Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Назначение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установление объема этих дотаций
Законом Свердловской области от 15 июня 2011 г. N 37-ОЗ (в редакции Законов Свердловской области от 12 июля 2011 г. N 73-ОЗ, от 9 ноября 2011 г. N 108-ОЗ) в пункт 1 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2011 г.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в законе Свердловской области об областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области.
Выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, осуществляется путем выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, достижение которого необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, до уровня, устанавливаемого Правительством Свердловской области в срок до 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики, и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и городским округам, расположенным на территории Свердловской области, с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, производится по утверждаемой Правительством Свердловской области единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и городских округов, а также показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом дотаций, предоставляемых ему из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в соответствии с федеральным законом не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
Методика, указанная в части четвертой настоящего пункта, представляется в Законодательное Собрание Свердловской области одновременно с вносимым в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области проектом закона Свердловской области об областном бюджете.
2. Дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
3. Объем дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Свердловской области об областном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.