Постановление Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области
от 3 мая 2012 г. N 398
"Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ"
Постановлением Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 756 настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 22 мая 2013 г. N 451
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 01.02.2012 N 64-ПП "О внесении изменений в Порядок разработки и реализации областных целевых программ, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ", руководствуясь статьей 28 Устава Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ (прилагается).
2. Заказчикам (заказчикам-координаторам) муниципальных целевых программ в срок до 1 июля 2012 года привести муниципальные целевые программы, действие которых распространяется на 2013 год и последующие годы, в соответствии с утвержденным Порядком разработки и реализации муниципальных целевых программ.
3. Постановление Администрации Ивдельского городского округа от 01.02.2012 N 106 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ" считать утратившим силу.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Северная звезда".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ивдельского городского округа по экономике Е.В. Батт.
И.о. Главы |
В.К. Цыганов |
Порядок
разработки и реализации муниципальных целевых программ
(утв. постановлением Администрации Ивдельского городского округа от 3 мая 2012 г. N 398)
Глава 1. Общие положения
1. Муниципальная целевая программа (далее - целевая программа) представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Ивдельского городского округа.
Целевая программа включает в себя несколько подпрограмм при необходимости решения нескольких конкретных задач в рамках целевой программы.
2. Разработка проекта и утверждение целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
1) формирование проекта целевой программы;
2) согласование проекта целевой программы;
3) утверждение целевой программы Администрацией Ивдельского городского округа.
Инициатором разработки целевой программы могут выступать органы местного самоуправления, которые в случае утверждения целевой программы выступают в качестве заказчика целевой программы, а при наличии нескольких заказчиков целевой программы - заказчика-координатора целевой программы (далее - заказчик (заказчик-координатор)).
Глава 2. Формирование целевой программы
3. Формирование целевой программы производится заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы.
4. Заказчик (заказчик-координатор) целевой программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты постановлений Администрации Ивдельского городского округа об утверждении целевой программы, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении ее реализации, организует согласование проектов постановления Администрации Ивдельского городского округа и вносит их на рассмотрение Главе Ивдельского городского округа в установленном порядке;
2) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;
3) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию целевой программы;
4) подготавливает исходное задание на формирование целевой программы и координирует действия разработчиков;
5) разрабатывает перечень целевых показателей для мониторинга реализации мероприятий целевой программы;
6) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
7) подготавливает доклады о ходе реализации целевой программы;
8) осуществляет ведение отчетности по реализации целевой программы;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
5. Заказчик-координатор целевой программы осуществляет координацию деятельности заказчиков целевой программы по подготовке и эффективной реализации участниками целевой программы ее мероприятий, обеспечивающих достижение установленных показателей целевой программы, а также анализ использования средств областного бюджета, средств местного бюджета и средств внебюджетных источников в случае привлечения указанных средств на реализацию целевой программы.
Заказчики целевой программы представляют заказчику-координатору целевой программы:
1) отчеты о ходе реализации целевой программы;
2) запрашиваемую информацию и документацию в сроки, устанавливаемые заказчиком-координатором целевой программы;
3) запрашиваемые копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых закончено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
6. Целевая программа содержит паспорт целевой программы (форма приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку).
За паспортом целевой программы следуют разделы:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
2) основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) план мероприятий по реализации целевой программы;
4) ресурсное обеспечение целевой программы;
5) механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков целевой программы;
6) оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации целевой программы.
Расходы на финансирование мероприятий целевой программы указываются в тысячах рублей с одним знаком после запятой.
7. К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел целевой программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития и целесообразности программного решения проблемы на местном уровне;
2) второй раздел целевой программы должен содержать цели и задачи, целевые показатели целевой программы.
Требования, предъявляемые к целям целевой программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков целевой программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Целевые показатели, отражающие ход выполнения целевой программы (форма приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку), являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения основных задач и мероприятий целевой программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, должны быть количественно заданными и измеряемыми по данным государственного статистического наблюдения. В случае, если значения целевых показателей определяются расчетным методом, к целевой программе прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей;
3) третий раздел целевой программы - План мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы/подпрограммы (далее - План мероприятий) оформляется в виде приложения к целевой программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и должен содержать мероприятия по направлениям "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Ивдельского городского округа, планируемых объектов муниципальной собственности и объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, приобретение оборудования, не входящего в смету строек), "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
План мероприятий должен содержать следующие сведения:
наименование мероприятия;
сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми показателями;
наименование заказчика (если целевой программой предусмотрены несколько заказчиков).
По мероприятиям целевой программы указываются их исполнители.
Объекты капитального строительства указываются в Перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку), который должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства;
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта;
сроки строительства;
объемы финансирования;
главный распорядитель бюджетных средств;
4) в четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроки и источники финансирования (форма приведена в приложении N 6 к настоящему Порядку).
Обоснование ресурсного обеспечения включает сведения об общем размере средств, необходимом для реализации целевой программы, в том числе ассигнованиях местного бюджета, с распределением по годам реализации.
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) средств внебюджетных источников, средств федерального бюджета и средств областного бюджета для реализации мероприятий целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств;
5) шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие.
8. Состав и структура подпрограммы аналогичны структуре целевой программы.
При наличии в целевой программе подпрограмм перечень целевых показателей, План мероприятий и перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций (формы приведены в приложениях N 2-4 к настоящему Порядку) формируются по каждой подпрограмме отдельно, в целом по целевой программе не формируются.
9. К проекту целевой программы прилагаются паспорта инвестиционных проектов, реализация которых предполагается в ходе выполнения мероприятий целевой программы (форма приведена в приложении N 7 к настоящему Порядку).
