Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Основные положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 13.03.2006 "О рекламе" и устанавливает порядок организации и проведения торгов, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (далее - договор).
Предметом торгов является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества - объектов недвижимости (земельных участков, зданий, строений, сооружений).
Право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть выставлено на торги только в том случае, если имеются все необходимые согласования уполномоченных органов о возможности установки рекламной конструкции на данном объекте недвижимости.
2. Продавцом права на заключение договора выступает НТГО в лице Комитета по земельным и имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации НТГО (далее - Комитет).
3. Торги проводятся в форме аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене предмета аукциона.
Организатором подготовки и проведения торгов выступает Комитет или специализированная организация, определяемая в соответствии с законодательством и действующая на основании договора, заключенного с Комитетом.
4. Победителем аукциона становится один из его участников, предложивший наибольшую цену.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.