Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Думы НТГО
от 25 мая 2012 г. N 46
Отчет
о работе Контрольно-ревизионной комиссии НТГО за 2011 год
Настоящий отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Нижнетуринского городского округа, результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготовлен в соответствии с Положениями, утвержденными Решениями Думы от 11.02.2009 года N 148, от 14.02.2011 года N 588.
Компетенция Контрольно-ревизионной комиссии Нижнетуринского городского округа как органа муниципального финансового контроля определена Федеральными законами от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Областным законом от 12.07.2011 г. N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", Уставом Нижнетуринского городского округа.
1. Общие итоги работы Контрольно-ревизионной комиссии Нижнетуринского городского округа за 2011 год
В отчетном периоде деятельность Контрольно-ревизионной комиссии Нижнетуринского городского округа осуществлялась в соответствии с полугодовыми планами работы, утвержденными Решениями Думы Нижнетуринского городского округа от 15.12.2010 г. N 468, 22.06.2011 г. N 551.
Основными задачами в отчетном периоде стали:
- определение полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности;
- целевое использование средств местного бюджета;
- исполнение полномочий в части обеспечения малоимущих и иных граждан жильем в соответствии с законодательством РФ;
- соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом.
За проверяемый период в рамках пяти контрольных мероприятий проведено 12 проверок, проверено 52 объекта, составлено 18 заключений на проекты программ и нормативные правовые акты.
Общий объем проверенных средств составил 575963,0 тыс. руб. Выявлено нарушений и недостатков на сумму - 6428,6 тыс. руб., в том числе:
- неэффективное использование средств - 26,6 тыс. руб.,
- недополученные доходы - 6401,9 тыс. руб. (3323,6 - арендная плата, 3078,3 - пени).
В целях устранения выявленных нарушений и недостатков руководителям проверенных организаций направлено 1 представление, 3 материала проверок направлены в правоохранительные органы.
2. Контрольные мероприятия
Проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности за 2010 год у главных администраторов бюджетных средств, получателей бюджетных средств, Финансового управления в НТГО.
Целью проведения проверки являлось определение полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности.
Годовая бюджетная отчетность, представленная главными распорядителями бюджетных средств, составлена в полном объеме, за исключением МУЗ Нижнетуринская городская больница.
К проверке не представлена отчетность по 16 получателям бюджетных средств от 4 главных распорядителей бюджетных средств:
- МУЗ Нижнетуринская Центральная городская больница - 1;
- Администрация Нижнетуринского городского округа - 5;
- Отдел культуры администрации Нижнетуринского городского округа - 7;
- Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Нижнетуринского городского округа - 3.
Отчет об исполнении бюджета, представленный главными администраторами бюджетных средств, содержит достоверные данные.
В нарушение "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 30.12.2008 года N 148н ведется бухгалтерский учет с использованием плана счетов, утвержденного приказом Министерства финансов от 31.10.2000 года N 94н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций" в МУ Редакция еженедельной газеты "Время".
Бюджетная отчетность Финансовым управлением сформирована на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Отчет об исполнении бюджета Нижнетуринского городского округа по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета содержит достоверные данные.
По запросу прокуратуры проведена проверка обоснованности и законности расходования средств, полученных по приказу Минздравсоцразвития РФ от 5 февраля 2008 года N 51н (в редакции Приказа Минздравсоцразвития РФ от 11.02.2010 года N 79н) "О порядке расходования средств, связанных с оплатой труда государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, иным организациям, в которых в установленном законодательством РФ порядке размещен государственный или муниципальный заказ, по медицинской помощи, оказанной женщинам в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет" за период 2010-2011 годов.
В нарушение пункта 3 указанного Приказа за оказанную амбулаторно-поликлиническую помощь женщинам в период беременности направлялись средства на оплату труда заведующего отделением и младшего медицинского персонала. Неэффективно использовано 26,6 тыс. руб. Отсутствует раздельный учет на приобретение медицинского оборудования, инструментария, мягкого инвентаря, изделий медицинского назначения по амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи.
Нерациональное использование денежных средств составило 17,3 тыс. рублей (дебиторская задолженность ООО "РегионФарм" с июля 2010 г.). При наличии денежных средств 112,7 тыс. руб. кредиторская задолженность составила 14,0 тыс. руб.
