Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Подача заявления в электронном виде с использованием Портала
36. Для подачи заявления в электронном виде с помощью Портала заявителю необходимо получить личный пароль для доступа в раздел "Личный кабинет", зарегистрировавшись на Портале, и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Каталог услуг", "Муниципальные ведомства", "Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга", "Социальная поддержка отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Екатеринбурга", "Компенсация расходов на оплату ЖКУ";
заполнить необходимые поля формы заявления и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав раздел "Получить услугу".
В этом случае подтверждение права заявителя на получение компенсации расходов осуществляется в рамках межведомственного электронного взаимодействия с территориальными исполнительными органами государственной власти в сфере социальной защиты населения.
Перечень документов, предъявляемых заявителем для предоставления государственной услуги, указан в приложениях N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту. Срок предоставления заявителем документов не должен превышать 10 дней с даты подачи заявления в электронном виде.
Порядок, условия и правила межведомственного взаимодействия определяются регламентом информационного взаимодействия при исполнении услуги "Подача заявления на предоставление частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
Регистрация заявления при подаче в электронном виде с использованием Портала осуществляется автоматически в день обращения.
37. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.