Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя или направленных через организации почтовой связи
33. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя или направленных через организации почтовой связи" являются:
личное обращение заявителя или его представителя с заявлением о назначении компенсации расходов и необходимыми документами,
поступление заявления о назначении компенсации расходов и необходимых документов, направленных через организации почтовой связи.
34. При подаче заявления лично заявителем или его представителем специалист, уполномоченный на прием документов, осуществляет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя, имеющего право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
принимает заявление и проводит проверку документов заявителя, необходимых для назначения компенсации расходов;
снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, выдает отрывной талон заявления о приеме документов;
в случае сомнений в подлинности документов и в прочих спорных ситуациях направляет запросы в соответствующие органы и организации.
Средняя продолжительность административной процедуры в случае личного обращения заявителя не должна превышать 15 минут.
35. При направлении заявления и необходимых документов через организации почтовой связи специалист, уполномоченный на прием документов, осуществляет следующие действия:
принимает заявление и проводит проверку документов заявителя, необходимых для назначения компенсации расходов;
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений,
в случае сомнений в подлинности документов и в прочих спорных ситуациях направляет запросы в соответствующие органы и организации.
Продолжительность административной процедуры в случае направления заявления через организации почтовой связи не должна превышать одного дня с даты получения заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.