Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области и
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области
от 1 июня 2012 г. N 614-п/211
"Об организации работы по контролю выполнения объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области"
29 ноября 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 29 марта 2013 г. N 371-п/125 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 апреля 2013 г.
С целью организации работы по контролю выполнения объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области (далее - Территориальная программа ОМС), приказываем:
1. Утвердить:
1) Временный порядок организации и проведения контроля выполнения объемов финансовых средств и объемов медицинской помощи в рамках Территориальной программы ОМС (далее - Порядок) (приложение N 1);
2) Форму "Мониторинг выполнения объемов по ТП по медицинским организациям" (приложение N 2);
3) Форму "Мониторинг выполнения объемов по ТП по страховым медицинским организациям" (приложение N 3).
2. Руководителям медицинских организаций, включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, страховых медицинских организаций, структурных подразделений ТФОМС, органов управления здравоохранением организовать деятельность по контролю выполнения объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств в рамках Территориальной программы ОМС в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Приказом.
3. Руководителю УИТО ТФОМС Худяковой С.В. в срок до 31.07.2012 обеспечить разработку функции "Мониторинг выполнения объемов по ТП" по медицинским организациям и страховым медицинским организациям в соответствии с формами, утвержденными подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Приказа, закрыв функцию "Контроль задания по ТП".
4. Заместителю директора ТФОМС по медико-экспертной работе Тюленевой Г.Ю. и заместителю директора ТФОМС по экономике Кузьминых Л.Ю. обеспечить мониторинг показателей выполнения объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств в рамках Территориальной программы ОМС.
5. Заместителю министра здравоохранения Свердловской области Медведской Д.Р. организовать деятельность медицинских организаций по контролю исполнения Территориальной программы ОМС в соответствии с настоящим Приказом.
6. Руководителям Территориальных отделов Министерства здравоохранения Свердловской области и начальнику Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга обеспечить контроль выполнения показателей Территориальной программы ОМС в соответствии с настоящим Приказом.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляем за собой.
Министр здравоохранения |
А.Р. Белявский |
Директор ТФОМС |
В.А. Шелякин |
Временный порядок
организации и проведения контроля выполнения объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств в рамках Территориальной программы ОМС
(утв. приказом МЗСО и ТФОМС от 1 июня 2012 г. N 614-п/211)
29 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.10.2011 N 856 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год", Приказом Минздравсоцразвития России от 24.12.2010 N 1184н "Об утверждении формы типового договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию", Приказом Минздравсоцразвития России от 09.09.2011 N 1030н "Об утверждении формы типового договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования", Приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования", Постановлением Правительства Свердловской области от 03.05.2012 N 472-ПП "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2012 год", Приказом ФФОМС от 01.12.2010 N 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию", Приказом ТФОМС от 17.03.2011 N 72 "Об утверждении Регламента взаимодействия участников ОМС при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в системе ОМС".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа ТФОМС N 72 следует читать как "17.03.2012 г."
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 26 июня 2012 г. N 240 Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 17 марта 2011 г. N 72 признан утратившим силу
1.2. Порядок регулирует отношения участников обязательного медицинского страхования по контролю выполнения объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств в рамках Территориальной программы ОМС, определяет конкретное содержание и механизмы контроля.
1.3. Задачи контроля осуществляют Министерство здравоохранения Свердловской области, Управление здравоохранения администрации г. Екатеринбурга, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, страховые медицинские организации и медицинские организации.
1.4. Рабочая группа при Комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - Рабочая группа и Комиссия) осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным Решением Комиссии от 24 февраля 2012 года.
2. Медицинские организации
Руководители медицинских организаций (подразделений) в рамках контроля выполнения объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, установленных решением Комиссии, и согласно приложению N 1 к договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию:
2.1. Осуществляют контроль порядка и условий предоставления медицинской помощи, оказываемой в рамках ОМС, в соответствии с приложением N 8 к Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи.
