Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
9. Наименование услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
Пункт 9-1 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 41
9-1. Получение услуги в МКУ ЦМУ, многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ, многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
10. Услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2917 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Результатами предоставления услуги являются:
предоставление заявителю логина и пароля для доступа к автоматизированной системе учреждения (в случае, если заявление содержит отметку о предоставлении учетной записи для доступа к автоматизированной системе учреждения); предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося за любой период обучения, начиная со дня начала ведения информационной системы и/или автоматизированной системы учреждения; отказ в предоставлении услуги.
Заявителю предоставляется актуальная и достоверная информация в форме электронного дневника, содержащего совокупность сведений следующего состава:
результаты текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки;
сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Если по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, услуга не может быть предоставлена, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении информации.
Пункт 12 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 41
12. Услуга предоставляется заявителю в следующие сроки:
в течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления - при обращении заявителя с заявлением, в котором проставлена отметка о предоставлении сведений о текущей успеваемости учащегося за период, на личном приеме, направления заявления по почтовому адресу или электронному адресу учреждения;
в день регистрации заявления - при направлении через единый портал, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр электронного заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости за период.
При обращении с заявлением, в котором проставлена отметка о предоставлении учетной записи для доступа к автоматизированной системе учреждения для получения информации о текущей успеваемости учащегося (заявление можно подать только на личном приеме в учреждении) предоставление логина и пароля к учетной записи для обеспечения доступа к автоматизированной системе учреждения осуществляется в течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося осуществляется с момента получения заявителем доступа к автоматизированной системе учреждения до появления оснований, указанных в пункте 19 Административного регламента.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 18 февраля 2016 г. N 374 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Свердловской области от 15.07.2013 N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 23.08.2013, N 7-1 (2013), ст. 1228);
- Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Российская газета, 16.10.2013, N 232);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- уставами муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2917 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Для получения услуги заявитель представляет документы, перечисленные в таблице.
Таблица
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма предоставления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление |
Подлинник |
Оформляется согласно приложению N 1 к Административному регламенту |
Документ, удостоверяющий личность заявителя* |
Копия и подлинник |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Копия и подлинник |
Для граждан Российской Федерации. Паспорт гражданина Союза Советских Социалистических республик принимается в качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, только при предъявлении вида на жительство |
дипломатический паспорт |
Копия и подлинник |
- |
служебный паспорт |
Копия и подлинник |
Выдается высокопоставленным должностным лицам государства или лицам, которые согласно законодательству имеют рабочие отношения или отношения гражданской службы с государством, но которые не имеют право получить дипломатический паспорт |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации |
Копия и подлинник |
- |
паспорт иностранного гражданина** |
Копия и подлинник |
Для иностранных граждан и лиц без гражданства |
удостоверение личности моряка |
Копия и подлинник |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
Копия и подлинник |
- |
военный билет |
Копия и подлинник |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П |
Копия и подлинник |
Срок действия документа ограничен |
вид на жительство |
Копия и подлинник |
Выдается территориальным органом федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, ведающего вопросами внутренних дел. Представляется лицами без гражданства |
разрешение на временное проживание |
Копия и подлинник |
Документ установленной формы, выдаваемый лицам без гражданства, не имеющим документов, удостоверяющих личность |
Доверенность на представление интересов родителей (законных представителей)* |
Подлинник |
Оформляется и заверяется родителем (законным представителем) |
* Документы предъявляются при личном обращении в учреждение или муниципальный многофункциональный центр. ** Документ предоставляется вместе с нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или перевода, сделанным переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом. |
16. Иных документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе находящихся в распоряжении учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не требуется.
Пункт 17 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 41
17. Основаниями для отказа в приеме заявления при обращении заявителя в учреждение, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ являются следующие факты:
заявитель обратился в учреждение, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ в неприемное время (часы приема заявителей в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ указаны в пункте 4 Административного регламента, в учреждениях - в приложении N 5 к Административному регламенту);
в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
невозможно прочитать текст заявления или его часть;
в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления; в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);
заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в пункте 15 Административного регламента.
Основания для отказа в приеме заявления, поданного с использованием единого портала, отсутствуют.
Данный перечень является исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
18. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям: ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление; обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2917 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Доступ к автоматизированной системе учреждения, прекращается по следующим основаниям:
от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника (приложение N 2);
обучающийся завершил обучение в учреждении;
обучающийся переведен в другое образовательное учреждение.
20. Не требуется предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
21. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 мая 2014 г. N 1264 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги составляет 15 минут.
О внесении изменений в пункт 23 см. постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 41
Текст пункта приводится без учета названных изменений
23. Регистрация заявления осуществляется в следующие сроки:
в день обращения - в случае обращения заявителя на личном приеме в учреждение или многофункциональный центр или при подаче заявления с использованием единого портала;
не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, - в случае письменного обращения заявителя, в том числе по электронной почте.
24. Места приема документов от заявителей и ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются информационными стендами, стульями и столами для обеспечения возможности работы с документами, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Пункт 25 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 41
25. Показателями доступности и качества предоставляемой услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе запись для получения услуги, подача заявления для получения услуги, возможность мониторинга хода предоставления услуги, возможность получения результата услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении учреждения, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги;
- возможность получения услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ, в том числе запись для получения услуги, подача заявления для получения услуги;
- доля обращений за получением услуги через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ от общего количества обращений за получением услуги;
- возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе запись для получения услуги, подача заявления для получения услуги, возможность мониторинга хода предоставления услуги, возможность получения результата предоставления услуги;
- доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.