Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Государственная услуга, исполнение которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выплата наследникам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2015 г. N 771 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Государственная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июня 2016 г. N 1164 пункт 10-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
10-1. Получение государственной услуги в муниципальном многофункциональном центре или государственном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром или государственным многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2015 г. N 771 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Нотариальная палата Свердловской области.
12. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
13. Результатом предоставления государственной услуги является назначение компенсации расходов и перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо на счет организации, осуществляющей деятельность по доставке компенсации расходов на дом.
В случае если заявителю компенсация расходов не может быть назначена, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
14. Выплата компенсации расходов производится в следующие сроки:
в течение 30 дней со дня регистрации заявления при наследовании сумм компенсации расходов на общих основаниях или в порядке возмещения расходов;
в течение 30 дней после истечения срока, предусмотренного для предъявления требования о выплате суммы компенсации расходов в особом порядке наследования, составляющего четыре месяца со дня открытия наследства, в соответствии с пунктом 2 статьи 1183 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июня 2016 г. N 1164 настоящее приложение дополнено пунктом 14-1
14-1. В случае подачи заявления и документов через муниципальный многофункциональный центр или через государственный муниципальный центр срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в муниципальном многофункциональном центре или государственном многофункциональном центре.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2015 г. N 771 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) ("Российская газета", 28.11.2001, N 233);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1556-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации" ("Областная газета", 07.11.2009, N 334-335);
Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1558-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа" ("Областная газета", 07.11.2009, N 334-335);
Постановление Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 688-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации" ("Областная газета", 10.07.2012, N 270-271);
Постановление Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 689-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации" ("Областная газета", 06.07.2012, N 267-268);
Постановление Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 690-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа" ("Областная газета", 10.07.2012, N 270-271);
Постановлением Главы Екатеринбурга от 24.11.2009 N 5200 "Об утверждении Положения об организации работы по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 28.11.2009, N 270);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 31.01.2014 N 10-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2015 г. N 771 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями, указан в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и запрашиваемых в ходе межведомственного взаимодействия в целях подтверждения совместного проживания наследодателя и заявителя на момент смерти наследодателя (в случае если заявитель имеет право на получение компенсации расходов в особом порядке наследования), указан в таблице.
Таблица
Наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
Форма представления документа |
Сведения о месте жительства (пребывания) заявителя |
Свидетельство о регистрации по месту пребывания, выданное Управлением Федеральной миграционной службы по Свердловской области |
Подлинник |
Справка по форме N 40, содержащая сведения о месте жительства (пребывания) заявителя и совместно проживающих с ним лицах, выданная Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", товариществом собственников жилья, управляющей компанией по месту жительства (пребывания) гражданина |
Подлинник |
Заявитель по собственной инициативе вправе представить необходимые для предоставления государственной услуги документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия.
17. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2015 г. N 771 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
наличие противоречивых сведений в представленных документах;
наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
представление заявителем неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;
обращение заявителя в неприемное время (график работы уполномоченного на прием заявления и документов органа указан в пунктах 3, 3-1 настоящего Административного регламента).
19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие статуса заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента.
В случае подачи заявления и документов в электронном виде основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем подлинников документов в срок, указанный в пункте 31 настоящего Административного регламента.
20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2015 г. N 771 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Необходимыми и обязательными для получения государственной услуги являются следующие услуги:
выдача нотариусом документов в целях предоставления государственной услуги (в результате предоставления услуги заявитель получает свидетельство о праве на наследство по закону или постановление о возмещении расходов; услуга предоставляется платно государственной нотариальной конторой, нотариусом, занимающимся частной практикой; размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1);
22. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении по вопросам предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальная продолжительность личного приема специалистом не может превышать 15 минут.
23. Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются кнопками вызова или пандусами и (или) расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ожидания заявителями приема, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета,
фамилии, имени, отчества и наименования должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги,
времени работы, перерыва на обед и технологического перерыва.
24. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения услуги,
подача заявления для получения услуги,
возможность мониторинга хода предоставления услуги,
возможность получения результата услуги;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении Комитета;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями в помещения, в которых предоставляется услуга (доля помещений, оборудованных кнопками вызова или пандусами и (или) расширенными проходами);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего числа обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.