2.2. Организуют работу по учету "движения" прикрепленных застрахованных лиц к медицинской организации для обоснования предложений по корректировке и перераспределению установленных объемов медицинской помощи.
2.3. В ежемесячном режиме проводят анализ показателей деятельности учреждений (функция врачебной должности, структура посещений, работа койки, удельный вес госпитализированных в плановом и неотложном порядке, стоимость единицы медицинской помощи и т.п.) для своевременного принятия решений о необходимости перераспределения объемов медицинской помощи между структурными подразделениями при условии согласования с органом управления здравоохранением.
2.4. Ежемесячно (нарастающим итогом) осуществляют мониторинг выполнения объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств (количества посещений, госпитализаций, койко-дней, случаев лечения, пациенто-дней), установленных решением Комиссии, и согласно приложению N 1 к договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
2.5. Принимают меры по недопущению превышения объемов медицинской помощи, установленных решением Комиссии на соответствующий период (нарастающим итогом), посредством регулирования очередности на плановую госпитализацию, усиления роли амбулаторно-поликлинического звена и стационарозамещающих подразделений и т.д.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 29 ноября 2012 г. N 1393-п/467 в пункт 2.6 настоящего Временного порядка внесены изменения
2.6. При обоснованной необходимости увеличения плановых объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, установленных решением Комиссии, формируют Заявку по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку, и направляют ее по принадлежности в Территориальный отдел Министерства здравоохранения (или отдел по организации оказания медицинской помощи населению), Управление здравоохранением Администрации г. Екатеринбурга, а также в межмуниципальный филиал ТФОМС не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом. По IV кварталу - до 7 декабря текущего года.
2.7. Основными причинами обоснованного увеличения плановых объемов медицинской помощи и/или объемов финансовых средств являются:
1) увеличение количества застрахованных прикрепленных граждан, подтвержденное актами сверки со страховыми медицинскими организациями;
2) наличие приказов (распоряжений) органов управления здравоохранением о перераспределении потоков пациентов, в том числе по причине закрытия отделений;
3) наличие вспышек инфекционной заболеваемости (превышение среднемноголетнего показателя заболеваемости), подтвержденное Управлением Роспотребнадзора;
4) открытие новых отделений, врачебных приемов, увеличение коечного фонда, подтвержденные приказом органа управления здравоохранения;
5) повышение сертификационного уровня медицинской организации;
6) прочие случаи, не учтенные при планировании объемов медицинской помощи и/или объемов финансовых средств.
2.8. В течение 2-х рабочих дней со дня размещения на сайте ТФОМС решения Комиссии о внесении изменений в распределение между медицинскими организациями объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств в рамках Территориальной программы ОМС предъявляют к оплате дополнительные реестры медицинской помощи за последний месяц квартала.
2.9. Заключают дополнительное соглашение о внесении изменений в договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию со страховыми медицинскими организациями в соответствии с решением Комиссии.
3. Межмуниципальные филиалы ТФОМС
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 29 ноября 2012 г. N 1393-п/467 в пункт 3.1 настоящего Временного порядка внесены изменения
3.1. Ежемесячно, используя функцию "Мониторинг выполнения объемов по ТП", проводят медико-экономический контроль (далее - МЭК) всех "нераскассированных" реестров медицинской помощи в целях установления отсутствия превышения медицинскими организациями объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств (количества посещений, госпитализаций, койко-дней, случаев лечения, пациенто-дней), установленных решением Комиссии на соответствующий период: 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев. Контроль проводится нарастающим итогом с начала года. При проведении медико-экономического контроля реестров стационарной медицинской помощи за период работы 12 месяцев дополнительно проводится контроль соответствия предъявленных объемов стационарной медицинской помощи допустимым значениям показателя среднегодовой занятости койки по отделениям.