Паспорт инвестиционного проекта содержит основную информацию об инвестиционном проекте и включает в себя приложения в форме заключений, разрешений, согласований, актов, справок и иных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
Паспорт инвестиционного проекта составляется отдельно по каждому объекту капитального строительства (реконструкции), включенному в целевую программу.
Глава 3. Согласование проекта целевой программы
10. Согласование проекта постановления Администрации Ивдельского городского округа об утверждении целевой программы осуществляется в соответствии с Положением о правовых актах Ивдельского городского округа (Решение Думы Ивдельского городского округа от 25.09.2008 г. N 72).
11. Проект постановления Администрации Ивдельского городского округа об утверждении целевой программы направляется Заместителю Главы администрации Ивдельского городского округа по экономике для экспертизы, срок проведения которой составляет:
при утверждении целевой программы - не более 5 рабочих дней;
при внесении изменений в утвержденную целевую программу - не более 2 рабочих дней.
Заместитель Главы администрации Ивдельского городского округа по экономике при проведении экспертизы оценивает представленный проект целевой программы, обращая особое внимание на:
соответствие настоящему Порядку;
адекватность комплекса мероприятий целевой программы для достижения ее целей, сроки реализации мероприятий;
эффективность использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Методикой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение N 5 к настоящему Порядку);
привлечение средств федерального бюджета, внебюджетных средств, средств областного бюджета для реализации целевой программы;
эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы, рассчитанные с использованием Методики экспертной оценки эффективности муниципальных целевых программ (далее - Методика экспертной оценки эффективности) (приложение N 8 к настоящему Порядку).
По результатам рассмотрения проекта целевой программы Заместитель Главы администрации Ивдельского городского округа по экономике согласовывает проект либо возвращает на доработку.
12. Проект постановления Администрации Ивдельского городского округа об утверждении целевой программы до направления Главе Ивдельского городского округа направляется в Счетную палату Ивдельского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Глава 4. Утверждение целевой программы
13. Целевая программа утверждается постановлением Администрации Ивдельского городского округа.
Постановления Администрации Ивдельского городского округа об утверждении целевых программ принимаются в соответствии с Положением о Бюджетном процессе в Ивдельском городском округе в срок до 15 октября года, предшествующего финансовому году, в котором предполагается начать выполнение соответствующей целевой программы.
14. Изменения в утвержденную постановлением Администрации Ивдельского городского округа целевую программу вносятся в порядке, предусмотренном пунктами 10 - 11 настоящего Порядка.
Глава 5. Финансовое обеспечение целевых программ
15. В проекте местного бюджета на очередной финансовый год заказчикам целевых программ предусматриваются целевым назначением бюджетные ассигнования.
Объем бюджетного финансирования на реализацию мероприятий целевых программ должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, принятых Решением Думы Ивдельского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год.
Глава 6. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
16. Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы.
17. Заказчики (заказчики-координаторы) целевой программы организуют оперативный мониторинг и ведение отчетности по реализации утвержденных целевых программ.
18. Заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ ежеквартально, в течение 20 дней после окончания отчетного периода, направляют в отдел по экономике и потребительскому рынку Администрации Ивдельского городского округа информацию о ходе реализации целевых программ по формам 1 - 4 (приложение N 9 к настоящему Порядку) и доклады о ходе реализации целевой программы на бумажном носителе и в электронном виде.
19. Финансовое управление ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел по экономике и потребительскому рынку Администрации Ивдельского городского округа информацию о финансировании целевых программ за счет средств местного бюджета.
20. Отдел по экономике и потребительскому рынку Администрации Ивдельского городского округа на основании предоставленных данных подготавливает и представляет Главе Ивдельского городского округа доклад о ходе реализации целевых программ:
по итогам первого полугодия текущего года - до 20 августа;
по итогам предыдущего года - до 1 апреля.
21. В докладе о ходе реализации целевых программ по итогам года по каждой целевой программе проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой экспертной оценки эффективности. По результатам оценки Главе Ивдельского городского округа вносятся предложения:
об обеспечении полного финансирования целевой программы в очередном финансовом году;
о корректировке целевой программы;
о сокращении финансирования целевой программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год;
о досрочном прекращении реализации целевой программы.
22. В отношении целевой программы, реализация которой завершается в отчетном году, заказчик (заказчик-координатор) целевой программы подготавливает и до 1 марта текущего года представляет в отдел по экономике и потребительскому рынку администрации Ивдельского городского округа доклад о выполнении целевой программы за весь период ее реализации.
Глава 7. Учет целевых программ
23. Отдел по экономике и потребительскому рынку осуществляет ведение реестра действующих целевых программ.
Реестр действующих целевых программ ведется на основе сведений, содержащихся в нормативных правовых актах об утверждении соответствующих целевых программ.
24. Заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ не позднее одного месяца со дня утверждения целевой программы или внесения изменений в целевую программу:
1) представляют в отдел по экономике и потребительскому рынку Администрации Ивдельского городского округа последнюю редакцию целевой программы (в случае внесения изменений - с информацией о внесенных изменениях);
2) по запросам отдела по экономике и потребительскому рынку Администрации Ивдельского городского округа представляют дополнительную информацию о целевых программах.
