Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Свердловской области от 9 октября 2009 г. N 76-ОЗ в статью 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Статья 5. Порядок распределения дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, порядок и условия предоставления этих дотаций
1. Право на получение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, расположенные на территории Свердловской области, за исключением городских и сельских поселений, перечисляющих межбюджетные субсидии из местных бюджетов областному бюджету.
Размер дотации, предоставляемой из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в части дотаций, предоставляемых городским округам, определяется для каждого городского округа исходя из численности жителей городского округа в расчете на одного жителя.
Размер дотации, предоставляемой из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в части дотаций, предоставляемых городским поселениям (за исключением городских округов) и сельским поселениям, определяется для каждого городского поселения (за исключением городских округов) и сельского поселения исходя из уровня его расчетной бюджетной обеспеченности.
2. Дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, распределяются между городскими округами исходя из численности жителей городских округов.
Дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским поселениям (за исключением городских округов) и сельским поселениям, распределяются между городскими поселениями (за исключением городских округов) и сельскими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный Правительством Свердловской области в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений.
3. Распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями, расположенными на территории Свердловской области, утверждается законом Свердловской области об областном бюджете.
В случае наделения представительных органов муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, полномочиями органов государственной власти Свердловской области по расчету и предоставлению дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределение указанных дотаций между поселениями, входящими в состав территории муниципальных районов, в соответствии с федеральным законом утверждается решением представительного органа соответствующего муниципального района о бюджете муниципального района.
4. Дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений, расположенных на территории Свердловской области, как правило, ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Законом Свердловской области от 14 мая 2010 г. N 28-ОЗ в пункт 5 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
5. Расположенные на территории Свердловской области поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых поселениям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Свердловской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
Расположенные на территории Свердловской области поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых поселениям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Свердловской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
В поселениях, расположенных на территории Свердловской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых поселениям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным в части второй настоящего пункта меры:
1) подписание соглашений с финансовым органом Свердловской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
2) представление местной администрацией поселения в Правительство Свердловской области в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган поселения проекта местного бюджета;
3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета органами государственного финансового контроля, создаваемыми высшими органами государственной власти Свердловской области;
4) иные меры, установленные федеральными законами.
В соглашениях, указанных в подпункте 1 части третьей настоящего пункта, наряду с другими положениями предусматривается порядок предоставления органами местного самоуправления поселений документов, подтверждающих реализацию ими мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. Порядок заключения таких соглашений и порядок контроля за их выполнением устанавливаются Правительством Свердловской области.
Иные условия предоставления дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, помимо условий, указанных в частях первой-третьей настоящего пункта, могут устанавливаться законом Свердловской области об областном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.