Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
28. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде.
29. Для организации работы с заявлениями, в том числе поступившими в электронном виде через Единый портал, председатель Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга издает приказ о назначении специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июня 2016 г. N 1164 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. При личном обращении заявителя или его представителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, Комитет, муниципальный многофункциональный центр или государственный многофункциональный центр, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет следующие действия:
проверяет документы, представленные заявителем (представителем заявителя), а также проверяет правомочность представителя заявителя обращаться от имени заявителя;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, регистрирует заявление:
специалист Комитета, специалист муниципального многофункционального центра - в муниципальной информационной системе "Защищенный программный комплексе информационного и финансового обеспечения реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" (далее - муниципальная информационная система);
специалист государственного многофункционального центра - в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
31. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление в электронном виде через портал, в этом случае заявителю необходимо осуществить следующие действия:
зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет";
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга", "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, указав способ получения справки и загрузить предварительно отсканированные копии документов, указанных в приложении N 3 к Административному регламенту, в форматах PDF, JPG (максимально допустимый размер файла 2000 Кб), подтвердить необходимость получения государственной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
32. Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги в электронном виде:
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, направляет заявителю в личный кабинет в электронном виде уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированной причины отказа, дополнительно заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно;
при отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, направляет заявителю в личный кабинет уведомление о принятии заявления с указанием срока получения результата предоставления государственной услуги.
При выборе заявителем способа получения "на личном приеме" в уведомлении о принятии заявления также указываются адрес выдачи результата предоставления государственной услуги и график работы Комитета.
33. В случае подачи заявления на личном приеме средняя продолжительность административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должна превышать пяти минут.
В случае направления заявления в электронном виде средняя продолжительность административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении в электронном виде не должна превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления.
34. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в муниципальной информационной системе или отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.