Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Верхняя Тура от 10 февраля 2009 г. N 17 статья 34-1 настоящего Устава изложена в новой редакции. Изменения вступают в силу после истечения срока полномочий Думы городского округа Верхняя Тура, принявшей решение о внесении в Устав городского округа указанных изменений
Статья 34-1. Контрольный орган городского округа
1. Контрольный орган городского округа образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольный орган городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с настоящим Уставом.
3. Контрольный орган городского округа формируется Думой городского округа в соответствии с настоящим Уставом и положением о Контрольном органе городского округа, утверждаемым нормативным правовым актом Думы городского округа.
Решением Думы Городского округа Верхняя Тура Свердловской области от 21 сентября 2011 г. N 64 пункт 4 статьи 34-1 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4. К полномочиями Контрольного органа городского округа относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
5. Председатель Контрольного органа городского округа назначается и освобождается от должности в порядке, установленном положением о контрольном органе городского округа.
Полномочия председателя Контрольного органа городского округа определяются в соответствии с Положением о контрольном органе городского округа.
6. Результаты проверок, осуществляемых Контрольным органом городского округа, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского округа обязаны представлять в Контрольный орган городского округа по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Расходы на обеспечение деятельности Контрольного органа городского округа предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.