3.2. В случаях выявления превышения медицинскими организациями объемов медицинской помощи или объемов финансовых средств за период "начало года - первый - второй месяцы квартала" более чем на 20% от расчетных объемов, установленных Комиссией, доводят данную информацию до сведения руководителей медицинских организаций, соответствующих Территориальных отделов Министерства здравоохранения (Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга) для принятия организационных и управленческих решений.
3.3. В случаях выявления превышения медицинскими организациями объемов медицинской помощи или объемов финансовых средств за квартал от объемов, установленных Комиссией, формируют реестр актов МЭК в установленном порядке и предлагают медицинским организациям переформировать реестры в целях устранения превышений, а также доводят данную информацию до сведения руководителей соответствующих территориальных отделов здравоохранения (Управления здравоохранения администрации г. Екатеринбурга).
3.4. Осуществляют загрузку дополнительных реестров медицинской помощи после решения Комиссии в течение 3-х рабочих дней с момента размещения на сайте ТФОМС актуальных плановых показателей.
3.5. Ежемесячно осуществляют мониторинг выполнения объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств по медицинским организациям, входящим в зону деятельности филиала (нарастающим итогом).
3.6. По результатам мониторинга выполнения медицинскими организациями объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств проводят проверки (совместно со страховыми медицинскими организациями) в медицинских организациях с целью выявления причин превышения плановых объемов (в т.ч. ведение журналов и листов ожидания в отделениях, наличие направлений на плановую госпитализацию, достоверность данных о количестве госпитализаций, фактической длительности лечения и т.д.).
4. Территориальные отделы Министерства здравоохранения, Управление здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга и межмуниципальные филиалы ТФОМС
4.1. Ежемесячно проводят анализ выполнения медицинскими организациями, входящими в зону деятельности филиала и Территориального отдела Министерства здравоохранения, объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, утвержденных решением Комиссии (нарастающим итогом).
4.2. Рассматривают поступившие от медицинских организаций Заявки (в соответствии с п. 2.6 настоящего Порядка), проводят анализ причин превышения медицинскими организациями установленных объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, принимают необходимые управленческие решения.
4.3. В случаях подтверждения необходимости изменения объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, установленных решением Комиссии для медицинских организаций, в срок до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Рабочую группу заявки медицинских организаций, по которым было принято решение по изменению плановых объемов (по форме приложения N 1 к настоящему Порядку) с мотивированным заключением, а также предложения по корректировке объемов медицинской помощи между медицинскими организациями, входящими в зону деятельности филиала и территориального отдела здравоохранения (по форме приложения N 2 к настоящему Порядку).
5. Страховые медицинские организации
5.1. Согласно решению Комиссии о внесении изменений в распределение между медицинскими организациями объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств в рамках Территориальной программы ОМС оплачивают счета, сформированные на основе дополнительных реестров медицинской помощи (в соответствии с п. 2.8 настоящего Порядка).
5.2. Проводят анализ структуры и стоимости единицы медицинской помощи в разрезе медицинских организаций. При необходимости проводят очные проверки (в т.ч. совместно с межмуниципальными филиалами ТФОМС) в медицинских организациях, допустивших превышение установленных объемов медицинской помощи и/или объемов финансовых средств (ведение журналов и листов ожидания в отделениях, наличие направлений на плановую госпитализацию, достоверность данных о количестве госпитализаций, фактической длительности лечения и т.д.).
Проводят плановую тематическую медико-экономическую экспертизу (далее - МЭЭ) и экспертизу качества медицинской помощи (далее - ЭКМП) средствами А82 "Проведение экспертизы" с указанием в плане-задании тематического признака "2-Госзаказ" в соответствии с порядком, установленным нормативными документами.
5.3. Ежемесячно (нарастающим итогом) осуществляют анализ выполнения объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, установленных решением Комиссии для страховых медицинских организаций. При обоснованной необходимости увеличения плановых объемов направляют мотивированные письменные обращения в Рабочую группу.
