Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2029 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, в том числе в электронной форме.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условиях (в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма) по месту жительства в муниципальном образовании "город Екатеринбург", или их представители.
От имени заявителя заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - заявление) вправе подавать его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, а также доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Информирование заявителей об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по состоянию на 1 января текущего года осуществляют:
- Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга и администрации районов в лице отделов по учету и распределению жилья (далее - уполномоченные органы) согласно графику, указанному в настоящем пункте;
- специалисты Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" и его отделов приема и выдачи документов (далее - муниципальный многофункциональный центр) согласно графику, указанному в пункте 4-1 Административного регламента;
- специалисты государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалов (далее - государственный многофункциональный центр) согласно графику, указанному в пункте 4-2 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в уполномоченных органах;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Жилье");
путем обращения к информационным стендам, установленным в местах нахождения уполномоченных органов;
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в государственном многофункциональном центре или муниципальном многофункциональном центре (далее - многофункциональный центр).
График приема заявителей в уполномоченных органах представлен в таблице.
Таблица
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
Ул. Московская, д. 27, к. 215, тел. 371-16-41 |
Вторник |
14:00 - 17:00 |
Пятница |
09:00 - 13:00 |
||
Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга |
Ул. Мельковская, д. 7, к. 215, тел. 353-73-20 |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
Пятница |
10:00 - 13:00 |
||
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
Ул. Первомайская, д. 75, к. 112, тел. 374-22-83 |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
Пятница |
14:00 - 17:00 |
||
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
Ул. Чернышевского, д. 8, к. 6, тел. 376-48-57 |
Понедельник |
14:00 - 18:00 |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
Ул. Мичурина, д. 231, тел. 254-19-06 |
Понедельник |
09:00 - 12:00 |
Вторник |
14:00 - 17:00 |
||
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
Ул. Бабушкина, д. 16, к. 107, тел. 331-64-26 |
Вторник |
14:30 - 17:30 |
Среда |
09:30 - 12:00 |
||
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
Ул. 8 Марта, д. 177, тел. 210-43-26 |
Понедельник |
09:00 - 13:00 |
Среда |
09:00 - 17:00 |
||
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Пр. Ленина, д. 24а, к. 216, 207, тел. 371-90-43, 354-57-14 |
Понедельник |
10:00 - 17:00 |
Четверг |
10:00 - 13:00 |
4-1. Прием заявителей для приема заявлений осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00;
в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Заявитель также может подать заявление в уполномоченные органы и муниципальный многофункциональный центр с использованием Единого портала.
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная". При этом заявление, поданное с использованием Единого портала, автоматически будет подписано простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги (информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма) направляется (выдается) заявителю:
в виде электронного уведомления о времени принятия заявителя на учет и номере очереди - в случае обращения заявителя в уполномоченный орган через Единый портал;
на бумажном носителе (справка о времени принятия заявителя на учет и номере очереди) - в случае обращения заявителя в уполномоченный орган в письменной форме.
В случае обращения заявителя в уполномоченный орган на личном приеме специалист уполномоченного органа информирует его об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в устной форме.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 настоящее приложение дополнено пунктом 4-2
4-2. Прием заявителей для приема заявлений осуществляется также в государственном многофункционально центре и его филиалах.
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
5. Заявитель может обратиться в уполномоченные органы на личном приеме либо направить заявление в письменном виде или в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В письменном заявлении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа по электронной почте) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
В случае обращения заявителя с использованием Единого портала информация направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной формах.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами уполномоченных органов, а также специалистами муниципального многофункционального центра.
Заявления, поступившие по электронной почте или посредством почтовой связи, регистрируются в электронном виде в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей на личном приеме специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.
В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста уполномоченного органа, подготовившего ответ;
номер контактного телефона;
фамилия, имя, отчество руководителя уполномоченного органа;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявлений;
списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма).
7. В разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье") размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченных органов;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
настоящий Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.