Приложение N 1
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
Форма
Паспорт |
1. |
Заказчик-координатор муниципальной целевой программы |
|
2. |
Заказчик (заказчики) муниципальной целевой программы |
|
3. |
Цели и задачи муниципальной целевой программы |
|
4. |
Важнейшие целевые показатели муниципальной целевой программы |
|
5. |
Перечень подпрограмм муниципальной целевой программы |
|
6. |
Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы |
|
7. |
Объемы и источники финансирования муниципальной целевой программы |
|
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации областной целевой программы |
|
9. |
Наличие и объемы субсидий из областного бюджета |
|
Приложение N 2
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
Форма
Целевые показатели |
N строки |
Наименование целевого показателя муниципальной целевой программы/подпрограммы |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации муниципальной целевой программы) |
||||
по итогам первого года реализации муниципальной целевой программы |
по итогам второго года реализации муниципальной целевой программы |
по итогам третьего года реализации муниципальной целевой программы |
по итогам четвертого года реализации муниципальной целевой программы |
по итогам пятого года реализации муниципальной целевой программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> При наличии в муниципальной целевой программе подпрограмм целевые показатели формируются по каждой подпрограмме отдельно. |
Приложение N 3
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
Форма
План |
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и целевыми показателями муниципальной целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
||||
всего, в том числе |
федеральный бюджет (плановый объем) |
областной бюджет (плановый объем) |
местный бюджет (плановый объем) |
внебюджетные источники (плановый объем) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
По муниципальной целевой программе/подпрограмме |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
X |
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
Всего |
|
|
|
|
|
x |
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
Всего |
|
|
|
|
|
x |
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик 1 |
|||||||
|
Всего по муниципальной целевой программе/подпрограмме по заказчику 1 |
Всего |
|
|
|
|
|
x |
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Капитальные вложения |
|||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения" |
x |
|
|
|
|
|
x |
|
1.1. Объекты капитального строительства |
|||||||
|
Капитальное строительство, всего <2> |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
|||||||
|
Мероприятие 1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Прочие нужды |
|||||||
|
Всего по направлению "прочие нужды" |
x |
|
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 4 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик 2 |
|||||||
|
Всего по муниципальной целевой программе/подпрограмме по заказчику 2 |
Всего |
|
|
|
|
|
x |
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
<1> При наличии в муниципальной целевой программе подпрограмм формируется по каждой подпрограмме отдельно, в целом по целевой программе не формируется. <2> Указывается общая сумма расходов на капитальное строительство, пообъектная расшифровка формируется в приложении N 4 к целевой программе "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций". |
Приложение N 4
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
Форма
Перечень |
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства/источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств
|
|||||
начало |
ввод (завершение) |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Объект 1 <2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
Методика
оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
1. Для целей настоящей Методики под эффективностью использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, понимается определение влияния последствий реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие Ивдельского городского округа.
2. Расчет влияния инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие Ивдельского городского округа проводится на основе критериев оценки инвестиционного проекта и степени их воздействия на интегральную оценку эффективности использования средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта и рассчитывается по формуле:
Эип = Кг1 x (Ко1 x Зк1) + ... + Кгn x (Коn x Зкn), где
Эип - интегральная оценка эффективности использования средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта;
Кгn - коэффициент значимости критерия по соответствующей группе критериев;
Коn - коэффициент значимости критерия оценки;
Зкn - значение критерия эффективности инвестиционного проекта по соответствующей оценке;
n - номер критерия.
3. Значения критериев социально-экономических последствий реализации инвестиционных проектов определяются в соответствии с расчетом интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта (прилагается).
4. Степень соответствия инвестиционного проекта критериям оценки определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов.
Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градация и значения критериев указаны в балльной оценке в графах 5, 6 таблицы к настоящей Методике. Выбор градации критерия производится на основе соответствия инвестиционного проекта одной из градаций. Если критерию соответствуют несколько градаций, то выбирается градация с максимальным количеством баллов.
5. Коэффициенты значимости по соответствующей группе критериев определяются по графам 1, 2 таблицы к настоящей Методике.
6. Расчет балльной оценки каждого критерия производится путем умножения его коэффициента значимости по соответствующей группе критериев (графа 2 таблицы) на коэффициент значимости оценки (графа 4 таблицы) и на балльную оценку той градации (графа 6 таблицы), которой соответствует инвестиционный проект.
7. На основе оценки каждого критерия определяется интегральный показатель оценки влияния инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие Ивдельского городского округа - оценка эффективности использования средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
8. Положительная оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения на реализацию инвестиционного проекта, ставится при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 6 до 10 баллов.
9. Отрицательная оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения на реализацию инвестиционного проекта, ставится при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6 баллов.
