Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2014 г. N 794 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице территориальных органов Администрации города Екатеринбурга (администраций районов) по месту нахождения переустраиваемых и (или) перепланируемых жилых помещений.
Пункт 9-1 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
9-1. Получение услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие и муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и приемка жилого помещения после выполненных работ. Заявителю может быть отказано в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и приемке произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения после выполненных работ при наличии оснований, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 января 2016 г. N 91 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется администрацией района не позднее 45 дней со дня представления заявителем заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
выдача или направление заявителю по адресу, указанному в заявлении, документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, осуществляется администрацией района не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения;
оформление акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке осуществляется в течение 20 дней с даты подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием единого портала.
Утратила силу. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
При подаче заявления в форме электронного документа предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае, предусмотренном пунктом 21-1 настоящего Административного регламента, на срок не более 14 календарных дней со дня приостановления предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 12.01.2005, N 1);
Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, N 290);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Российская газета, 06.05.2005, N 95);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Российская газета, 27.02.2008, N 41);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.2010, N 26, ст. 3365);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (газета "Вечерний Екатеринбург", 31.01.2012, N 17);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 настоящее приложение дополнено пунктом 14-1
14-1. При подаче заявления с использованием единого портала электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или сканированные копии этих документов должны быть представлены в следующих форматах: docx, jpg, tif, png, pdf, а также могут быть заключены в архивный файл формата zip или rar. Прикрепление многотомных архивных файлов не допускается.
Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные документы или сканированные копии этих документов, устанавливается в соответствии с техническими ограничениями единого портала и указывается непосредственно при подаче заявления
с использованием единого портала.
15. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и запрашиваемых в ходе межведомственного информационного взаимодействия, приведен в таблице 3.
Таблица 3 изменена. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
Таблица 3
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и запрашиваемых в ходе межведомственного информационного взаимодействия
Наименование запрашиваемого документа |
Наименование документа, представляемого заявителем по собственной инициативе, взамен документа, указанного в графе 1 |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
Документы, необходимые для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения | |||
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости |
Свидетельство о государственной регистрации прав собственности или Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Документ находится в распоряжении Росреестра |
Технический паспорт жилого помещения |
Технический паспорт жилого помещения |
То же |
Документ находится в распоряжении организаций, осуществляющих технический и инвентаризационный учет жилищного фонда (бюро технической инвентаризации) |
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Документ представляется, если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Документ выдается Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области |
16. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются следующие услуги:
подготовка проектной документации (проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру.
Подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оказывается платно юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ.
Порядок и размер взимания платы за подготовку проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения определяется соглашением сторон (гражданином и организацией).
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру осуществляется уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией без взимания платы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
при подаче заявления на личном приеме заявителем не представлены документы, указанные в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
не заполнены или заполнены не все поля заявления на предоставление муниципальной услуги;
заявитель не относится к категориям, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
обращение заявителя в неприемное время;
представление документов в администрацию района не по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Основаниями для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения являются:
неявка заявителя в администрацию района для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 14 календарных дней со дня приостановления предоставления услуги (в случае направления с использованием единого портала сканированных копий документов, указанных в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
несоответствие сведений, указанных в электронном заявлении, поданном с использованием единого портала, и сведений, указанных в подлинниках документов (в случае направления с использованием единого портала сканированных копий документов, указанных в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
поступление в администрацию района, осуществляющую согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация района, осуществляющая согласование, после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию и не получила от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
представление документов в администрацию района не по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
заключение о недопустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выданное органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры, в случае если жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
20. Основанием для отказа в оформлении акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке является несоответствие произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласованному проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
21. Основания, указанные в пунктах 18, 19 и 20 настоящего Административного регламента, являются исчерпывающими.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 настоящее приложение дополнено пунктом 21-1
21-1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является непредставление подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием единого портала (если были направлены сканированные копии документов, указанных в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до личного обращения заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для представления необходимых документов, но не более чем на срок, указанный в пункте 12 настоящего Административного регламента.
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2014 г. N 794 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в администрацию района для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги устанавливаются приказами глав администраций районов и размещаются на официальных сайтах администраций районов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения данной услуги, размещены на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга и на едином портале".
Указанная информация доступна для копирования и заполнения в электронном виде.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 в пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений администрации района для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
в том числе:
возможность записи для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность подачи заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения дополнительного сервиса в рамках данной муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.