Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 июля 2015 г. N 1835 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа для осуществления нового строительства или реконструкции объекта капитального строительства на застроенных или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельных участках.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, в том числе иностранные граждане, и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Местонахождение органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, второй этаж (Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга).
Почтовый адрес: пр. Ленина, д. 24а, г. Екатеринбург, 620014.
Прием документов у заявителей осуществляется специалистами отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б согласно графику: с понедельника по четверг - с 09:15 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, в пятницу - с 09:15 до 13:00.
Заявители, представившие в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 сентября 2016 г. N 1773 пункт 3-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3-1. Прием заявителей для консультирования, в том числе по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, и прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах приема и выдачи документов и государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00; в субботу - с 09.00 до 17.00, воскресенье - выходной. Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2. График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра 8 (343) 354-73-98.
3-2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием Единого портала в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Для подачи запроса и документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", услуга "Выдача градостроительных планов земельных участков", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов в формате DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS, ZIP (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 сентября 2016 г. N 1773 пункт 3-3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3-3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход);
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
из раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);
из раздела "Градостроительство и землепользование" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф/дляработы/гиз);
у специалистов отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения:
по телефону (8 (343) 376-43-84);
при личном или письменном обращении;
по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru).
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации во время личного приема, при обращении по телефону, по электронной почте.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 сентября 2016 г. N 1773 пункт 3-4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3-4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер, указанный в расписке, выданной ему при подаче заявления, дату подачи заявления.
При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному запросу ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Предоставление заявителю сведений на личном приеме осуществляется специалистом отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации после проверки документов, удостоверяющих личность заявителя или представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). При поступлении обращения по почте, электронной почте направление заявителю запрашиваемых сведений почтовым отправлением по почте или в виде электронного документа по электронной почте осуществляется при условии указания такого способа получения сведений и почтового адреса, адреса электронной почты при подаче заявления.
По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 сентября 2016 г. N 1773 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра по Свердловской области (имеет три филиала в Екатеринбурге по адресам: ул. Генеральская, 6а, ул. Малышева, 53 (7-й этаж, ТРЦ "Антей"), проспект Ленина, 68 (2-й этаж), телефон единой справочной службы: (343) 375-98-77, интернет-сайт: http://www.to66.rosreestr.ru,
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области, адрес: г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 11, телефон: (343) 356-06-85, интернет-сайт Управления: r66.nalog.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.