Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Перечень
муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Нижнетуринского городского округа в сфере управления и приватизации муниципального имущества
(утв. постановлением Администрации Нижнетуринского городского округа от 24 октября 2011 г. N 1130)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименование муниципальных муниципальных учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
|||||
Муниципальные работы и услуги | |||||||
1. |
Обеспечение надлежащего содержания и эффективной эксплуатации объектов муниципального недвижимого имущества, переданного в оперативное управление (пользование) учреждения |
органы местного самоуправления, юридические и физические лица |
стоимость работы по содержанию 1 кв.м площади объектов недвижимости, переданных в оперативное управление (пользование) учреждения |
Эффективность использования субсидий |
|
процентов где С - количество использованных субсидий, О - общее количество выделенных субсидий |
Х = С/О x 100, муниципальные учреждения (бюджетные и казенные) |
2. |
Услуги, связанные с обеспечением целевого использования и надлежащего содержания муниципального движимого и недвижимого имущества |
юридические и физические лица, зарегистрированные и проживающие на территории муниципального образования |
1) общая площадь, кв.м 2) количество единиц движимого имущества, штук |
количество претензий по оказанной услуге доля обоснованных жалоб на предоставленную услугу к общему количеству обращений |
процентов |
Х = П/О x 100, где П - количество претензий по услугам, О - общее количество оказанных услуг Х = Кж/О x 100, где Кж - количество обоснованных жалоб, О - общее количество обращений |
муниципальные учреждения (бюджетные и казенные) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.