Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2029 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием граждан и регистрация письменных заявлений;
сверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием граждан и регистрация письменных заявлений" является поступление в уполномоченный орган (многофункциональный центр) заявления, в том числе в электронном виде.
24-1. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный логин и пароль для доступа в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" пользователя последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", "Получить услугу";
заполнить форму заявления, подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. При поступлении заявления в письменной форме специалист уполномоченного органа (многофункционального центра) выполняет следующие действия:
1) проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме, указанных в пункте 14 Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 14 Административного регламента, регистрирует заявление с указанием даты и времени его приема в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и заверяет копии документов, представленных заявителем;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 14 Административного регламента, уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления (при наличии контактных данных заявителя) либо оставляет заявление без ответа (в случае отсутствия контактных данных заявителя).
При обращении заявителя в уполномоченный орган через Единый портал специалист уполномоченного органа выполняет следующие действия:
1) проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме, указанных в пункте 14 Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 14 Административного регламента:
вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявления;
3) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 14 Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления.
При обращении заявителя в устной форме на личном приеме регистрация заявления не осуществляется.
25-1. Срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация письменных заявлений" составляет один рабочий день со дня подачи заявления, в том числе в форме электронного документа, а также через муниципальный многофункциональный центр.
25-2. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация письменных заявлений" является регистрация заявления (в случае поступления заявления в письменной форме или в электронной форме с использованием Единого портала).
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Сверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма" является поступление зарегистрированного заявления в уполномоченный орган или устное обращение заявителя.
27. Специалист уполномоченного органа осуществляет сверку сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в книге очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
27-1. Срок выполнения административной процедуры "Сверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма" составляет:
20 дней со дня подачи заявления - в случае подачи заявления в письменном виде;
3 рабочих дня со дня подачи заявления - в случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала.
В случае обращения заявителя на личном приеме информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется заявителю в день его обращения в уполномоченный орган.
27-2. Результатом административной процедуры "Сверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма" является установление факта нахождения (отсутствия) заявителя в очереди.
28. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" является установление факта нахождения (отсутствия) заявителя в очереди.
29. При направлении заявления по почте специалист уполномоченного органа готовит письменное уведомление, в котором содержится информация о времени приема заявителя на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма и номере его очереди. Уведомление подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется по почте либо выдается на руки заявителю в срок, не превышающий трех дней со дня его подписания.
29-1. В случае подачи заявления через Единый портал специалист уполномоченного органа готовит и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" электронное уведомление о нахождении заявителя на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и о номере его очереди.
29-2. Срок выполнения административной процедуры "Предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" при подаче письменного заявления - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
При подаче заявления через Единый портал уведомление о нахождении заявителя на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и о номере его очереди направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При обращении заявителя на личном приеме предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма осуществляется во время приема заявителя.
29-3. Результатом административной процедуры "Предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" является предоставление заявителю информации заявителю о номере его очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.