Таблица
к Методике
оценки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования
средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения
РАСЧЕТ
Наименование проекта _________________________________________________ Форма реализации (строительство, реконструкция) ___________________________ Заявитель ____________________________________________________________ |
Наименование группы критерия |
Коэффициент значимости оценки (Кгn) |
Номер и наименование критерия оценки |
Коэффициент значимости оценки (Коn) |
Градация критериев |
Значение критерия в баллах (Зкn) |
Балл оценки |
Данные по инвестиционному проекту |
Требования к заполнению графы 8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Приоритетность инвестиционного проекта |
0,2 |
1.1. Цель инвестиционного проекта |
0,1 |
имеется |
10 |
|
|
Цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проектов в соответствии с паспортом инвестиционного проекта |
отсутствует |
0 |
|||||||
1.2. Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально- экономического развития Ивдельского городского округа |
0,3 |
соответствует |
10 |
|
|
Приводится наименование документа, приоритет и цель которого соответствует цели реализации инвестиционного проекта |
||
не соответствует |
0 |
|||||||
1.3. Комплексный подход |
0,3 |
имеется |
10 |
|
|
Указывается наименование целевой программы, в рамках которой планируется реализация инвестиционного проекта. В случае отсутствия программного документа указывается "непрограммный объект" |
||
отсутствует |
0 |
|||||||
1.4. Решение о подготовке бюджетных инвестиций |
0,3 |
имеется |
10 |
|
|
Указывается наименование нормативного правового акта Ивдельского городского округа о подготовке бюджетных инвестиций и (или) участии Ивдельского городского округа в реализации инвестиционного проекта |
||
отсутствует |
0 |
|||||||
2. Социальный эффект от реализации инвестиционного проекта |
0,3 |
2.1. Наличие дефицита предоставляемых населению муниципальных услуг в той сфере, в которой планируется реализация инвестиционного проекта |
0,1 |
имеется |
10 |
|
|
Указывается существующая обеспеченность населения округа услугой в сравнении с нормативной |
отсутствует |
0 |
|||||||
2.2. Наличие дефицита предоставляемых населению муниципальных услуг в муниципальном образовании, где планируется реализация инвестиционного проекта |
0,4 |
имеется |
10 |
|
|
Указывается существующая обеспеченность населения округа услугой в сравнении с аналогичными среднеобластными показателями |
||
отсутствует |
0 |
|||||||
2.3. Наличие потенциальных потребителей муниципальных услуг на той территории, где планируется к реализации инвестиционный проект для обеспечения максимального уровня использования проектной мощности |
0,2 |
имеется |
10 |
|
|
Предоставляется расчет использования проектной мощности с учетом динамики численности населения и перспективного развития территории с обоснованием ее максимальной загрузки |
||
частично |
5 |
|||||||
отсутствует |
0 |
|||||||
2.4. Категория населения, которая преимущественно воспользуется муниципальной услугой в результате реализации инвестиционного проекта |
0,3 |
дети и подростки |
10 |
|
|
Указывается категория населения, которая преимущественно воспользуется услугой в результате реализации инвестиционного проекта, а именно: дети, подростки, население старше трудоспособного возраста, население трудоспособного возраста, все категории населения |
||
население старше трудоспособного возраста |
8 |
|||||||
население трудоспособного возраста |
6 |
|||||||
услуга непосредственно населению не оказывается |
0 |
|||||||
3. Изменения количества и качества предоставляемых муниципальных услуг населению |
0,3 |
3.1. Изменение объема предоставляемых муниципальных услуг населению в результате реализации инвестиционного проекта |
0,6 |
увеличен объем услуги для всего населения округа |
10 |
|
|
Указывается, что в результате реализации инвестиционного проекта изменяется или остается на прежнем уровне объем услуги населению округа в целом |
объем услуг на прежнем уровне |
0 |
|||||||
3.2. Использование усовершенствованных технологий при предоставлении муниципальной услуги населению |
0,4 |
имеется |
10 |
|
|
Указывается: отличие технологий, которые планируется использовать при предоставлении услуги, от существующих технологий; возможность организации предоставления услуги в комплексе с другими или в стандартной форме |
||
имеется частично |
8 |
|||||||
отсутствует |
0 |
|||||||
4. Ограничения при реализации инвестиционного проекта |
0,2 |
4.1. Наличие инженерной инфраструктуры <1> |
0,6 |
имеется |
10 |
|
|
Указываются имеющиеся мощности объектов инженерной и коммунальной инфраструктуры |
имеется частично |
5 |
|||||||
отсутствует |
0 |
|||||||
4.2. Возможность появления рисков, связанных с изношенностью основных фондов <2> |
0,4 |
высокая |
10 |
|
|
Указывается состояние объекта, в котором предоставляется услуга населению с указанием: процента изношенности основных фондов; актов надзорных органов о состоянии объекта (при наличии); снижения обеспеченности услугой в случае выбытия объекта из эксплуатации. Не заполняется на объекты нового строительства |
||
средняя |
6 |
|||||||
низкая |
3 |
|||||||
отсутствует |
0 |
|||||||
ИТОГО: Эип ((Кг1 x (Ко1 x Зк1) + ... + Кгn x (Коn x Зкn))) = |
<1> При оценке объектов транспортной инфраструктуры значение критерия 10 баллов. <2> При оценке объектов нового строительства значение критерия 10 баллов. |
Приложение N 6
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
Форма
Расходы |
N строки |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
||||
первый год реализации |
второй год реализации |
третий год реализации |
четвертый год реализации |
пятый год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ |
||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
ПО ЗАКАЗЧИКУ 1 |
||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
ПО ЗАКАЗЧИКУ 2 |
||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
ПО ЗАКАЗЧИКУ 3 |
||||||
|
Всего... |
|
|
|
|
|
|
|
РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ 1 |
||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
ПО ЗАКАЗЧИКУ 1 |
||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
ПО ЗАКАЗЧИКУ 2 |
||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
ПО ЗАКАЗЧИКУ 3 |
||||||
|
Всего... |
|
|
|
|
|
|
|
РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ 2 |
||||||
|
Всего... |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
Форма
ПАСПОРТ
1. Наименование инвестиционного проекта, адрес объекта капитального строительства, форма собственности ________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2. Соответствие цели инвестиционного проекта задачам программных мероприятий, решение которых обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта _______________________________________________________________________ 3. Срок реализации инвестиционного проекта _________________________________ 4. Сравнение с проектами-аналогами производится по следующим показателям: 1) стоимость 1 кв.м объекта капитального строительства в соотношении со сметными нормативами, установленными федеральным государственным учреждением "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов", а также региональным органом ценообразования _____________________; 2) сметная стоимость работ по землеустройству земельного участка под капитальное строительство, в том числе стоимость работ по инженерным изысканиям, топографии, межевых работ, работ по постановке земельного участка на кадастровый учет, сумма арендной платы за использование земельного участка на период строительства. Затраты на участие в торгах по предоставлению земельного участка, млн. рублей ______________; 3) ставки арендной платы за использование земельного участка на период строительства или предполагаемая стоимость земельного участка ____________________. 5. