Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Государственная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июня 2016 г. N 1164 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Государственная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
Получение государственной услуги в муниципальном многофункциональном центре или государственном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром или государственным многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
12. При предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и действий, связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июня 2016 г. N 1164 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. При личном обращении заявителя или его представителя в Комитет, в муниципальный многофункциональный центр справка о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере (далее - справка) или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю или его представителю во время приема в день обращения.
При поступлении заявления в электронной форме через Единый портал справка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в электронной форме через Единый портал в течение четырех рабочих дней со дня поступления заявления.
При личном обращении заявителя или его представителя в государственный многофункциональный центр справка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления в государственный многофункциональный центр.
14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю справки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Законом Свердловской области от 19.11.2008 N 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (Областная газета, 22.11.2008, N 366, 367);
Законом Свердловской области от 09.10.2009 N 79-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" (Областная газета, 14.10.2009, N 303 - 307);
Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 688-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации" (Областная газета 10.07.2012, N 270, 271);
Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 689-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации" (Областная газета 06.07.2012, N 267, 268);
Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 690-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа" (Областная газета 10.07.2012, N 270, 271);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 21.11.2014 N 3546 "Об утверждении Положения об организации работы по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 28.11.2009, N 270).
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 31.01.2014 N 10-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга".
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также информация о требованиях, предъявляемых к этим документам, приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
18. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
обращение заявителя (представителя заявителя) в неприемное время (приемные часы работы Комитета указаны в приложении N 1 к Административному регламенту).
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в приложении N 3 к Административному регламенту;
несоответствие категории заявителя категориям заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и по вопросам предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
24. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим и техническим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются кнопками вызова или пандусами и (или) расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов (в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски).
Помещения, предназначенные для ожидания заявителями приема, оборудуются информационными стендами, а также стульями и столами, предназначенными для оформления документов.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием следующих сведений:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени работы, перерыва на обед и технологического перерыва.
25. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество обращений за получением государственной услуги;
количество получателей государственной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной государственной услуги;
количество регламентированных посещений Комитета для получения государственной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения государственной услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения государственной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления государственной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
максимальное время ожидания от момента обращения за государственной услугой до фактического начала предоставления услуги;
возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги через сеть Интернет, в том числе:
возможность записи для получения государственной услуги через сеть Интернет,
возможность подачи заявления для получения государственной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания государственной услуги через сеть Интернет,
возможность получения результата государственной услуги через сеть Интернет;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления государственной услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения государственной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления государственной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления государственной услуги на общественном транспорте;
доля обращений за получением государственной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением государственной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления государственной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением государственной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.