5.4. При изменении количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинским организациям, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь (на основании заявлений граждан либо при изменении территории обслуживания), представляют в Рабочую группу актуальные данные о прикреплении застрахованных лиц в разрезе медицинских организаций (выверенные с медицинскими организациями).
5.5. Заключают дополнительное соглашение о внесении изменений в договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и договор о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в соответствии с решением Комиссии.
6. ТФОМС
6.1. Отдел мониторинга реализации Территориальной программы ОМС.
6.1.1. Ежемесячно совместно с планово-экономическим отделом осуществляет анализ выполнения объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, утвержденных решением Комиссии, в целом по области, а также в разрезе медицинских организаций и страховых медицинских организаций, нарастающим итогом.
6.1.2. Проводит расчеты и готовит необходимые материалы для рассмотрения на заседаниях Рабочей группы и Комиссии; формирует предложения по корректировке объемов медицинской помощи между медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями по формам, приведенным в приложениях N 2, 3 к настоящему Порядку.
6.1.3. В течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения Комиссией совместно с планово-экономическим отделом готовит информацию о распределении объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств между медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями по формам, приведенным в приложениях N 2, 3 к настоящему Порядку, и передает их в отдел организационной работы и документооборота ТФОМС для размещения на сайте ТФОМС и в Управление информационно-технического обеспечения для загрузки в центральную базу данных ТФОМС (далее - ЦБД ТФОМС).
6.2. Планово-экономический отдел.
6.2.1. Проводит анализ:
соответствия объемов финансирования, установленных решением Комиссии, и сумм, предъявленных к оплате (в целом по области, по медицинским организациям, страховым медицинским организациям);
плановой и фактически сложившейся стоимости единицы медицинской помощи (в целом по области, по медицинским организациям, страховым медицинским организациям).
6.2.2. Выявляет причины отклонения фактических стоимостных показателей от плановых.
6.2.3. Совместно с отделом мониторинга реализации Территориальной программы ОМС проводит расчеты и готовит необходимые материалы для рассмотрения на заседаниях Рабочей группы и Комиссии; рассчитывает соответствующее изменение суммы финансирования медицинской организации, страховой медицинской организации по формам, приведенным в приложениях N 2, 3 к настоящему Порядку.
6.3. Отдел организации контроля объемов и качества медицинской помощи в системе ОМС на основе данных о выполнении медицинскими организациями объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, сравнительного анализа стоимости единицы медицинской помощи в разрезе медицинских организаций и страховых медицинских организаций, результатов МЭЭ и ЭКМП в ежеквартальном режиме организует проведение страховыми медицинскими организациями тематической экспертизы в медицинских организациях.
6.4. Отдел организационной работы и документооборота в течение 1-го рабочего дня размещает на сайте ТФОМС полученную из отдела мониторинга реализации Территориальной программы ОМС информацию о распределении объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств между медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями по формам, приведенным в приложениях N 2, 3 к настоящему Порядку.
6.5. Управление информационно-технического обеспечения на основании данных, предоставленных отделом мониторинга реализации Территориальной программы ОМС (в соответствии с п. 6.1.3 настоящего Порядка), в течение 1-го рабочего дня обеспечивает внесение данных об объемах медицинской помощи и объемах финансовых средств, установленных решением Комиссии, по медицинским организациям, страховым медицинским организациям и условиям оказания медицинской помощи в ЦБД ТФОМС помесячно, с равномерной разбивкой внутри квартала; с отражением в функции "Мониторинг выполнения объемов по ТП".