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства) ________________________________________________________________. 6. Участники инвестиционного проекта _________________________________________. 7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту ____________ _______________________________________________________________________. (ссылка на подтверждающий документ) 8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий _____________________________ ________________________________________________________________________. (ссылка на документ, копия заключения прилагается) 9. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению экспертизы, сметная стоимость проектной документации и инженерных изысканий с учетом индекса изменения стоимости строительства на момент реализации проекта в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения _______ г. ____________________ млн. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ________________ млн. рублей, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет): млн. рублей <1> ___________________________________________________________________. 10. Подрядная строительная организация <2> (при внесении изменений и проведении конкурса): _______________________________________________________________________ полное и сокращенное наименование юридического лица _______________________________________________________________________ организационно-правовая форма юридического лица _______________________________________________________________________ сведения о местонахождении юридического лица _______________________________________________________________________ должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ____________________________ 11. Технологическая структура капитальных вложений: |
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах<3> / в ценах соответствующих лет (млн. рублей) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы |
|
приобретение машин и оборудования |
|
прочие затраты |
|
12. Возможные риски инвестиционного проекта и меры по их нейтрализации (системные, структурные риски) ______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Главный распорядитель средств местного бюджета _______________________ (фамилия, имя, отчество)
Приложения: 1. Копии титульных списков стройки - в отношении объектов, планируемых к строительству, либо информация по конъюнктурному обзору стройки, в том числе акты сверок расчетов на начало очередного финансового года - в отношении строящихся объектов. 2. Копии положительных заключений экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, когда градостроительным законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательность ее проведения. 3. Копии заключений о достоверности сметной и иной документации на выполнение работ по землеустройству. 4. Копии заключений о достоверности сметной стоимости на строительство (реконструкцию) объекта муниципальной собственности и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения. 5. Копия разрешения на строительство. 6. Копия задания на проектирование (в случае предоставления средств областного бюджета на разработку (корректировку) проектной документации). 7. Копия свидетельства о допуске к видам работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства подрядной строительной организации. 8. Оригинал справки со сметными нормативами, установленными федеральным государственным учреждением "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов", а также региональным органом ценообразования. 9. Копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о постановке на учет в налоговый орган, кодов статистики подрядной строительной организации.
<1> Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств местного бюджета. <2> С приложением копии свидетельства о допусках к видам работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией. <3> В ценах года расчета сметной стоимости (по заключению экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах представления настоящего паспорта инвестиционного проекта). |
Приложение N 8
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
Методика
экспертной оценки эффективности муниципальных целевых программ
Глава 1. Назначение методики экспертной оценки эффективности муниципальных целевых программ
1. Методика экспертной оценки эффективности муниципальных целевых программ (далее - Методика) предназначена для оценки хода выполнения целевых программ, деятельности заказчиков целевых программ по обеспечению достижения целевых показателей целевых программ, для оценки эффективности целевых программ и их соответствия Порядку разработки и реализации муниципальных целевых программ.
2. Результаты оценки действующих целевых программ используются для их ранжирования по интегральной оценке в целях повышения объективности решений по составу целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), и распределения средств местного бюджета на целевые программы с учетом хода их реализации.
Глава 2. Система критериев оценки целевых программ
3. Система критериев, используемых для оценки эффективности целевых программ, включает 7 критериев (Кi), формируемых из подкритериев (kij) (прилагается).
4. Для оценки целевых программ используются следующие критерии:
К1 - соответствие целевой программы приоритетам социально-экономического развития Ивдельского городского округа и актуальность целевых показателей целевой программы;
К2 - адекватность комплекса мероприятий целевой программы для достижения ее целей;
К3 - выполнение плановых объемов финансирования целевой программы и привлечение дополнительных средств для реализации целевой программы;
К4 - достижение целевых показателей целевой программы;
К5 - выполнение мероприятий целевой программы;
К6 - идентификация негативных внешних факторов и меры смягчения воздействия негативных внешних факторов;
К7 - интегральная оценка эффективности использования средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
Глава 3. Формирование экспертной оценки целевых программ
5. Степень соответствия целевой программы подкритериям kij оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими функциональными характеристиками целевой программы, параметрами и показателями, отражающими ход реализации целевой программы и деятельность заказчиков по обеспечению достижения целей и конечных результатов целевой программы.
Максимальная оценка по подкритериям принимается равной 10 баллам.
6. Оценки по критериям Кi рассчитываются как сумма произведений оценок по подкритериям kij и их весовых коэффициентов zij.
7. Интегральный показатель R (результирующая оценка) формируется аналогичным образом с использованием весовых характеристик Zij критериев Кi:
R = К1 x Z1 + К2 x Z2 + К3 x Z3 + К4 x Z4 + К5 x Z5 + К6 x Z6 + К7 x Z7.
8. Расчет экспертной оценки эффективности целевой программы осуществляется по форме (прилагается).
9. Рассчитанное значение экспертной оценки сопоставляется с приведенными в таблице значениями для разработки рекомендаций по корректировке целевой программы.
Таблица
Значения
экспертной оценки эффективности муниципальных целевых программ
Численное значение экспертной оценки эффективности муниципальных целевых программ (R) в баллах |
Качественная характеристика целевых программ |
8 <= R |
высокая |
5,5 <= R < 8 |
в целом адекватная |
3,5 <= R < 5,5 |
удовлетворительная |
R < 3,5 |
неудовлетворительная |
10. В случае несоответствия целевой программы приоритетам социально-экономического развития Ивдельского городского округа, признания целевых показателей целевой программы не соответствующими целям развития Ивдельского городского округа или не позволяющими измерить результаты реализации мероприятий целевой программы Отдел по экономике и потребительскому рынку администрации Ивдельского городского округа формирует рекомендации для внесения в целевую программу в течение 1 месяца соответствующих изменений.
