Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2917 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления получателям информации в сфере общего образования, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - услуга), определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении услуги.
2. В правоотношениях с учреждениями при предоставлении ими услуги в качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями, действующими на основании решения органа опеки и попечительства об установлении опеки) учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).
Пункт 3 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 41
3. Информация о местонахождении, номерах справочных телефонов, почтовых адресах, адресах сайтов и электронной почты учреждений размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Департамента образования Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент образования) (екатеринбург.рф/жителям/образование) и Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление культуры (культура.екатеринбург.рф).
Информация о графиках приема заявителей для консультирования и подачи заявлений приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Пункт 4 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 41
4. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами Департамента образования Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты Департамента образования), Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты Управления культуры) по телефону, на личном приеме заявителей, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальных сайтах Департамента образования (екатеринбург.рф/жителям/образование) и Управления культуры (культура.екатеринбург.рф), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф), на сайте Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) (цму.екатеринбург.рф), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал), - а также на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений.
Адрес Департамента образования: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а.
График работы Департамента образования:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00;
в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Начальник Департамента образования Администрации города Екатеринбурга осуществляет прием заявителей по средам с 14:00 до 17:00 (по предварительной записи).
Телефон приемной Департамента образования: (343) 371-27-37; факс: (343) 358-15-51.
Адрес электронной почты Департамента образования: eduekb@ekadm.ru.
Официальный сайт Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: екатеринбург.рф/жителям/образование.
Адрес Управления культуры: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б.
График работы Управления культуры:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00;
в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Начальник Управления культуры Администрации города Екатеринбурга осуществляет прием заявителей по вторникам с 16:00 до 18:00 (по предварительной записи).
Телефон приемной Управления культуры: (343) 371-13-05; факс: (343) 371-98-29.
Адрес электронной почты Управления культуры: culture@ekadm.ru.
Официальный сайт Управления культуры: культура.екатеринбург.рф.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00,
в субботу - с 09:00 до 17:00,
воскресенье - выходной.
Единый справочный телефон МКУ ЦМУ: 8 (343) 371-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Полный текст Административного регламента размещается в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф), на едином портале, на сайтах Департамента образования и Управления культуры.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Адрес администрации многофункционального центра: 620014,
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.
График работы администрации многофункционального центра:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00,
в пятницу - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
Пункт 5 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 41
5. При ответах на телефонные звонки, электронные и устные обращения заявителей специалист учреждения, в чьи должностные обязанности входит информирование заявителей о порядке предоставления услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по следующим вопросам:
о порядке предоставления услуги; о ходе предоставления услуги.
Для получения информации о ходе предоставления услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (при наличии) и регистрационный номер заявления.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в многофункциональном центре и его филиалах или МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов и его отделах приема и выдачи документов.
Пункт 6 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 41
6. Способами подачи заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося являются:
- личное обращение заявителя в учреждение;
- личное обращение заявителя в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ;
- обращение к автоматизированной информационной системе учреждения (далее - автоматизированная система учреждения);
- подача заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося с использованием почтовой связи, электронной почты или через единый портал.
Информирование заявителя о текущей успеваемости учащегося производится несколькими способами:
- путем направления заявителю сообщения или выдачи ему письма с подготовленной информацией способом, указанным в заявлении о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося (далее - заявление) - при подаче заявления в учреждение (на личном приеме, с использованием почтовой связи, электронной почты), в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ;
- путем направления в раздел "Личный кабинет" на едином портале сообщения, сформированного автоматически в автоматизированной информационной системе "Образование" (далее - информационная система), - при оформлении заявления через единый портал (для подачи заявления и документов с использованием единого портала заявителю необходимо создать на портале учетную запись со статусом "Подтвержденная");
- путем обращения к автоматизированной системе учреждения неограниченное число раз.
Администрирование и наполнение данными автоматизированной системы учреждения находится в ведении учреждения.
Информация о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов и адресах официальных сайтов учреждений представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Для предоставления доступа к автоматизированной системе учреждения заявителю необходимо выполнить следующие действия:
- заполнить форму заявления (представлена в приложении N 1 к Административному регламенту);
- подать заявление на личном приеме в учреждении.
7. Сроки внесения сведений о текущей успеваемости учащихся в информационную систему и в автоматизированную систему учреждения: не более пяти дней с даты проведения урока или даты выполнения учащимися работы, по итогам которых выставлена оценка, - для текущего контроля успеваемости; не позднее двух дней после окончания учебного периода - для промежуточной аттестации по итогам учебного периода. Срок внесения в автоматизированную систему учреждения сведений о пропусках уроков - не более пяти дней с даты проведения урока.
8. При работе в автоматизированной системе учреждения должны выполняться следующие технические и организационные условия: доступ к автоматизированной системе учреждения для заявителя осуществляется через сеть Интернет или специализированные терминалы (в случае если они установлены на территории учреждения); заявителю предоставляется возможность доступа к автоматизированной системе учреждения на любом персональном компьютере, подключенном к сети Интернет (вне зависимости от установленной операционной системы и приложений); заявителю предоставляется авторизированный доступ к информации в автоматизированной системе учреждения, за исключением доступа к персональным данным иных заявителей и учащихся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.