Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 января 2016 г. N 91 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации города Екатеринбурга
от 21 июня 2012 г. N 2675
"Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
13 мая 2013 г., 10 января 2014 г., 27 мая, 1 сентября 2015 г., 19 января 2016 г., 14 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получателей услуги. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении услуги.
Заявителями на предоставление услуги являются физические лица, проживающие в индивидуальных жилых домах, в многоквартирных домах, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению, заключили договоры на паспортное обслуживание с Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере".
Территориальные центры предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления услуги, в том числе: о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для получения услуги, о нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление услуги, о порядке и условиях предоставления услуги, о перечне и видах документов, необходимых для получения услуги.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 21 июня 2012 г. N 2675 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 23 июня 2012 г. N 116 стр. 5
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 декабря 2021 г. N 2980 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 21 марта 2019 г. N 595
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 19 января 2016 г. N 91
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2348
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 27 мая 2015 г. N 1316
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 10 января 2014 г. N 21
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 13 мая 2013 г. N 1622