Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 329 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях".
Пункт 8 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 40
8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента образования и Управления культуры. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 329 настоящее приложение дополнено пунктом 8-1
8-1. Получение муниципальной услуги в МКУ ЦМУ, многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ, многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 329 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях.
Если по основаниям, указанным в пункте 16 Регламента, заявителю не может быть предоставлена информация об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении информации.
Пункт 10 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 40
10. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
- при обращении заявителя на личном приеме, по телефону - в день обращения заявителя;
- при подаче заявления через МКУ ЦМУ, многофункциональный центр, при направлении заявления в форме письменного обращения по почте, электронной почте - 15 дней со дня, следующего за днем регистрации заявления.
В случае невозможности представления запрашиваемой на личном приеме или по телефону информации специалист Департамента образования, Управления культуры подготавливает ответ в срок, не превышающий 15 дней со дня, следующего за днем регистрации заявления.
В случае подачи заявления и документов через МКУ ЦМУ, многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в МКУ ЦМУ, многофункциональном центре.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 329 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
Устав Муниципального образования "город Екатеринбург" (утвержден Решением Екатеринбургской Городской Думы от 30.06.2005 N 8/1, с изменениями в редакции от 24.05.2011 N 37/42, Вечерний Екатеринбург, N 131, 16.07.2005, Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 28.05.2013 N 21/76 "Об утверждении Положения "Об Управлении образования Администрации города Екатеринбурга" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 01.06.2013, N 252);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 22.12.2015 N 170-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Управлением образования Администрации города Екатеринбурга".
12. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
13. Иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не требуется.
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Пункт 15 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 40
15. Основаниями для отказа в приеме заявления являются следующие факты:
- заявитель обратился в Департамент образования, Управление культуры, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр в неприемное время (часы приема заявителей в Департаменте образования, Управлении культуры, МКУ ЦМУ, многофункциональном центре указаны в пунктах 3 и 4 Регламента);
- в заявлении отсутствуют фамилия, имя, отчество заявителя и контактные данные, необходимые для его информирования;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствует возможность прочтения текста заявления или его части; в заявлении содержатся серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 329 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
17. Не требуется предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 мая 2014 г. N 1264 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Пункт 19 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 40
19. Регистрация заявления осуществляется специалистом Департамента образования, Управления культуры, МКУ ЦМУ или многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за исполнение административной процедуры) с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, в день обращения заявителя.
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
21. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации города Екатеринбурга.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для работы с документами.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Пункт 22 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 40
22. Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги; максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещении Департамента образования и Управления культуры;
- возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение Регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре, в том числе запись для получения муниципальной услуги, подача заявления для получения муниципальной услуги;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр от общего количества обращений за получением услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе запись для получения муниципальной услуги, подача заявления для получения муниципальной услуги, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата предоставления муниципальной услуги;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.