Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Основные задачи и функции структурных подразделений управления
1. Задачи и функции отдела по делопроизводству:
1) задачи отдела:
- организационное и методическое обеспечение подготовки и проведения заседаний коллегии при Главе города;
- организационное и методическое обеспечение деятельности органов Администрации города по вопросам подготовки правовых актов Главы города и Администрации города;
- методическое и информационное обеспечение деятельности руководителей и специалистов органов Администрации города по вопросам исполнения муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города;
- разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию подготовки и системы контроля исполнения муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города;
- организация и обеспечение функционирования в Администрации города единой системы делопроизводства;
- совершенствование форм и методов делопроизводства путем внедрения новых технологических процессов работы с документами на основе применения организационной и вычислительной техники;
- осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов;
- обеспечение отбора, учета и сохранности документов, законченных текущим делопроизводством, передача их на архивное хранение;
- обеспечение режима доступа и использования документной информации;
2) функции отдела:
- осуществляет организационную, техническую и методическую подготовку заседаний коллегии при Главе города;
- оказывает методическую помощь специалистам органов Администрации города по подготовке муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города;
- проводит работу с проектами муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города, оформляет листы согласования;
- разрабатывает нормативные и методические документы для повышения качества муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города и документов в области документационного обеспечения;
- формирует и сопровождает информационные базы данных;
- координирует работу органов Администрации города по выполнению поставленных на контроль муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города;
- осуществляет, в пределах компетенции отдела, проверку достоверности представленной информации и фактического исполнения муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города органами Администрации города, муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями;
- анализирует и выявляет причины неполного или некачественного исполнения муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города, стоящих на контроле;
- ежемесячно готовит для Главы города, заместителей Главы Администрации города, руководителей органов Администрации города информацию о соблюдении исполнительской дисциплины по выполнению муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города;
- осуществляет предоставление муниципальных нормативных правовых актов и иных сведений в органы прокуратуры, а также в Администрацию Губернатора Свердловской области для формирования Свердловского областного регистра муниципальных нормативных правовых актов;
- участвует в совещаниях по подготовке и выполнению муниципальных, ведомственных программ;
- готовит проекты постановлений и распоряжений Главы города и Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- организует делопроизводство в Администрации города;
- разрабатывает, внедряет новые технологические процессы работы с документами, способствующие повышению культуры работы с ними, сокращению сроков прохождения и исполнения документов, принимает меры по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота;
- принимает участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем, а также новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), применяемых в Администрации города;
- обеспечивает подготовку, регистрацию и своевременную передачу документов на подпись Главе города;
- оформляет, хранит подлинники исходящих документов Администрации города, обеспечивает их рассылку и ознакомление с ними;
- осуществляет прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней;
- обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
- организует и осуществляет с применением средств вычислительной техники изготовление, тиражирование документов;
- организует контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями Главы города, руководителя аппарата Администрации города, анализирует состояние исполнительской дисциплины;
- осуществляет методическое руководство и контроль за организацией документационного обеспечения в органах Администрации города;
- разрабатывает сводную номенклатуру дел Администрации города, номенклатуру дел отдела;
- формирует дела отдела и осуществляет контроль за формированием дел в органах Администрации города;
- осуществляет работу с документами для служебного пользования (ДСП) на основе соответствующих инструкций;
- осуществляет подготовку и сдачу документов Администрации города в отдел по делам архивов Администрации города;
- организует экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на постоянное и временное хранение, составляет акты о выделении дел к уничтожению;
- обеспечивает изготовление, учет, хранение и выдачу бланков служебных документов;
- осуществляет консультационную, методическую и информационную работу по вопросам ведения отдела;
- участвует в реализации основных направлений подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- выдает заверенные копии муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города и выписки из правовых актов.