При проверке исполнения полномочий за 2010-2011 годы в части обеспечения малоимущих и иных граждан жильем в соответствии с законодательством РФ установлено:
- в нарушение Порядка заполнения журнала регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области ведется Журнал регистрации заявлений граждан, записи в журнал вносятся по истечении установленного срока (7 дней), что приводит к нарушению хронологического порядка;
- в нарушение Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" заявления рассматриваются с нарушением хронологического порядка их поступления (от 1,5 месяца до 1 года 3 месяцев) чем нарушаются права граждан при постановке их на учет;
- при сопоставлении данных книг учета со списками малоимущих граждан выявлены несоответствия личных данных. Часть граждан без обоснования не включена в список малоимущих, в другом случае, при отсутствии записи в книге учета гражданка включена в список малоимущих;
- список малоимущих граждан по Нижнетуринскому городскому округу составлен не в полном объеме (отсутствуют записи о гражданах поселков в количестве 32 человек);
- отсутствует список малоимущих граждан по г. Нижняя Тура.
При проверке соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом НТГО установлено:
- расчет годового размера арендной платы производится в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности НТГО, утвержденным Решением Думы Нижнетуринского городского округа от 05.03.2009 г. N 163
- в лицевых счетах арендаторов отсутствует информация о начисленной пени за несвоевременное внесение арендной платы. В момент проверки Контрольно- ревизионной комиссией начислено пени 3078,3 тыс. руб.
- задолженность по арендной плате за 8 месяцев 2011 года увеличилась на 11,8% и составила 5745,2 тыс. руб.
- не выполнено Решение Думы Нижнетуринского городского округа от 29.10.2010 г. N 433 "Об утверждении Положения "О ведении реестра муниципального имущества НТГО" в части приведения его в соответствие до 01.05.2011 г.
При проверке эффективности использования бюджетных средств по фонду оплаты труда в МБУ "ОЖКХ, СиР" установлено:
- должностные инструкции работников не соответствуют функциональным обязанностям, определенным в Уставе учреждения, так, из 7 функций в области лесного хозяйства предусмотрены только две функциональные обязанности, отсутствуют функции освоения строительных площадок, надзора за строительством, приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов, погребения и похоронного дела;
- в 2011 году дополнительно выделено бюджетных средств на фонд оплаты труда 1131,5 тыс. руб.
3. Экспертно-аналитические мероприятия
К одному из мероприятий экспертно-аналитической деятельности комиссии относится подготовка заключений на проекты решений Думы городского округа и проекты постановлений главы администрации.
За отчетный период проведена экспертиза 18 нормативно-правовых актов и муниципальных целевых программ, по результатам заключений подготовлено 29 предложений, 28 из которых учтены при принятии решений.
В нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, Положения "О порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ Нижнетуринского городского округа", утвержденного постановлением главы от 29.10.2010 г. N 1029, из 13 принятых постановлениями администрации Нижнетуринского городского округа муниципальных целевых программ только 4 представлены на экспертизу.
4. Организационные мероприятия
По вопросам организации контрольных счетных органов приняли участие в семинарах в Областной Счетной палате и в Северном управленческом округе.
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Областным законом от 12.07.2011 г. N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" разработано и утверждено Решением Думы Нижнетуринского городского округа от 14.09.2011 г. N 588 Положение о Контрольно-ревизионной комиссии НТГО. Внесены изменения в регламент Контрольно-ревизионной комиссии НТГО.
Отчеты о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии НТГО за 2010 год и первое полугодие 2011 года опубликованы в еженедельной газете "Время" N 23 от 02.06.2011 г., N 44 от 27.10.2011 г.
Согласно графику повышения квалификации Областной Счетной палаты инспектор Контрольно-ревизионной комиссии городского округа прошла обучение в Уральском государственном экономическом университете по теме "Государственный и муниципальный финансовый контроль".
Неизменными принципами в деятельности Контрольно-ревизионной комиссии остаются системность, объективность, независимость и гласность.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 25 мая 2012 г. N 46 "Об отчете председателя Контрольно-ревизионной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.