Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выплата наследникам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по выплате наследникам суммы компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, назначенной наследодателю, но не полученной им в связи со смертью (далее - компенсация расходов).
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выплата наследникам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица из числа следующих:
имеющие право на получение компенсации расходов в порядке наследования на общих основаниях (лица, получившие свидетельство о праве на наследство по истечении (в течение) шести месяцев со дня открытия наследства в соответствии со статьями 1142-1145, 1152-1155, 1162, 1163 Гражданского кодекса Российской Федерации),
имеющие право на получение компенсации расходов в особом порядке наследования (совместно проживавшие с умершим (наследодателем) члены его семьи - супруг (супруга) наследодателя, дети наследодателя, родители наследодателя, другие родственники, в случае если они были вселены в жилое помещение в качестве членов семьи и вели с наследодателем общее хозяйство, а также нетрудоспособные иждивенцы независимо от того, проживали они совместно с наследодателем или нет, предъявившие в Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) требование о выплате компенсации расходов в течение четырех месяцев со дня открытия наследства в соответствии со статьей 1183 Гражданского кодекса Российской Федерации),
имеющие право на получение компенсации расходов в порядке возмещения расходов (не являющиеся наследниками по закону или по завещанию, предъявившие постановление нотариуса о возмещении расходов на похороны наследодателя, на охрану наследства, на управление наследством).
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении государственной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством:
нотариально удостоверенной доверенностью,
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной (пункт 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации).
3. Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов и графике приема граждан специалистами Комитета приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июня 2016 г. N 1164 пункт 3-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3-1. Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах по приему и выдаче документов и в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. Справочные телефоны: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу - с 09:00 до 18:00.
С адресами и графиками работы отделов по приему и выдаче документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: мфц.екатеринбург.рф.
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июня 2016 г. N 1164 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);
- путем обращения к информационным стендам, установленным в помещениях Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга;
- воспользовавшись федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
- направив обращение через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
- в муниципальном многофункциональном центре;
- в государственном многофункциональном центре и его филиалах.
5. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, а также консультации по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
в устной форме у специалистов Комитета по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
в письменной форме, направив обращение по электронной почте или через организации почтовой связи в адрес Комитета, указанный в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.
Все письменные обращения регистрируются в специальной компьютерной программе и в журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на письменное обращение, поступившее по электронной почте или через сервис "Электронная приемная", направляется в форме электронного документа по адресу, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направления ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2015 г. N 771 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации:
Управление Федеральной миграционной службы по Свердловской области (620028, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крылова, д. 2, (343) 216-85-96, ufms-ural.ru);
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", (620024, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61, pasport66.ru);
товарищества собственников жилья, управляющие компании по месту жительства, пребывания граждан.
7. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
сведения о местоположении Комитета, график приема граждан специалистами Комитета, номера контактных телефонов, адреса электронной почты;
сведения о местоположении, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
график приема граждан (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
образцы оформления заявлений о предоставлении государственной услуги (приложения N 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
порядок предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru);
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
сведения о местоположении, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.