2. Задачи и функции отдела организационно-массовой работы:
1) задачи отдела:
- обеспечение функционирования и развития системы планирования в Администрации города;
- методическое, организационное и техническое обеспечение избирательного процесса на территории города Нижний Тагил в пределах, установленных законодательством о выборах и референдумах;
- обеспечение взаимодействия Главы города, должностных лиц Администрации города, органов Администрации города с городской Думой;
- организационно-протокольное и информационное обеспечение подготовки проведения совещаний, заседаний совещательных, координационных и консультативных органов, массовых и иных мероприятий, проводимых с участием и по поручению Главы города, руководителя аппарата Администрации города;
- обеспечение учета и оперативного контроля исполнения органами Администрации города поручений Главы города по протоколам совещаний (заседаний);
- формирование организационных условий для внедрения в деятельность Администрации города принципов и процедур управления, ориентированного на результат;
- организация взаимодействия с аппаратами территориальных администраций сельских населенных пунктов и координация деятельности органов Администрации города по разработке и реализации планов и программ развития сельских населенных пунктов города;
2) функции отдела:
- обеспечивает организацию планирования в органах Администрации города;
- формирует перспективные и текущие планы деятельности Администрации города;
- осуществляет оперативный контроль за выполнением планов работы в Администрации города, формирует аналитическое обоснование оценки уровня и качества планирования и исполнения планов органами Администрации города;
- реализует мероприятия по обеспечению содействия избирательным комиссиям всех уровней в решении их полномочий. Осуществляет методическое, организационное и техническое обеспечение избирательного процесса в пределах, установленных нормами действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области о выборах и референдумах;
- осуществляет мероприятия, обеспечивающие реализацию Главой города задач по регистрации (учету) избирателей, участников референдума на территории города;
- обеспечивает организацию, проведение и протокольное сопровождение совещаний, заседаний совещательных, координационных и консультативных органов, мероприятий, проводимых с участием и по поручению Главы города, руководителя аппарата Администрации города;
- осуществляет, в пределах установленной компетенции взаимодействие с аппаратами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, муниципальных органов, городской Думы, Счетной палаты;
- формирует организационные и информационные условия для обеспечения деятельности заместителя Главы Администрации города по социальным вопросам, заместителя Главы Администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, руководителя аппарата Администрации города;
- обеспечивает деятельность образуемых по поручению Главы города, руководителя аппарата Администрации города коллегий, комитетов, комиссий, советов, рабочих групп и других органов, не имеющих своих рабочих аппаратов;
- обеспечивает учет и оперативный контроль исполнения органами Администрации города поручений Главы города по протоколам совещаний (заседаний);
- организует работу по подготовке нормативных и иных правовых актов городской Думы, вносимых Главой города на рассмотрение депутатов городской Думы;
- обеспечивает контроль за своевременной и качественной подготовкой информации, предоставляемой должностными лицами Администрации города в ответ на депутатские запросы и обращения городской Думы;
- взаимодействует с аппаратом городской Думы с целью обеспечения координации деятельности органов Администрации города по вопросам, связанным с подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях городской Думы, постоянных комиссий, временных комиссий, рабочих групп;
- формирует информационные и аналитические материалы о деятельности городской Думы;
- организует и обеспечивает взаимодействие с аппаратами территориальных администраций сельских населенных пунктов и координацию деятельности органов Администрации города по разработке и реализации планов и программ развития сельских населенных пунктов города, мероприятий по решению вопросов местного значения в сельских населенных пунктах;
- участвует в реализации основных направлений подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации города, в том числе по направлению своей деятельности.
3. Задачи и функции отдела программно - технического обеспечения:
1) задачи отдела:
- создание системы информационного обеспечения деятельности Администрации города в виде автоматизированных баз данных и банков данных федеральных, региональных и муниципальных информационных ресурсов;
- создание системы информационно-телекоммуникационного обеспечения деятельности Администрации города;
- создание программного обеспечения для применения в управленческой деятельности;
- защита информации от несанкционированного пользования;
2) функции отдела:
- осуществляет мероприятия по планированию, разработке и эксплуатации муниципальных информационных ресурсов;
- организует внедрение офисных информационных технологий в деятельность Администрации города;
- обеспечивает функционирование автоматизированных программных комплексов;
- обеспечивает разработку и сопровождение прикладного программного обеспечения;
- обеспечивает функционирование единой компьютерной сети Администрации города, предоставление корпоративного доступа в сеть Интернет, функционирование корпоративной электронной почты;
- реализует мероприятия по защите информационных ресурсов Администрации города.
4. Задачи и функции отдела по работе с обращениями граждан:
1) задачи отдела:
- организационное обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан в адрес Главы города;
- повышение эффективности работы органов Администрации города с обращениями граждан;
- обеспечение результативного контроля за качеством ответов на обращения граждан и выполнением мероприятий, предусмотренных в них;
- информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности Администрации города по рассмотрению обращений граждан;
- организация личного приема граждан Главой города;
2) функции отдела:
- регистрирует обращения граждан, поступившие на имя Главы города по всем каналам связи, организует рассмотрение обращений граждан, и подготовку ответов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- организует централизованный учет письменных и устных обращений граждан;
- осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию города, в том числе с выездом на место;
- обобщает и анализирует информацию о количестве и тематике обращений граждан и их исполнении;
- вырабатывает на основе анализа и обобщения обращений граждан предложения по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы;
- осуществляет ежедневный личный прием граждан, оказывает содействие обратившимся гражданам в разрешении вопросов;
- организует личный прием граждан Главой города;
- обобщает и анализирует информацию об организации личных приемов граждан заместителями Главы Администрации города, руководителями органов Администрации города;
- осуществляет практическую и методическую помощь специалистам Администрации города по вопросам работы с обращениями граждан;
- осуществляет проверки исполнения законодательства, регулирующего порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органах Администрации города и муниципальных учреждениях;
- организует деятельность территориальной общественной приемной полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе в городе Нижний Тагил;
- участвует в проведении прямых телефонных линий населения с Главой города, телевизионных программ с участием Главы города, а также организует исполнение обращений, поступивших в период их проведения;
- изучает, обобщает и распространяет опыт организации работы с обращениями граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.