Глава 4. Использование экспертной оценки при корректировке средств местного бюджета на реализацию целевой программы
11. Рекомендации по корректировке финансирования целевой программы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) формируются в соответствии с экспертной оценкой целевой программы.
Предложения по корректировке целевой программы формируются следующим образом:
если значение балльной интегральной оценки равно или превышает 8 баллов (эффективность реализации целевой программы оценивается как "высокая"), рекомендуется обеспечить полное финансирование данной целевой программы в очередном финансовом году;
если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 5,5 до 8 баллов (эффективность целевой программы оценивается как "в целом адекватная"), рекомендуется сохранить прежний уровень финансирования данной целевой программы в очередном финансовом году;
если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 3,5 до 5,5 балла (эффективность целевой программы оценивается как "удовлетворительная"), рекомендуется сохранить уровень финансирования данной целевой программы в очередном финансовом году при условии ее доработки в течение 1 месяца;
если значение балльной интегральной оценки ниже 3,5 балла (эффективность целевой программы оценивается как "неудовлетворительная"), может быть рекомендовано досрочно прекратить реализацию данной целевой программы либо провести ее доработку.
12. Критерии настоящей Методики могут использоваться при экспертизе проектов целевых программ (в случае их доработки или при разработке новых целевых программ).
К Методике
экспертной оценки эффективности
муниципальных целевых программ
Критерии
оценки эффективности муниципальных целевых программ
Таблица 1
Оценка
по критерию "Соответствие целевой программы приоритетам социально-экономического развития Ивдельского городского округа и актуальность целевых показателей целевой программы" (К1)
Весовой коэффициент критерия Z1 = 0,2
N строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Формулировка подкритерия |
Градации |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
к1.1 |
z1.1 = 0,5 |
соответствие целевой программы целям Стратегии социально- экономического развития Ивдельского городского округа, среднесрочной программе социально- экономического развития Ивдельского городского округа, полномочиям и функциям ОМС |
целевая программа полностью соответствует целям Стратегии социально-экономического развития Ивдельского городского округа, среднесрочной программе социально-экономического развития Ивдельского городского округа, полномочиям и функциям ОМС; целевая программа решает одну из приоритетных задач, указанных в стратегических документах |
10 |
проблемная область целевой программы в данный момент не соответствует целям Стратегии социально-экономического развития Ивдельского городского округа, среднесрочной программе социально-экономического развития Ивдельского городского округа, полномочиям и функциям ОМС |
0 |
||||
2. |
к1.2 |
z1.2 = 0,5 |
актуальность целевых показателей целевой программы |
целевые показатели в полной мере позволяют оценить ход реализации целевой программы |
10 |
целевые показатели менее точно и непосредственно позволяют оценить ход реализации целевой программы |
5 |
||||
целевые показатели с низкой точностью позволяют измерить результаты целевой программы. На показатели существенно влияют факторы, не связанные с реализацией программных мероприятий |
2 |
||||
целевые показатели не могут использоваться для оценки эффективности реализации целевой программы |
0 |
Таблица 2
Оценка
по критерию "Адекватность комплекса мероприятий целевой программы для достижения ее целей" (К2)
Весовой коэффициент критерия Z2 = 0,1
N строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Формулировка подкритерия |
Градации |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
к2.1 |
z2.1 = 1 |
адекватность комплекса мероприятий целевой программы для достижения ее целей |
комплекс мероприятий целевой программы полностью обеспечивает достижение поставленных целей с точки зрения: охвата проблемной области мероприятиями программы; эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлена целевая программа; соответствия сроков реализации мероприятий и этапов целевой программы |
10 |
комплекс мероприятий целевой программы в основном обеспечивает достижение поставленных целей и соответствует как минимум двум из приведенных ниже критериев: охват проблемной области мероприятиями целевой программы; эффективность предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлена целевая программа; соответствие сроков реализации мероприятий и этапов целевой программы |
7 |
||||
комплекс мероприятий целевой программы частично обеспечивает достижение поставленных целей и частично соответствует как минимум двум из приведенных ниже критериев: охват проблемной области мероприятиями целевой программы; эффективность предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлена целевая программа; соответствие сроков реализации мероприятий и этапов целевой программы |
3 |
||||
комплекс мероприятий целевой программы не обеспечивает достижение поставленных целей |
0 |
Таблица 3
Оценка
по критерию "Выполнение плановых объемов финансирования целевой программы и привлечение дополнительных средств для реализации целевой программы" (К3)
Весовой коэффициент критерия Z3 = 0,2
N строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Формулировка подкритерия |
Градации |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
к3.1 |
z3.1 = 0,3 |
отношение общего фактического объема финансирования целевой программы за счет средств местного бюджета за прошедший период к объему, утвержденному Решением Думы Ивдельского городского округа о местном бюджете (по результатам фактического исполнения целевой программы за предыдущий год) |
более 95 процентов |
10 |
от 90 до 95 процентов |
8 |
||||
от 80 до 90 процентов |
6 |
||||
от 60 до 80 процентов |
4 |
||||
от 40 до 60 процентов |
2 |
||||
менее 40 процентов |
0 |
||||
2. |
к3.2 |
z3.2 = 0,3 |
доля внебюджетных источников в общем объеме финансирования целевой программы (по результатам фактического исполнения целевой программы за предыдущий год) |
более 50 процентов (для целевых программ, направленных на развитие реального сектора экономики); более 10 процентов (для целевых программ социальной направленности) |
10 |
