Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 329 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностного лица
Пункт 44 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 40
44. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Департамента образования или Управления культуры, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется в индивидуальном порядке по телефонам, указанным в пункте 3 Регламента, и при письменном обращении в Управление образования или Управление культуры.
Пункт 45 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 40
45. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 102) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики в ходе предоставления услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 102) - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга или начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления услуги;
начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 331, электронная почта: culture@ekadm.ru) или начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 514, электронная почта: eduekb@ekadm.ru) - при обжаловании решений и действий (бездействия) сотрудников и должностных лиц учреждения в ходе предоставления услуги.
Пункт 46 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 40
46. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; адреса отделов приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), или подается на личном приеме по адресам: 620024, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 514; 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 331.
46-1. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
47. Все обращения об обжаловании решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, фиксируются в автоматической системе обмена документами.
48. Должностное лицо при рассмотрении жалобы действует в соответствии со своей компетенцией.
Пункт 49 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 40
49. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста, должностных лиц Департамента образования или Управления культуры;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица или специалиста (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
50. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 51 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 40
51. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики, начальник Департамента образования Администрации города Екатеринбурга или начальник Управления культуры Администрации города Екатеринбурга соответственно принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
Пункт 51-1 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 40
51-1. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги, признаны правомерными.
51-2. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
51-3. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- сведения о должностном лице, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Пункт 52 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 40
52. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
52-1. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52-2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 53 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 января 2018 г. N 40
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики, начальник Департамента образования Администрации города Екатеринбурга или начальник Управления культуры Администрации города Екатеринбурга незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.