обеспечение"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
на информационных стендах Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет), размещенных в помещениях Комитета по адресам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту;
по телефонам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.
5. В разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Социальное обеспечение"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графике приема специалистами Комитета, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Комитета;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента.
6. Подать заявление и получить результат предоставления государственной услуги можно в электронном виде путем обращения к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
Получение государственной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, учетным записям которых присвоен статус "Подтвержденная".
В случае если заявитель желает получить результат предоставления государственной услуги в электронном виде, справка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписываются усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного на подписание таких документов.
7. На информационных стендах, установленных в помещениях Комитета по адресам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту, размещается следующая информация:
извлечения из текста Административного регламента;
сведения о графике приема заявителей специалистами Комитета, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту;
форма заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также информация о требованиях, предъявляемых к этим документам (приложение N 3 к Административному регламенту);
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту);
сведения о порядке информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
сведения о порядке получения консультаций;
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов, ответственных за выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
сведения о местоположении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июня 2016 г. N 1164 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
на личном приеме у специалиста Комитета (график приема указан в приложении N 1 к Административному регламенту);
при письменном обращении в Комитет;
в государственном многофункциональном центре и его филиалах;
в муниципальном многофункциональном центре.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронном виде информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить в личном кабинете заявителя на Едином портале.
9. Заявитель может направить обращение по вопросу о порядке предоставления государственной услуги в письменной форме через организации почтовой связи или через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://екатеринбург.рф).
Ответ на обращение направляется при указании в обращении фамилии, имени, отчества, почтового адреса или адреса электронной почты заявителя.
Ответ на письменное обращение направляется способом, указанным заявителем в заявлении.
В ответе на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, подготовившего ответ, номер контактного телефона;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Письмо, содержащее ответ на обращение, подписывается председателем Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга и направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.