от 40 до 50 процентов (для целевых программ, направленных на развитие реального сектора экономики); до 10 процентов (для целевых программ социальной направленности) |
8 |
||||
от 30 до 40 процентов (для целевых программ, направленных на развитие реального сектора экономики) <1> |
6 |
||||
от 20 до 30 процентов (для целевых программ, направленных на развитие реального сектора экономики) |
4 |
||||
от 10 до 20 процентов (для целевых программ, направленных на развитие реального сектора экономики) |
2 |
||||
менее 10 процентов (для целевых программ, направленных на развитие реального сектора экономики) |
0 |
||||
3. |
к3.3 |
z3.3 = 0,2 |
доля софинансирования из федерального бюджета в общем объеме финансирования целевой программы (по результатам фактического исполнения целевой программы за предыдущий год) |
более 30 процентов |
10 |
от 20 до 30 процентов |
8 |
||||
от 15 до 20 процентов |
6 |
||||
от 10 до 15 процентов |
4 |
||||
от 1 до 10 процентов |
2 |
||||
отсутствует |
0 |
||||
4. |
к3.4 |
z3.4 = 0,2 |
доля софинансирования из областного бюджета в общем объеме финансирования целевой программы (по результатам фактического исполнения целевой программы за предыдущий год) |
более 70 процентов |
10 |
от 50 до 70 процентов |
8 |
||||
от 25 до 50 процентов |
6 |
||||
от 10 до 25 процентов |
4 |
||||
от 1 до 10 процентов |
2 |
||||
отсутствует |
0 |
<1> Для программ, направленных на развитие реального сектора; при отсутствии внебюджетных источников финансирования по программам социальной направленности по данному критерию оценка составляет 6 баллов.
Таблица 4
Оценка
по критерию "Достижение целевых показателей целевой программы" (К4)
Весовой коэффициент критерия Z4 = 0,2
N строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Формулировка подкритерия |
Градации |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
к4.1 |
z4.1 = 1 |
степень достижения целевых показателей целевой программы |
плановое значение целевых показателей выполнено более чем на 95 процентов. В случае недофинансирования целевой программы степень достижения целевых показателей пропорциональна уровню финансирования. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых |
10 |
плановое значение целевых показателей выполнено на 85 - 95 процентов. В случае недофинансирования степень достижения целевых показателей ниже уровня финансирования, но не более чем на 10 процентных пунктов (например, при уровне финансирования 80 процентов целевые показатели достигнуты как минимум на 70 процентов). Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых |
8 |
||||
плановое значение целевых показателей выполнено на 75 - 85 процентов. В случае недофинансирования степень достижения целевых показателей ниже уровня финансирования, но не более чем на 15 процентных пунктов (например, при уровне финансирования 80 процентов целевые показатели достигнуты как минимум на 65 процентов). Обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых приведено частично |
6 |
||||
|
|
|
плановое значение целевых показателей выполнено на 65 - 75 процентов. В случае недофинансирования степень достижения целевых показателей ниже уровня финансирования, но не более чем на 20 процентных пунктов (например, при уровне финансирования 80 процентов показатели достигнуты как минимум на 60 процентов). Обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых приведено частично или отсутствует |
4 |
|
|
|
|
плановое значение целевых показателей выполнено на 50 - 65 процентов. В случае недофинансирования степень достижения целевых показателей ниже уровня финансирования, но не более чем на 40 процентных пунктов (например, при уровне финансирования 80 процентов целевые показатели достигнуты как минимум на 40 процентов). Обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых приведено частично или отсутствует |
2 |
|
|
|
|
плановое значение целевых показателей выполнено менее чем на 50 процентов. В случае недофинансирования степень достижения целевых показателей ниже уровня финансирования более чем на 40 процентных пунктов (например, при уровне финансирования 80 процентов показатели достигнуты меньше чем на 40 процентов) |
0 |
Таблица 5
Оценка
по критерию "Выполнение мероприятий целевой программы" (К5)
Весовой коэффициент критерия Z5 = 0,05
N строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Формулировка подкритерия |
Градации |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
к5.1 |
z5.1 = 1 |
степень выполнения мероприятий целевой программы в отчетном году |
в отчетном году выполнено более 95 процентов мероприятий целевой программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий целевой программы пропорциональна уровню финансирования |
10 |
в отчетном году выполнено более 90 процентов мероприятий целевой программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий ниже уровня финансирования, но не более чем на 5 процентных пунктов (например, при уровне финансирования 80 процентов степень выполнения мероприятий целевой программы составляет не менее 75 процентов) |
8 |
||||
в отчетном году выполнено более 80 процентов мероприятий целевой программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий ниже уровня финансирования, но не более чем на 15 процентных пунктов (например, при уровне финансирования 80 процентов степень выполнения мероприятий целевой программы составляет не менее 65 процентов) |
6 |
||||
в отчетном году выполнено более 70 процентов мероприятий целевой программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий ниже уровня финансирования, но не более чем на 25 процентных пунктов (например, при уровне финансирования 80 процентов степень выполнения мероприятий целевой программы составляет не менее 55 процентов) |
4 |
||||
в отчетном году выполнено более 60 процентов мероприятий целевой программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий ниже уровня финансирования, но не более чем на 35 процентных пунктов (например, при уровне финансирования 80 процентов степень выполнения мероприятий целевой программы составляет не менее 45 процентов) |
2 |
||||
в отчетном году выполнено менее 60 процентов мероприятий целевой программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий ниже уровня финансирования более чем на 35 процентных пунктов (например, при уровне финансирования 80 процентов степень выполнения мероприятий составляет менее 45 процентов) |
0 |
Таблица 6
Оценка