Приложение N 1
к Временному порядку организации
и проведения контроля выполнения
объемов медицинской помощи и объемов
финансовых средств в рамках
Территориальной программы ОМС
от__________________N_______
Форма
|
Руководителю Территориального отдела Министерства здравоохранения (Управления здравоохранения администрации г. Екатеринбурга)
Директору межмуниципального филиала ТФОМС |
Заявка
I. Наименование медицинской организации ____________________________________ _______________________________________________________________________ Код медицинской организации ______________________________________________ Наименование муниципального образования __________________________________ Код муниципального образования ___________________________________________ II. Цель заявки (изменение (или поквартальное перераспределение) установленных объемов медицинской помощи и/или объемов финансовых средств (в разрезе АПП, СЗТ, КСС) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ III. Обоснование заявки (с указанием причин превышения объемов в разрезе структурных подразделений в соответствии с п. 2.7 Временного порядка) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ IV. Дополнительная информация 1. Численность застрахованных лиц, прикрепленных к медицинской организации (согласованная со СМО): 1.1. На 01.01.2012 _______________________________________________________ 1.2. На дату формирования Заявки __________________________________________ 2. Исполнение плановых объемов за период __________________________________
Амбулаторно-поликлиническая помощь: |
|
Посещения |
Сумма финансирования |
План (тыс.) |
|
|
Факт (тыс.) |
|
|
Исполнение (%) |
|
|
Круглосуточный стационар:
|
К/дни |
Госпитализации |
Сумма финансирования |
План (тыс.) |
|
|
|
Факт (тыс.) |
|
|
|
Исполнение (%) |
|
|
|
Выполнение плана в разрезе отделений:
Отделения |
К/дни |
Госпитализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дневной стационар:
|
П/дни |
Случаи |
Сумма финансирования |
План (тыс.) |
|
|
|
Факт (тыс.) |
|
|
|
Исполнение (%) |
|
|
|
Выполнение плана в разрезе структурных подразделений дневного стационара:
Структурные подразделения |
К/дни |
Госпитализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель медицинской организации _____________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _______________________________________________ (Ф.И.О.)
Тел. (___) _______________ "___" ________________ 20__ г.
Заключение межмуниципального филиала ТФОМС и органа управления здравоохранением _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Директор межмуниципального филиала ТФОМС __________________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель органа управления здравоохранения _____________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) "___" ________________ 20__ г. |
Приложение N 2
к Временному порядку организации
и проведения контроля выполнения
объемов медицинской помощи и объемов
финансовых средств в рамках
Территориальной программы ОМС
от______________________N_______
Форма
Поквартальное распределение
объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств между медицинскими организациями в рамках Территориальной программы ОМС
Код территории |
Код МО |
Наименование МО |
АПП |
КСС |
СЗП |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего сумма финансирования |
в том числе |
Всего посещен.
|
в том числе |
Всего сумма финансирования
|
в том числе |
Всего койко-дней
|
в том числе |
Всего госпит.
|
в том числе |
Всего сумма финансирования |
в том числе |
Всего пациенто-дней |
в том числе |
Всего случаи
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
МО 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МО 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Временному порядку организации
и проведения контроля выполнения
объемов медицинской помощи и объемов
финансовых средств в рамках
Территориальной программы ОМС
от_____________________N________
Форма
Поквартальное распределение
объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств между страховыми медицинскими организациями в рамках Территориальной программы ОМС
Код СМО |
Наименование СМО |
АПП |
КСС |
СЗП |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего сумма финансирования |
в том числе |
Всего посещен.
|
в том числе |
Всего сумма финансирования
|
в том числе |
Всего койко-дней
|
в том числе |
Всего госпит.
|
в том числе |
Всего сумма финансирования |
в том числе |
Всего пациенто-дней |
в том числе |
Всего случаи
|
в том числе |
||||||||||||||||||||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СМО 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СМО 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СМО 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТФОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 1 июня 2012 г. N 614-п/211 "Об организации работы по контролю выполнения объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области"
Текст приказа размещен на сайте Министерства здравоохранения Свердловской области в Internet (http://minzdrav.midural.ru/)
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 29 марта 2013 г. N 371-п/125 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 апреля 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 29 ноября 2012 г. N 1393-п/467