Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
44. Формами контроля, осуществляемыми органом, предоставляющим государственную услугу, являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
45. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет председатель Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга.
46. Плановые (не реже одного раза в год) и внеплановые (в том числе по конкретным обращениям заявителей) проверки проводятся на предмет определения полноты и качества предоставляемой государственной услуги.
Председатель Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга издает приказ, в котором устанавливает порядок и периодичность проведения проверок, а также назначает лицо (лиц), ответственное (ответственных) за проведение таких проверок.
Ответственным за проведение проверки по предоставлению государственной услуги может быть специалист Комитета из числа работников Комитета, не участвующих в предоставлении государственной услуги.
По результатам проверки оформляется акт, в котором фиксируются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
47. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение положений настоящего регламента или иных правовых актов по вопросу исполнения запросов к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
48. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействия), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
49. Контроль за ходом рассмотрения заявления может осуществляться заявителем, который вправе потребовать от специалиста Комитета предоставления запрашиваемой информации в устной (по телефонам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту) или письменной форме (если заявитель направлял в Комитет письменный запрос).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.