Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Ирбитского муниципального образования Свердловской области от 21 сентября 2011 г. N 469 статья 32 настоящего Устава изложена новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Решения
Статья 32. Контрольный орган Ирбитского муниципального образования
1. Контрольный орган муниципального образования является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Контрольный орган муниципального образования обладает правами юридического лица.
3. Контрольный орган формируется Думой муниципального образования и подотчетен ей.
Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольного органа устанавливаются положением о Контрольном органе муниципального образования, утверждаемым нормативным правовым актом Думы муниципального образования.
4. Председатель Контрольного органа назначается на должность Думой муниципального образования.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа вносятся в Думу муниципального образования:
1) председателем Думы муниципального образования;
2) депутатами Думы муниципального образования - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;
3) главой муниципального образования.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного органа устанавливается Регламентом Думы муниципального образования.
5. Контрольный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.