Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные задачи управления
Основными задачами управления являются:
1. Обеспечение реализации полномочий Главы города и Главы Администрации города во взаимоотношениях с городской Думой и депутатами.
2. Формирование необходимого организационного обеспечения процесса совершенствования муниципального управления, ориентированного на результат, и выполнение показателей оценки эффективности деятельности Администрации города, обеспечение непрерывности управления по всем направлениям деятельности органов Администрации города.
3. Организационное и методическое обеспечение деятельности Главы города и органов Администрации города по вопросам подготовки муниципальных правовых актов Главы города, Администрации города и контроля исполнения правовых актов в Администрации города.
4. Развитие системы планирования и обеспечение оперативного контроля исполнения текущих и перспективных планов в Администрации города.
5. Создание условий для проведения на территории города выборов и референдумов всех уровней, методическое, организационное и техническое содействие избирательным комиссиям в реализации их полномочий в пределах, установленных нормами действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области о выборах и референдумах.
6. Обеспечение реализации Главой города полномочий по регистрации (учету) избирателей, участников референдума на территории города.
7. Организация и протокольное обеспечение заседаний совещательных, координационных и консультативных органов (коллегий, комитетов, комиссий, советов, рабочих групп) и мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы города, руководителя аппарата Администрации города.
8. Организационное обеспечение рассмотрения и контроля исполнения устных и письменных обращений граждан в адрес Главы города.
9. Организация и обеспечение функционирования делопроизводства в Администрации города, документирования организационной и распорядительной деятельности, отбора, учета и сохранности документов.
10. Организация взаимодействия с аппаратами территориальных администраций сельских населенных пунктов и координация деятельности органов Администрации города по разработке и реализации планов и программ развития сельских населенных пунктов города.
11. Создание условий для обеспечения Главы города, органов Администрации города информационно-телекоммуникационными ресурсами, функционирования и развития локальной компьютерной сети.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.