по критерию "Идентификация негативных внешних факторов и меры смягчения воздействия негативных внешних факторов" (К6)
Весовой коэффициент критерия Z6 = 0,05
N строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Формулировка подкритерия |
Градации |
Баллы |
1. |
к6.1 |
z6.1 = 0,5 |
идентификация негативных внешних факторов |
в целевой программе уделяется внимание идентификации негативных внешних факторов |
10 |
в целевой программе не уделяется внимание идентификации негативных внешних факторов |
0 |
||||
2. |
к6.2 |
z6.2 = 0,5 |
смягчение воздействия негативных внешних факторов на ход реализации целевой программы |
заказчик (заказчик-координатор) целевой программы предлагает и осуществляет меры, смягчающие воздействие негативных внешних факторов |
10 |
заказчик (заказчик-координатор) целевой программы не предлагает и не осуществляет мер, смягчающих воздействие негативных внешних факторов |
0 |
Таблица 7
Оценка
по критерию "Интегральная оценка эффективности использования средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта" (К7)
Весовой коэффициент критерия Z7 = 0,2
N строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Формулировка подкритерия |
Система балльных оценок |
1. |
к7.1 |
z7.1 = 1 |
интегральная оценка эффективности использования средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта |
среднее арифметическое значение интегральных оценок эффективности использования средств местного бюджета по каждому инвестиционному проекту (рассчитывается в соответствии с методикой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения) |
Форма
к Методике экспертной оценки
муниципальных целевых программ
РАСЧЕТ
Наименование муниципальной целевой программы: ____________________________ |
N строки |
Наименование критерия (Ki) |
Наименование подкритерия |
Весовой коэффициент (Zij) |
Баллы |
Оценка по критерию |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
K1. Соответствие целевой программы приоритетам социально-экономического развития Ивдельского городского и актуальность целевых показателей целевой программы |
|
0,2 |
X |
|
|
2. |
|
соответствие целевой программы целям Стратегии социально-экономического развития Ивдельского городского округа, муниципальной программе социально-экономического развития Ивдельского городского округа, полномочиям и функциям ОМС |
0,5 |
|
X |
|
3. |
|
актуальность целевых показателей целевой программы |
0,5 |
|
X |
|
4. |
K2. Адекватность комплекса мероприятий целевой программы для достижения ее целей |
|
0,1 |
X |
|
|
5. |
|
адекватность комплекса мероприятий целевой программы для достижения ее целей |
1 |
|
X |
|
6. |
К3. Выполнение плановых объемов финансирования целевой программы и привлечение дополнительных средств для реализации целевой программы |
|
0,2 |
X |
|
|
7. |
|
отношение общего фактического объема финансирования целевой программы за счет средств местного бюджета за прошедший период к объему, утвержденному Решением Думы Ивдельского городского округа о местном бюджете |
0,3 |
|
|
|
8. |
|
доля внебюджетных источников в общем объеме финансирования целевой программы (по результатам фактического исполнения целевой программы за предыдущий год) |
0,3 |
|
X |
|
9. |
|
доля софинансирования из федерального бюджета в общем объеме финансирования целевой программы (по результатам фактического исполнения целевой программы за предыдущий год) |
0,2 |
|
X |
|
10. |
|
доля софинансирования из областного бюджета в общем объеме финансирования целевой программы (по результатам фактического исполнения целевой программы за предыдущий год) |
0,2 |
|
X |
|
11. |
К4. Достижение целевых показателей целевой программы |
|
0,2 |
X |
|
|
12. |
|
степень достижения целевых показателей целевой программы |
1 |
|
X |
|
13. |
К5. Выполнение мероприятий целевой программы |
|
0,05 |
X |
|
|
14. |
|
степень выполнения мероприятий целевой программы в отчетном году |
1 |
|
X |
|
15. |
K6. Идентификация негативных внешних факторов и меры смягчения воздействия негативных внешних факторов |
|
0,05 |
X |
|
|
16. |
|
идентификация негативных внешних факторов |
0,5 |
|
X |
|
17. |
|
смягчение воздействия негативных внешних факторов на ход реализации целевой программы |
0,5 |
|
X |
|
18. |
К7. Интегральная оценка эффективности использования средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта |
|
0,20 |
X |
|
|
19. |
|
среднее арифметическое значение интегральных оценок эффективности использования средств местного бюджета по каждому инвестиционному проекту целевой программы (рассчитывается в соответствии с методикой, прилагаемой к Порядку разработки и реализации муниципальных целевых программ) |
1 |
|
X |
|
20. |
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
Отчет
о ходе реализации муниципальной целевой программы "Наименование муниципальной целевой программы"
Форма 1
ФИНАНСИРОВАНИЕ
за период _______________________________ |
N строки |
Финансирование программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей) |
||||||||||||||
Всего, в том числе |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ: |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1: |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2: |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
за период ______________________ |
N строки целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1... |
|
|
|
|
|
Форма 3
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
за период ______________________ |
N строки мероприятия |
Наименование плановых мероприятий |
Финансирование мероприятий - всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей) |
Фактическое исполнение плановых мероприятий в отчетном периоде, примечания |
|
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1... |
|
|
|
|
Форма 4
ФИНАНСИРОВАНИЕ
за период _______________________________ |
тыс. рублей
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная целевая программа представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Ивдельского городского округа.
Программа включает в себя несколько подпрограмм при необходимости решения конкретных задач в рамках целевой программы.
Постановление Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 3 мая 2012 г. N 398 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ"
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Северная звезда" от 25 мая 2012 г. N 21
Постановлением Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 756 настоящее постановление признано утратившим силу